А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то
1. Как тестируется работоспособность турбины?
2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
3. Самые распространенные проблемы?
А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то
1. Как тестируется работоспособность турбины?
2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
3. Самые распространенные проблемы?
1 На компе по количеству нагнетаемого воздуха (давлению в коллекторе)
2 Ремонтируют но дорого и чаще всего плохо
3 Потеря мощности
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
Хочу опять поднять вопрос о блоке рециркуляции отработавших газов.
Машина стала заметно тупить при разгоне, дергаться.
Полез у себя под капот посмотреть что там и как.
Обнаружил две возможные причины:
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.
2. Замаслен блок РОГ.
Патрубок однозначно под замену (пока замотал изолентой до покупки нового).
А вот что делать с РОГ? Кто подскажет в чем причина замасливания его. Что можно сделать -снять промыть или что еще. Каким образом это сделать? Откуда там вообще масло непонятно. Или это как то связано с турбиной?
Сценик 2 ,2004г, мотор К9К 722, 82л.с. Пробег 214т.км.
Клапан РОГ (как Вы его называете) промыть -прочистить не когда не помешает
Масло на нём скорее всего есть факт подтекания в каком-то другом месте.А на него просто капает.В этом клапане нет никакой связи с маслеными каналами.С турбины масло теоретически может туда добраться по внутренним каналам.Но при таком разрежении и температуре оно наверняка улетит во впуск или выпуск отработанных газов.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.
Люди, срочно прошу помощи.
Начал искать патрубок, и в глубоком трансе нахожусь.
Дают какую то несусветную цену7-9 т.р. Поставка 3-4 недели. Одни говорят, что поставляется в сборе с глушителем шума?.. В это не очень верю, т.к. к нему патрубок крепится с помощью хомута. Возможно вместе с воздухо-воздушным охладителем тогда цена как то понятна.
Люди кто с этой проблемой сталкивался отзовитесь. Может есть способ залечить. Пробовал замотать изолентой в несколько слоев- не держит. В патрубке при хороших оборотах довольно высокое давление и воздух горячий после турбины.
Без машины не могу жить. В ней все и работа и семья, быт.
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
Если турбина сдохла, то машина тупая, больше 70 не разгоняется, и дым с выхлопной такой, как- будто палят резину.Месяц назад имел удовольствие менять, поетому знаю на личном опыте.
Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить.
Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить.
При резком газе дымит даже Мерс в салоне А масло на турбине это не совсем но нормально Беспокоится начнёшь когда масло придётся доливать между ТО
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
При резком газе дымит даже Мерс в салоне А масло на турбине это не совсем но нормально Беспокоится начнёшь когда масло придётся доливать между ТО
масло стало брать.Не много но берет.Как поменять в турбине сальники,может знаешь.Или если есть хороший рисунок как устроена турбина,или дайте сылку где скачать мона.Зарание благодарю.
Если дизель начинает дыметь то есть проблемка с форсункой(ками),а именно распыл,а еще точнее -форсунка льет.Про масло в турбине уже писали-если на всасывающей стороне появилось разрежение (напр. сильно загрязнен возд.фильтр),то маслицо через уплотнения и попадает в нагнетательную часть.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.