|
|
08.12.2008, 22:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Цитата:
Сообщение от Galantes495
В субботу заезжал на сервис объяснил суть проблемы что плохо включается первая передача, они мне сказали: "что у меня стоит гидравлическое сцепление и скорее всего у меня завоздушина система сцепления, т.е. в систему попал воздух и короче говоря, надо прокачать систему"! Вопрос как это можно сделать самому? 
|
Как мне кажется, если бы были проблемы со сцеплением, тогда проблемы были бы регулярные и на других передачах и при первом втыкании первой при трогании и т.д. А то что коробка не даёт переключить одним пальчиком передачу при сильном несовпадении обороты-скорость - это называется "ковыряние в пупе".  Если уж хочешь ответ сервисманов (могет быть у тебя действительно есть проблема  ) - посади их за руль и дай прокатиться, а не объясняй на пальцах.
Цитата:
Warspite посмотрел я тут каталог по клио и чёто я непонял, как получилось так что в моей клио в комплектации динамик нету задних стекло-подёмников? ничего не понимаю, а в каталоге написано что должны быть?
|
Комплектации меняются время от времени. Задние ЭСП где-то с конца 2007 появились. У меня тоже без - производство машины - лето 2007.
|
|
|
09.12.2008, 19:52
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Laguna 2 ф1 2.2 dci, Clio3 1.6 dynamique
Сообщения: 29
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Цитата:
Сообщение от Warspite
Как мне кажется, если бы были проблемы со сцеплением, тогда проблемы были бы регулярные и на других передачах и при первом втыкании первой при трогании и т.д. А то что коробка не даёт переключить одним пальчиком передачу при сильном несовпадении обороты-скорость - это называется "ковыряние в пупе".  Если уж хочешь ответ сервисманов (могет быть у тебя действительно есть проблема  ) - посади их за руль и дай прокатиться, а не объясняй на пальцах.
Комплектации меняются время от времени. Задние ЭСП где-то с конца 2007 появились. У меня тоже без - производство машины - лето 2007.
|
оно так и есть! периодически сцепление хреново работает, особенно после нажатия сильно на педаль тормоза, передача не втыкается(первая, вторая, третья) остальные попроще. двойной выжим в данном случае не помогает, если удалось воткнуть первую (я представляю каково синхронизаторам им наверное скоро писец) то педаль сцепления работает от пола, на микрон отпустил и машина дергается вперед, а в нормальном режиме работает в середине хода педали. лечится сия безобразие одним путем: нажимаешь на педаль сцепления и резко отпускаешь чтоб был удар, как будто нога соскользнула с педали сцепления и тогда всё хорошо передачи мягко втыкаются до следующего глюка! что делать? когда приезжаешь к официалам машина как новенькая не глючит, они разводят руками либо за мой счет снять коробку и посмотреть на сцепление, а эта худо-бедно примерно 13000 рубликов!
|
|
|
09.12.2008, 20:44
|
#3
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Упал под стол  Какой Шумахер надоумил тормозить двигателем на 1-ой скорости? Таким маневром даже Камаз можно угробить.
А вообще если кроме своей тушки груза нет, то "рвать" со светофора надо со 2-ой скорости из стоячего положения (даже с двигателм 1.2), но злоупотреблять не стоит.
Последний раз редактировалось cdiamond, 09.12.2008 в 20:47.
|
|
|
09.12.2008, 23:05
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Laguna 2 ф1 2.2 dci, Clio3 1.6 dynamique
Сообщения: 29
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Упал под стол  Какой Шумахер надоумил тормозить двигателем на 1-ой скорости? Таким маневром даже Камаз можно угробить.
А вообще если кроме своей тушки груза нет, то "рвать" со светофора надо со 2-ой скорости из стоячего положения (даже с двигателм 1.2), но злоупотреблять не стоит.
|
да я как то и не говорил что я торможу коробкой!!! я просто говорю что когда торможу потом она херова включается
|
|
|
10.12.2008, 07:06
|
#5
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Цитата:
Сообщение от Galantes495
да я как то и не говорил что я торможу коробкой!!! я просто говорю что когда торможу потом она херова включается
|
Да просто наверно с непривычки неправильно передачи перетыкаешь, вот синхронизаторы не позволяют втыкать. Первую передачу ее вообще в основном только при трогании с места использовать надо. А в пробке попробуй на второй поездить, просто убери ногу с педали газа и оно будет медленно ползти. На первую перетыкай только если глохнуть начнет, на такой скорости уж точно проблем быть не должно. Иначе - в сервис.
Про одну одинаковую коропку на все модели кстати неправильно сказали. Есть в Европе такая комплектация Инициале, 2-х литровая, 140 кобыл (не RS), вот там правильная шестиступка стоит.
|
|
|
10.12.2008, 20:11
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Питер
Авто: Dynamique 1,6 мкп 2008
Сообщения: 38
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Цитата:
Сообщение от Galantes495
оно так и есть! периодически сцепление хреново работает, особенно после нажатия сильно на педаль тормоза, передача не втыкается(первая, вторая, третья) остальные попроще. двойной выжим в данном случае не помогает, если удалось воткнуть первую (я представляю каково синхронизаторам им наверное скоро писец) то педаль сцепления работает от пола, на микрон отпустил и машина дергается вперед, а в нормальном режиме работает в середине хода педали. лечится сия безобразие одним путем: нажимаешь на педаль сцепления и резко отпускаешь чтоб был удар, как будто нога соскользнула с педали сцепления и тогда всё хорошо передачи мягко втыкаются до следующего глюка! что делать? когда приезжаешь к официалам машина как новенькая не глючит, они разводят руками либо за мой счет снять коробку и посмотреть на сцепление, а эта худо-бедно примерно 13000 рубликов!
|
Да, "странная" работа сцепления...Не понятно : каким образом интенсивное торможение связано с работой сцепления???
Может, дело в приводе коробки передач? Он вроде троссовый...
|
|
|
10.12.2008, 21:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Laguna 2 ф1 2.2 dci, Clio3 1.6 dynamique
Сообщения: 29
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Сцепление гидравлическое значит туда впринцепе может попасть воздух и оно начнёт тупить как мне в сервисе говорили! там один баченок для тормозной жидкоти из него выходит две трубки одна на тормоза вторая для сцепления
|
|
|
14.12.2008, 18:59
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Да, вроде всё верно, гидропривод сцепления работает на тормозной жидкости, так что связь с торможением вполне может быть. И по описанию - проблема вполне имеет место быть. Похоже таки после сильного торможения давление в системе падает и просто недовыжим имеет место быть. Уровень тормозухи нормальный? Колодки, диски давно менялись? Я бы съездил в РеноУльтру.
|
|
|
14.12.2008, 23:13
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Питер
Авто: Dynamique 1,6 мкп 2008
Сообщения: 38
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Точно, бачек то один! И вся жидкость в тормозной системе.
Как я сразу не допёр? 
|
|
|
15.11.2010, 18:44
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: город
Авто: renault clio2
Сообщения: 2
|
Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда
Подскажите в чем проблема? Все передачи включаются, а вращение на колеса не передается. На неисправность сцепления и приводов не грешу...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|