Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2008, 00:08   #1
механик
Ученик
 
Аватар для механик
 
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование на Scenic1


я хочу пропан- бутановое оборудование
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 19:02   #2
sokovw
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование на Scenic1

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение

я хочу пропан- бутановое оборудование
Принципиальной разницы метана и пропана в "женитьбе" с инжектором нет. Для двигателя К4МА 700 возможен только впрысковой вариант (убедился на собственном опыте). Редуктор-испаритель AG закрепил через кронштейн к шпильке крепления главного тормозного цилиндра( если раположить выше - редуктор плохо обогревается). Впрысковое оборудование конечно дороговасто - зато потеря мощности по сравнению со 2-м или 3-м поколением минимальна.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 13:45   #3
Валек
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование на Scenic1

Вопросик! Так уже что-то поставили или нет? У меня двиг К7М, 1.6 хочу газ, но боюсь будет проблема с обратными хлопками в коллектор, не хотелось проблем. Или ставится какой-нибудь противохлопковый клапан? Если есть опыт-подскажите!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 18:36   #4
sokovw
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование на Scenic1

Цитата:
Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
Вопросик! Так уже что-то поставили или нет? У меня двиг К7М, 1.6 хочу газ, но боюсь будет проблема с обратными хлопками в коллектор, не хотелось проблем. Или ставится какой-нибудь противохлопковый клапан? Если есть опыт-подскажите!
Опыт конечно есть: если впускной коллектор пластмассовый - ставить только распределенный впрыск, т.е. в каждый цилиндр газ будет подаваться через свою собственную форсунку. А "противохлопковый клапан", он же смеситель и антихлоп, не гарантирует защиту коллектора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 08:29   #5
Igor44
Водила
 
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование на Scenic1

После установки газового оборудования про диагностику системы управления двигателем в диллерском центре можно забыть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 19:45   #6
sokovw
Новичок
 
Вопрос Ответ: Газовое оборудование на Scenic1

Цитата:
Сообщение от Igor44 Посмотреть сообщение
После установки газового оборудования про диагностику системы управления двигателем в диллерском центре можно забыть.
Это при условии, что авто на гарантии. А вообще в диагностике системы управления работой двигателя на бензине отказать не должны. Другое дело, что диллеры, само собой, к газовому оборудованию никакого отношения не имеют. Да и что-то не встречал я гарантийных авто, переведённых на газ. Зато диагностику работы двигателя на газу (на всех режимах) успешно проводят специалисты фирм-установщиков.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 10:27   #7
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование на Scenic1

Т.е. впрыск- 4-е поколение? А если стоит с испарителем- можно его переделать? или это читай новое оборудование? Если честно- взрывы в впускном кол-ре ЗАДОЛБАЛИ! Что надо поменять?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газовое оборудование на рено? Pixelf1 Общие вопросы 3 16.05.2010 17:53


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.