23.12.2009, 11:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: великий новгород
Авто: Megan-I 1,6 `98г.в.
Сообщения: 3
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Было пару раз также. Сделал тоже самое, все нормально.
Только один большой вопрос: ПОЧЕМУ не выключается задняя? Ведь дело наверняка не только в масле! Говорят кулиса ломается/разрегулировалась, но как это проверить? Или может это конструктивная особенность, недоработка французов?
|
|
|
23.12.2009, 12:36
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Цитата:
Сообщение от юра10000
Было пару раз также. Сделал тоже самое, все нормально.
Только один большой вопрос: ПОЧЕМУ не выключается задняя? Ведь дело наверняка не только в масле! Говорят кулиса ломается/разрегулировалась, но как это проверить? Или может это конструктивная особенность, недоработка французов?
|
Пятый случай...
Недостаточная фиксация валов выбора передач. Есть пружины, которые через стальной шарик фиксируют валы, утапливаясь в специальных проточках вала. Пружину вала задней передачи можно поджать, о чем я уже писал и что я сам себе сделал. Для этого изменил форму упорной пластины с U-образной на П-образную (обозначение весьма и весьма условное). Главное не перестараться, чтобы пластина не стремилась слететь с упорных поверхностей. ей это конечно не удастца- помешает крышка, но всё же...
Я с этим легко справился, воспользовавшись плоскогубцами, небольшими тисочками и молоточком.
А причина.... Кто ж в наше время правду говорит. Официалы молчат как рыбы об лёд... Производитель молчит... Свою версию причины я высказал в первых постах темы. Но для себя решил зимой в КПП эксплуатировать только моторное масло. Я не нашёл никаких принципиальных отличий советской восьмёрочной коробки на роликовых подшипниках от коробок рено серии JB. В России тож не дураки машины строят, да и условия эксплуатации (температура воздуха) в России "несколько" отличаются от средних европейских.
И пусть меня закидают помидорами- это моё мнение, которое пока никто обоснованно не опроверг. Да и вообще, никто не опроверг пока))
А кулисы, точнее вилки, действительно гнутся! только надо нормально так удариться механизмом выбора передач о неподвижное препятствие.
На переднеприводных ВАЗах гнётся ещё и сам механизм выбора передач- полный разбор коробки с заменой механизма. В нём лопаются пружины- тогда передачи выбираешь как вермишель в кастрюле мешаешь. Технологичный зато модуль: сделан из штампованной изогнутой листовой стали. Продаётся в каждом магазине запчастей ВАЗ.
А как проверить- выкладывал фотографии с положениями валов выбора- тупо сравнить. Вытащить фиксаторы и проверить- на месте ли останавливаются муфты передач, там же тоже фиксаторы стоят. И если при фиксации муфты валы выбора будут в каком-то другом месте останавливаться, передачи будет "тянуть"- надо искать гнутые вилки.
|
|
|
24.12.2009, 22:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: г.Гродно
Авто: renault megan 1 1.4e
Сообщения: 6
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
У меня возникла такаяже проблема, пообедал и поехал на работу, приехал на стояку , начал парковаться, в начале включил заднюю, а первая и остальные уже не включались. завтра утром буду пробывать востановить по инструкции. А температура была +2гр.
|
|
|
25.12.2009, 08:59
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: великий новгород
Авто: Megan-I 1,6 `98г.в.
Сообщения: 3
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Поменял масло - залил синтетику. Паркуюсь так, чтобы начинать трогаться только с первой. Если даже днем приходится включать заднюю, то при выключении ее (выключаю четко по ее маршруту) рычаг увожу на 3 или 4, только потом включаю первую и трогаюсь. Посмотрю, поможет ли такая привычка.
Последний раз редактировалось юра10000, 25.12.2009 в 09:01.
|
|
|
25.12.2009, 11:08
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Шестой случай у pinmin
Цитата:
Сообщение от юра10000
Поменял масло - залил синтетику. Паркуюсь так, чтобы начинать трогаться только с первой. Если даже днем приходится включать заднюю, то при выключении ее (выключаю четко по ее маршруту) рычаг увожу на 3 или 4, только потом включаю первую и трогаюсь. Посмотрю, поможет ли такая привычка.
|
Разве я говорил синтетика? я говорил про моторное масло, а значит говорил о меньшей вязкости. Да, безусловно, это может быть и синтетика; у меня 5W-40 semisintetik ТНК: масло редкое, но хорошее по вязкости, хоть и достаточно зольное- в коробке это не имеет значения, плюс дешевое)
А по поводу алгоритма включения- выключения: я проанализировал ситуацию на сколько мог, и пришёл к выводу о том, что просто достаточно ПЛАВНО ВЫКЛЮЧАТЬ, дополнительных манипуляций вы просто можете не смочь выполнить, так как механизм выбора будет заблокирован в момент ВЫключения.
С "жидким" моторным маслом НИкаких особенных манипуляций я НЕ совершаю- смысла не вижу...
Последний раз редактировалось semeon, 25.12.2009 в 11:10.
|
|
|
25.12.2009, 11:11
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: великий новгород
Авто: Megan-I 1,6 `98г.в.
Сообщения: 3
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Я пока просто перестраховываюсь. А там видно будет.
|
|
|
25.12.2009, 15:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: г.Гродно
Авто: renault megan 1 1.4e
Сообщения: 6
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Скорее всего у меня все таки не этот случай к сожалению. Сегодня разобрал, на сколько я понял вал задней передачи (больший по диаметру) должен был быть в утопленном состоянии и его нужно было «отщелкнуть» и все бы исправилось, но у меня он стоял на месте, попробовал по переключать передачи, все переключаются и валы становятся как было сказано semeonом.
Скажите в данной поломке описанной в этой ветке передачи вообще не включаются, я имею введу рычаг невтыкается, или рычаг втыкается но машина не едет?
Расскажу мой случай по подробнее, приехал на стоянку, нужно было дать задним ходом а потом передним, отъехал назад, включил первую сразу вроде дернулась а потом щелчек и машина загудела.
Сегодня прислушался:
На нейтрали если отпустить педаль сцепления то что-то шелестит, если нажать педель сцепления то успокаивается. Включаю первую, отпускаю сцепление тоже что- то шелестит, если газуешь то шелест усиливается и спидометр показывает скорость. На всех последующих передачах такая же ситуация только чем выше передача тем быстрее шелест. А еще, вроде как даже на нейтрали показывал спидометр скорость.
Подскажите что случилось?
Последний раз редактировалось pinmin, 25.12.2009 в 15:25.
|
|
|
27.01.2010, 18:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: НОВОСИБИРСК
Авто: Меган классик2002г. 1,4 16v
Сообщения: 26
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
мега классик 1,4 16кл. уже 3 года заезжаю в гараж передом выезжаю соответственно задом . в любые морозы заводится хорошо(а морозы у нас за 30) проблем небыло. прогревая мотор греется и масло в коробке плохо но ведь греется на х.х. проблемы в средней полосе ,а в сибири похоже адаптированные коробки.
|
|
|
10.04.2010, 00:48
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Цитата:
Сообщение от n025tm
...а в сибири похоже адаптированные коробки...
|

Я Вас умоляю)))))
Автору поста:
Отсутствие плохих новостей-хорошая новость!!!
|
|
|
25.04.2010, 02:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Tartu
Авто: Kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Спасибо огромнейшее, SEMEON, за экономию времени!!! Купил аварийный Кангу 1.2 - 2006 года, дефект КПП прилагался как бонус. Влип он зимой, но взаимосвязи коробка-авария не прослеживается, да и повреждений в области КПП нет. Скорее всего со временем на застывшем агрегате все и приключилось. Зима нынче была что надо!
На Кангу пришлось отвернуть верхний болт растяжки и опустить ее вниз. А так же, приотпустить на 10мм три болта кронштейна подушки подвески коробки (под АКБ), так как трубка ГУР не сходила с верхней шпильки, крепящей крышку 5-й передачи. При этом домкрат под коробкой, на нем КПП и опускаем немного. Так и крышка вынимается без проблем.
Из увиденного - шток шестерни заднего хода выступает наружу, но при этом фиксатор в канавку "выключено" не вошел. То есть как бы "недовыключено". Тоже подогнул упор пружины фиксатора.
Думаю, что причиной становятся: - увеличение вязкости масла при морозе(и его загрязнение продуктами износа), что приводит к залипанию штока в направляющих отверстиях; - а так же незначительные отклонения геометрии проточек под фиксатор на штоке. В сумме - есть возможность зависания системы в описанном положении.
Масло было довольно грязное для пробега 56 ткм, что говорит о не высоком качестве применяемых материалов КПП. Довольно жидкое - мануал рекомендует 75W80, удивил запах жвачки или конфет...
Возможно, выключать заднюю, особенно на непрогретой КПП, надо резче. Тогда массивный шток по инерции будет достигать положения "выкл. ЗХ", а не зависать в среднем положении. Жидкое,чистое масло само собой...
|
|
|
04.05.2010, 00:16
|
#11
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
привет! а кто подскажет в каком положении регулировать включение передач. коробка была отсоединена от штока и теперь плохо или часть скоростей не включается.
|
|
|
11.03.2010, 19:49
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Полоцк
Авто: Megane
Сообщения: 1
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Возникла проблема один в один!!! Приехал днем домой(погода -15), вечером выезжал за территорию своего участка задним ходом. Потом пошел закрыл ворота, сел в ренуху и .... Ни одна передача, кроме 5-ой не включалась. Даже в мыслях не было, что могло произойти. Загнал в гараж на яму, снизу все было ОК. Сразу полез в инет, нашел вашу ссылочку, сделал все как описано(работа на 1,5 часа), и оооооп все заработало. Спасибо большое за инфу!!! Побольше бы таких!
|
|
|
03.12.2010, 17:59
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Ногинск
Авто: Лагуна
Сообщения: 1
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Спасибо автору! Исправил без спец. приспособления, просто отверткой! Большое спасибо!!! 
|
|
|
16.12.2011, 22:59
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: EUROPA. NARVA
Авто: reno megan classik
Сообщения: 1
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
У меня была такая же проблема. Мотор был прогрет, выезжал на задней передаче. После этого ни одна передача не включалась, кроме пятой. С трудом оторвал рычаг с задней скорости. Стал менять масло. Слил всего 2 литра, а должно быть 3,200л. Купил синтетику Durablent GL-4 75w80 стоит 1 литр 12,83 евро. Залил масло, заливное отверстие служит индикатором. Проблема была в недостаточном количестве масла - не хватало 1,2л. После этого проблем с коробкой передач пока не было.
|
|
|
29.12.2011, 23:26
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Ни одна передача не включается!
Цитата:
Сообщение от ZIGUL
...После этого проблем с коробкой передач пока не было.
|
ключевое слово пока....
На самом деле проблема носит системный характер- в доказательство неостывающий интерес к данной теме до сих пор!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
|