|
|
02.12.2008, 12:46
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Humax подскажи, а клапан спереди мотора или сзади, и подлезать удобнее снизу или сверху? Задаю вопрос потому что сам не лазил вмотор, только масло и фильты менял.
|
|
|
02.12.2008, 18:13
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Цитата:
Сообщение от Alex62
Humax подскажи, а клапан спереди мотора или сзади, и подлезать удобнее снизу или сверху? Задаю вопрос потому что сам не лазил вмотор, только масло и фильты менял.
|
Он в районе турбины и выпускного коллектора
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
19.12.2008, 10:24
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то
1. Как тестируется работоспособность турбины?
2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
3. Самые распространенные проблемы?
|
|
|
19.12.2008, 17:55
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Цитата:
Сообщение от Alex62
А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то
1. Как тестируется работоспособность турбины?
2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
3. Самые распространенные проблемы?
|
1 На компе по количеству нагнетаемого воздуха (давлению в коллекторе)
2 Ремонтируют но дорого и чаще всего плохо
3 Потеря мощности
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
25.05.2009, 15:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
2 Humax
А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
|
|
|
11.09.2009, 13:36
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Цитата:
Сообщение от rammstern
2 Humax
А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
|
Хочу опять поднять вопрос о блоке рециркуляции отработавших газов.
Машина стала заметно тупить при разгоне, дергаться.
Полез у себя под капот посмотреть что там и как.
Обнаружил две возможные причины:
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.
2. Замаслен блок РОГ.
Патрубок однозначно под замену (пока замотал изолентой до покупки нового).
А вот что делать с РОГ? Кто подскажет в чем причина замасливания его. Что можно сделать -снять промыть или что еще. Каким образом это сделать? Откуда там вообще масло непонятно. Или это как то связано с турбиной?
Сценик 2 ,2004г, мотор К9К 722, 82л.с. Пробег 214т.км.
|
|
|
11.09.2009, 17:50
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Клапан РОГ (как Вы его называете) промыть -прочистить не когда не помешает
Масло на нём скорее всего есть факт подтекания в каком-то другом месте.А на него просто капает.В этом клапане нет никакой связи с маслеными каналами.С турбины масло теоретически может туда добраться по внутренним каналам.Но при таком разрежении и температуре оно наверняка улетит во впуск или выпуск отработанных газов.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
14.09.2009, 19:17
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Цитата:
Сообщение от Alex62
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.
Патрубок однозначно под замену (пока замотал изолентой до покупки нового).
.
|
А кто уже лечил эту деталь? Може номер подскажет и скока стоить?  А то у меня тоже такая проблема возникла.
|
|
|
16.09.2009, 19:58
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.
Люди, срочно прошу помощи.
Начал искать патрубок, и в глубоком трансе нахожусь.
Дают какую то несусветную цену7-9 т.р. Поставка 3-4 недели. Одни говорят, что поставляется в сборе с глушителем шума?.. В это не очень верю, т.к. к нему патрубок крепится с помощью хомута. Возможно вместе с воздухо-воздушным охладителем тогда цена как то понятна.
Люди кто с этой проблемой сталкивался отзовитесь. Может есть способ залечить. Пробовал замотать изолентой в несколько слоев- не держит. В патрубке при хороших оборотах довольно высокое давление и воздух горячий после турбины.

Без машины не могу жить. В ней все и работа и семья, быт.
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
|
|
|
26.05.2009, 00:10
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Germany
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 3
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Если турбина сдохла, то машина тупая, больше 70 не разгоняется, и дым с выхлопной такой, как- будто палят резину.  Месяц назад имел удовольствие менять, поетому знаю на личном опыте. 
|
|
|
26.05.2009, 09:49
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Невнимательно читаешь))) Тубина вообще не причём, ворос именно про клапан РОГ. (Или EGR, если так удобнее  )
|
|
|
18.07.2009, 23:13
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: renault scenik2 2004 1.5dci
Сообщения: 2
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить.
|
|
|
19.07.2009, 10:48
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.
Цитата:
Сообщение от ключ
Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить.
|
При резком газе дымит даже Мерс в салоне А масло на турбине это не совсем но нормально Беспокоится начнёшь когда масло придётся доливать между ТО
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|