Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2008, 12:46   #1
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Humax подскажи, а клапан спереди мотора или сзади, и подлезать удобнее снизу или сверху? Задаю вопрос потому что сам не лазил вмотор, только масло и фильты менял.
Вверх  
Старый 02.12.2008, 18:13   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
Humax подскажи, а клапан спереди мотора или сзади, и подлезать удобнее снизу или сверху? Задаю вопрос потому что сам не лазил вмотор, только масло и фильты менял.
Он в районе турбины и выпускного коллектора
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 19.12.2008, 10:24   #3
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то
1. Как тестируется работоспособность турбины?
2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
3. Самые распространенные проблемы?
Вверх  
Старый 19.12.2008, 17:55   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то
1. Как тестируется работоспособность турбины?
2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
3. Самые распространенные проблемы?
1 На компе по количеству нагнетаемого воздуха (давлению в коллекторе)
2 Ремонтируют но дорого и чаще всего плохо
3 Потеря мощности
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 25.05.2009, 15:23   #5
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

2 Humax

А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
Вверх  
Старый 11.09.2009, 13:36   #6
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от rammstern Посмотреть сообщение
2 Humax

А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
Хочу опять поднять вопрос о блоке рециркуляции отработавших газов.
Машина стала заметно тупить при разгоне, дергаться.
Полез у себя под капот посмотреть что там и как.
Обнаружил две возможные причины:
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.
2. Замаслен блок РОГ.
Патрубок однозначно под замену (пока замотал изолентой до покупки нового).
А вот что делать с РОГ? Кто подскажет в чем причина замасливания его. Что можно сделать -снять промыть или что еще. Каким образом это сделать? Откуда там вообще масло непонятно. Или это как то связано с турбиной?
Сценик 2 ,2004г, мотор К9К 722, 82л.с. Пробег 214т.км.
Вверх  
Старый 11.09.2009, 17:50   #7
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Клапан РОГ (как Вы его называете) промыть -прочистить не когда не помешает
Масло на нём скорее всего есть факт подтекания в каком-то другом месте.А на него просто капает.В этом клапане нет никакой связи с маслеными каналами.С турбины масло теоретически может туда добраться по внутренним каналам.Но при таком разрежении и температуре оно наверняка улетит во впуск или выпуск отработанных газов.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 14.09.2009, 19:17   #8
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.

Патрубок однозначно под замену (пока замотал изолентой до покупки нового).
.
А кто уже лечил эту деталь? Може номер подскажет и скока стоить? А то у меня тоже такая проблема возникла.
Вверх  
Старый 16.09.2009, 19:58   #9
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.

Люди, срочно прошу помощи.
Начал искать патрубок, и в глубоком трансе нахожусь.
Дают какую то несусветную цену7-9 т.р. Поставка 3-4 недели. Одни говорят, что поставляется в сборе с глушителем шума?.. В это не очень верю, т.к. к нему патрубок крепится с помощью хомута. Возможно вместе с воздухо-воздушным охладителем тогда цена как то понятна.
Люди кто с этой проблемой сталкивался отзовитесь. Может есть способ залечить. Пробовал замотать изолентой в несколько слоев- не держит. В патрубке при хороших оборотах довольно высокое давление и воздух горячий после турбины.

Без машины не могу жить. В ней все и работа и семья, быт.
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/azh/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
Изображения
Тип файла: pdf doc16092009194835.pdf (212.9 Кб, 133 просмотров)
Вверх  
Старый 26.05.2009, 00:10   #10
Kiy-star
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Если турбина сдохла, то машина тупая, больше 70 не разгоняется, и дым с выхлопной такой, как- будто палят резину.Месяц назад имел удовольствие менять, поетому знаю на личном опыте.
Вверх  
Старый 26.05.2009, 09:49   #11
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Невнимательно читаешь))) Тубина вообще не причём, ворос именно про клапан РОГ. (Или EGR, если так удобнее)
Вверх  
Старый 18.07.2009, 23:13   #12
ключ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить.
Вверх  
Старый 19.07.2009, 10:48   #13
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от ключ Посмотреть сообщение
Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить.
При резком газе дымит даже Мерс в салоне А масло на турбине это не совсем но нормально Беспокоится начнёшь когда масло придётся доливать между ТО
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение Scenic дизель DCi 1.5 Alex62 Renault Scenic II (2003-2009) 152 03.11.2013 23:51
Дизель 2,2 Турбо C0lt Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 28.11.2011 09:40
Дизель 2,2 DCi 150 лс Yustas Общие вопросы 4 18.03.2008 12:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.