Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2009, 01:06   #1
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

Залил в коробку синтетическое(по цене устроило, но можно и проще) моторное масло 5-W40 (на переднеприводных нашемарках с валами на подшипниках качения такое в рекоммендациях и не только на зиму! А вот в обновлённой "десяточной коробке" на подшипниках скольжения уже надо лить трансмиссионное)- передачи хоть на морозе стали включаться легко, и такое ощущение, что в стоило вернулось лошадей 10-15... Видимо потери на перемешивание "масляного геля" достаточно велики.
Теперь буду ждать снижения расхода топлива и потепления- чтоб вернуть на место транссмиссионку...
Совет: учитывая известный мне уже второй случай аналогичной неисправности на ровном месте- не ставьте машину с КПП JB-JC на ночь на парковке так, чтоб движение начиналось с задней передачи. Во время движения масло разогреется и не будет слишком вязким, а пока:
Вал выбора задней передачи имеет большой диаметр(около20 мм). При выключении задней передачи механизм выбора ставит его на место и выходит из зацепления. Густое масло под действаем смещения вала сжимает(~ на 9 мл) небольшую воздушную подушку пространства крышки пятой передачи, а не переходит в сообщаемое пространство картера коробки передач, т.к. соединительное окошко очень мало(~1,5 см^2) а смазка густая. В результате вал смещается (пружинит о сжатый воздух ) повторно в сторону включения задней передачи и блокирует механизм выбора таким образом, что включиться может только пятая. Теоретически достаточно было бы сделать пружину фиксатора задней передачи более жесткой, чтоб она не позволяла самопроизвольно двигаться валу задней передачи или добавить дополнительное окошко для сообщения двух полостей.
Спасибо что дочитали до конца. Не подскажите, куда с рац.предложением обратиться?(Почти серьёзно)
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Последний раз редактировалось semeon, 08.01.2009 в 01:21.
Вверх  
Старый 11.01.2009, 00:05   #2
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
Печаль

Вот и третий случай выхода КПП из строя на ровном месте...
Повторюсь: не ставьте машину с КПП JB-JC на ночь на парковке так, чтоб движение начиналось с задней передачи.

Мне на мегане-1 пришлось дополнительно открутить стойку-усилитель подрамника, вытащить (чтобы опустить движку и снять крышку) опору двигателя (торцевые головки на13, 16 и 18, и накидной на 16+ пара рук и монтажки). Слил масло, снял крышку (два болта и гайка), через технологическое окошко потянул крючком за лапку вала задней передачи на себя, вал отщёлкнулся- и всё! Главное ничего другого не трогать! Муфту пятой передачи на себя не дёргать- слетит с фиксаторов, но ставится обратно легко- нужно поправить пружину фиксатора изнутри вдоль шлицов(3 шт). Проверяем, собираем. Крышку ставим на герметик.
На третьей фотке(на 2-й ссылке) то, что должно получиться- задняя передача выключена ПОЛНОСТЬЮ!
Полный фото-отчёт :
выключена "пятая"
http://narod.ru/disk/4885570000/DSC00181.JPG.html
http://narod.ru/disk/4885571000/DSC00182.JPG.html

передачи с первой по четвёртую:
http://narod.ru/disk/4885575000/DSC00187.JPG.html
http://narod.ru/disk/4885576000/DSC00188.JPG.html
http://narod.ru/disk/4885577000/DSC00189.JPG.html
http://narod.ru/disk/4885578000/DSC00190.JPG.html

включена "задняя"
http://narod.ru/disk/4885579000/DSC00191.JPG.html

выключена "задняя"
http://narod.ru/disk/4885580000/DSC00192.JPG.html
http://narod.ru/disk/4885571000/DSC00182.JPG.html

Самый главный инструмент:
http://narod.ru/disk/4885581000/DSC00193.JPG.html

http://narod.ru/disk/4885582000/DSC00194.JPG.html
http://narod.ru/disk/4885572000/DSC00183.JPG.html
http://narod.ru/disk/4885573000/DSC00184.JPG.html
http://narod.ru/disk/4885574000/DSC00186.JPG.html
Изображения
Тип файла: jpg DSC00194.jpg (125.8 Кб, 720 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00186.jpg (121.9 Кб, 643 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00182.jpg (121.8 Кб, 664 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00193.jpg (142.9 Кб, 584 просмотров)
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Последний раз редактировалось semeon, 11.01.2009 в 02:12.
Вверх  
Старый 21.12.2009, 19:44   #3
fden
Новичок
 
Счастье Ответ: Ни одна передача не включается!

В СБ случилось именно то о чем речь в этой ветке

Сделал все как говорили. Прокатило

Огромное сбасибо за инфу
Вверх  
Старый 22.12.2009, 09:18   #4
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

Рад оказать помощь!
четвёртый случай.
P.S. Я таки при случае немного изменил форму упорной пластины пружины фиксатора вала выбора с тем, чтобы поджать пружину сильнее, негативных моментов я не заметил, хотя искал внимательно. Повысилась четкость включения передач без существенного увеличения усилия при переключении.
Вверх  
Старый 23.12.2009, 11:31   #5
юра10000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

Было пару раз также. Сделал тоже самое, все нормально.
Только один большой вопрос: ПОЧЕМУ не выключается задняя? Ведь дело наверняка не только в масле! Говорят кулиса ломается/разрегулировалась, но как это проверить? Или может это конструктивная особенность, недоработка французов?
Вверх  
Старый 23.12.2009, 12:36   #6
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

Цитата:
Сообщение от юра10000 Посмотреть сообщение
Было пару раз также. Сделал тоже самое, все нормально.
Только один большой вопрос: ПОЧЕМУ не выключается задняя? Ведь дело наверняка не только в масле! Говорят кулиса ломается/разрегулировалась, но как это проверить? Или может это конструктивная особенность, недоработка французов?
Пятый случай...
Недостаточная фиксация валов выбора передач. Есть пружины, которые через стальной шарик фиксируют валы, утапливаясь в специальных проточках вала. Пружину вала задней передачи можно поджать, о чем я уже писал и что я сам себе сделал. Для этого изменил форму упорной пластины с U-образной на П-образную (обозначение весьма и весьма условное). Главное не перестараться, чтобы пластина не стремилась слететь с упорных поверхностей. ей это конечно не удастца- помешает крышка, но всё же...
Я с этим легко справился, воспользовавшись плоскогубцами, небольшими тисочками и молоточком.
А причина.... Кто ж в наше время правду говорит. Официалы молчат как рыбы об лёд... Производитель молчит... Свою версию причины я высказал в первых постах темы. Но для себя решил зимой в КПП эксплуатировать только моторное масло. Я не нашёл никаких принципиальных отличий советской восьмёрочной коробки на роликовых подшипниках от коробок рено серии JB. В России тож не дураки машины строят, да и условия эксплуатации (температура воздуха) в России "несколько" отличаются от средних европейских.
И пусть меня закидают помидорами- это моё мнение, которое пока никто обоснованно не опроверг. Да и вообще, никто не опроверг пока))

А кулисы, точнее вилки, действительно гнутся! только надо нормально так удариться механизмом выбора передач о неподвижное препятствие.
На переднеприводных ВАЗах гнётся ещё и сам механизм выбора передач- полный разбор коробки с заменой механизма. В нём лопаются пружины- тогда передачи выбираешь как вермишель в кастрюле мешаешь. Технологичный зато модуль: сделан из штампованной изогнутой листовой стали. Продаётся в каждом магазине запчастей ВАЗ.
А как проверить- выкладывал фотографии с положениями валов выбора- тупо сравнить. Вытащить фиксаторы и проверить- на месте ли останавливаются муфты передач, там же тоже фиксаторы стоят. И если при фиксации муфты валы выбора будут в каком-то другом месте останавливаться, передачи будет "тянуть"- надо искать гнутые вилки.
Вверх  
Старый 24.12.2009, 22:55   #7
pinmin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

У меня возникла такаяже проблема, пообедал и поехал на работу, приехал на стояку , начал парковаться, в начале включил заднюю, а первая и остальные уже не включались. завтра утром буду пробывать востановить по инструкции. А температура была +2гр.
Вверх  
Старый 25.01.2012, 16:51   #8
МОНГОЛ
Новичок
 
Аватар для МОНГОЛ
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

у меня такая же проблемма не включается ни одна скорость кроме 5 , так же здавал на зад
Вверх  
Старый 25.01.2012, 19:34   #9
МОНГОЛ
Новичок
 
Аватар для МОНГОЛ
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

ПО ВАШЕМУ СОВЕТУ ПРОДЕЛАЛ ВСЮ ОПЕРАЦИЮ,ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ
Вверх  
Старый 28.01.2012, 12:52   #10
x059am
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

Такая случилась неприятность, случайно долбанул по рычагу КПП, после этого ни одна передача не включается. хода рычага влево просто нету, включается только пятая и задняя. Что это может быть?
Вверх  
Старый 30.01.2012, 21:19   #11
Interceptor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

Ну что могу сказать...смотреть надо.если на снежную,каменную и прочюю дрянь днищем не налетали,то может быть BUSH SELECT-это без разбора кпп,все остальные проблемы-съем,разбор кпп.ещё конечно может быть выкрутился болт 1 вала-это тоже можно сделать не снимая кпп...но это 1 шанс из миллиона.
__________________
[COLOR="Red"]Ремонтирую Renaultы....89015107188.[/COLOR]
Вверх  
Старый 06.02.2012, 18:19   #12
SergK RX4
Новичок
 
Счастье Ответ: Ни одна передача не включается!

Первый раз такая-же неисправность случилась в прошлогодние морозы. С перепугу снял коробку и перебрал ее. Когда понял что ничего особенного не случилось, долго "хвалил" французов за тренировку. За год несколько раз случалось похожее, но удавалось движением рукоятки переключения передач назад (вроде как включением второй передачи) возвратить коробке работоспособность. Вчера повторилась прошлогодняя ситуация- ни одна скорость не включается, кроме пятой. Припомнив опыт переборки коробки и взаимное расположение заправочного отверстия и механизма включения ЗХ, запихнул длинную отвертку (120мм) в это отверстие- секунд двадцать шевеления по направлению к водительскому колесу-приятный слуху щелчок вставшей на место передачи ЗХ и (о чудо)- полностью работоспособная коробка без материальных и временных затрат.
Вверх  
Старый 19.02.2012, 17:46   #13
валериван
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

Спасибо огромное за ценную информацию SergK RX4! Самое главное правильно воспользоваться. Уже договорился с "коробочником", но как в песне поется "что-то его остановило".Все как и описано выше ОТВЕРТКА ПОДЛИННЕЕ в отверстие для залива масла в коробку, придерживаешься относительной горизонтальности и при постепенном продвижении в глубь совместно с движением влево-вправо до приятного слуху щелчка вставшей на место передачи ЗХ не так и далеко!!! Правда предварительно прогрел масло в коробке тепловой пушкой и все получилось!!! Восторг ПОРОСЯЧИЙ!!! Экономия примерно 7т.р.
Вверх  
Старый 07.03.2012, 15:43   #14
vavo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

Подскажите.Снимал крышку пятой передачи, менял шестерни. Рычаг был в нейтрали когда снимал вилку пятой передачи, шток выехал вместе с вилкой.Собрал на место все. Теперь не включаются передачи кроме пятой, включил пятую в салоне,вылез подергал шток,хотел поставить на нейтраль в салоне а пятую заклинило. Какие могут быть варианты???
Вверх  
Старый 22.06.2013, 18:27   #15
Burovav84
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни одна передача не включается!

А у меня другая проблема! менял поршневую, соответственно снимал двигатель. После того как поставил его на место ( без ГБЦ) решил попробовать как вращается коленчатый вал. включил пятую передачу и покрутил за колесо. Ну оборотов десять то оно сделало, а потом мне захотелось выровнять поршни да и ГБЦ поставить на место. Колесо я покрутил в обратном направлении. А оно сначала вместе с коленчатым валом вращалось, а потом без него стало и ни одна передача не включается. Крышку снял с коробки передач. Вроде всё нормально там. за шкив кручу коленвал всё под крышкой крутится, а если за колесо крутить, то колёса отдельно , а коленвал отдельно. Что делать! Плиз хелп ми!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается 5-я передача E.V.Geniy Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 02.12.2008 17:43
Не включалась 5-ая передача Антонио112 Renault Symbol 4 29.04.2008 15:47
Задняя передача azoic Renault 19 4 16.03.2007 09:46
КПП заедает 3 и 5 передача Valdisss Renault Symbol 1 20.11.2006 11:38
Замерзает одна дверь Натали Renault Symbol 3 14.11.2006 13:49


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.