Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2008, 15:26   #1
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

1. Правила нарушать нехорошо
2. Для двигателя 1,6 3000 оборотов - это 95 км/ч, 120км/ч - это меньше 4000 должно быть (3773, если точно ). Подавляющее большинство "малолитражек" с пятиступками имеют почти такое же соотношение обороты-скорость.
3. Проблем с первой нет, потому как я сразу для себя уяснил: если первая не втыкается легко, значит для неё ещё время не пришло Она действительно нужна только в парковочных режимах и при трогании, во всех остальных вторая "едет" даже на моторчике 1,4. Бывает по забывчивости и с 3-й трогаюсь.
Вверх  
Старый 04.12.2008, 19:05   #2
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

значит придётся привыкать, но как то трудно привыкнуть к ней после лагуны 2 2.2 DCI один расход чего стоит!
Вверх  
Старый 04.12.2008, 21:49   #3
ангаров
Новичок
 
Аватар для ангаров
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
1. Правила нарушать нехорошо
2. Для двигателя 1,6 3000 оборотов - это 95 км/ч, 120км/ч - это меньше 4000 должно быть (3773, если точно ). Подавляющее большинство "малолитражек" с пятиступками имеют почти такое же соотношение обороты-скорость.
3. Проблем с первой нет, потому как я сразу для себя уяснил: если первая не втыкается легко, значит для неё ещё время не пришло Она действительно нужна только в парковочных режимах и при трогании, во всех остальных вторая "едет" даже на моторчике 1,4. Бывает по забывчивости и с 3-й трогаюсь.
Не... Правил, я не нарушаю. Просто пытался описать свои наблюдения при эксплуатации.
На трассе, иногда, конечно бывают превышения но, только в условиях достаточной видимости
Вверх  
Старый 08.12.2008, 01:11   #4
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

А неподскажите по поводу робота и автомата какие у них обороты при скорости 90 км/ч?
Вверх  
Старый 08.12.2008, 16:59   #5
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Galantes495 Посмотреть сообщение
А неподскажите по поводу робота и автомата какие у них обороты при скорости 90 км/ч?
У робота в основе та же самая механика. Для 1,2 должно быть 2955 оборотов на 90 км/ч. Четырёхступенчатый автомат в паре с 1,6 мотором дадут 2728 об/мин.
Я во вложении официальную брошюрку прикрепил, там есть данные, можно самому пересчитать для каждой передачи. Заодно видно, что если на торможении попытаться на 30 км/ч включить первую, мотору придется до 4000тыщ подскочить. Если довериться только синхронизаторам как раз передача втыкнётся недовольно, мотор скажет брррр и резко притормозит машину, а все кто внутри недовольно кивнут. Поэтому если не лезет легко - оно лучше и не надо, особенно когда скользко на дорогах
Изображения
Тип файла: pdf clio.pdf (1.77 Мб, 7 просмотров)
Вверх  
Старый 08.12.2008, 18:14   #6
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

В субботу заезжал на сервис объяснил суть проблемы что плохо включается первая передача, они мне сказали: "что у меня стоит гидравлическое сцепление и скорее всего у меня завоздушина система сцепления, т.е. в систему попал воздух и короче говоря, надо прокачать систему"! Вопрос как это можно сделать самому?

Warspite посмотрел я тут каталог по клио и чёто я непонял, как получилось так что в моей клио в комплектации динамик нету задних стекло-подёмников? ничего не понимаю, а в каталоге написано что должны быть?

Последний раз редактировалось Galantes495, 08.12.2008 в 18:26.
Вверх  
Старый 08.12.2008, 23:43   #7
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Galantes495 Посмотреть сообщение
В субботу заезжал на сервис объяснил суть проблемы что плохо включается первая передача, они мне сказали: "что у меня стоит гидравлическое сцепление и скорее всего у меня завоздушина система сцепления, т.е. в систему попал воздух и короче говоря, надо прокачать систему"! Вопрос как это можно сделать самому?
Как мне кажется, если бы были проблемы со сцеплением, тогда проблемы были бы регулярные и на других передачах и при первом втыкании первой при трогании и т.д. А то что коробка не даёт переключить одним пальчиком передачу при сильном несовпадении обороты-скорость - это называется "ковыряние в пупе". Если уж хочешь ответ сервисманов (могет быть у тебя действительно есть проблема ) - посади их за руль и дай прокатиться, а не объясняй на пальцах.

Цитата:
Warspite посмотрел я тут каталог по клио и чёто я непонял, как получилось так что в моей клио в комплектации динамик нету задних стекло-подёмников? ничего не понимаю, а в каталоге написано что должны быть?
Комплектации меняются время от времени. Задние ЭСП где-то с конца 2007 появились. У меня тоже без - производство машины - лето 2007.
Вверх  
Старый 09.12.2008, 20:52   #8
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Как мне кажется, если бы были проблемы со сцеплением, тогда проблемы были бы регулярные и на других передачах и при первом втыкании первой при трогании и т.д. А то что коробка не даёт переключить одним пальчиком передачу при сильном несовпадении обороты-скорость - это называется "ковыряние в пупе". Если уж хочешь ответ сервисманов (могет быть у тебя действительно есть проблема ) - посади их за руль и дай прокатиться, а не объясняй на пальцах.



Комплектации меняются время от времени. Задние ЭСП где-то с конца 2007 появились. У меня тоже без - производство машины - лето 2007.
оно так и есть! периодически сцепление хреново работает, особенно после нажатия сильно на педаль тормоза, передача не втыкается(первая, вторая, третья) остальные попроще. двойной выжим в данном случае не помогает, если удалось воткнуть первую (я представляю каково синхронизаторам им наверное скоро писец) то педаль сцепления работает от пола, на микрон отпустил и машина дергается вперед, а в нормальном режиме работает в середине хода педали. лечится сия безобразие одним путем: нажимаешь на педаль сцепления и резко отпускаешь чтоб был удар, как будто нога соскользнула с педали сцепления и тогда всё хорошо передачи мягко втыкаются до следующего глюка! что делать? когда приезжаешь к официалам машина как новенькая не глючит, они разводят руками либо за мой счет снять коробку и посмотреть на сцепление, а эта худо-бедно примерно 13000 рубликов!
Вверх  
Старый 08.12.2008, 09:16   #9
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
3. Проблем с первой нет, потому как я сразу для себя уяснил: если первая не втыкается легко, значит для неё ещё время не пришло Она действительно нужна только в парковочных режимах и при трогании
Я тоже к такому же выводу пришел. А на счет высоких оборотов при больших скоростях - не забывайте, что у двигателя 1.6 максимальный крутящий момент при 4250 об/мин. Так что 4000..5000 - это вообще говоря оптимальный для двигателя режим с т.з. отдачи мощности.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна 2л МКПП 99г vvia_Kirr Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 17.07.2007 09:07
Катушки зажигания-просто беда! Онегинъ Renault Clio 4 19.03.2007 15:21
Задняя опора двигателя - просто беда! Maximka099 Renault Megane 6 24.05.2006 11:05


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.