|
|
 |
|
27.03.2008, 07:38
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Газовое оборудование на Scenic1
 подумываю установить на Scenic газовое оборудование
с целесообразностью уже определился (помог многолетний опыт эксплуатации)
а вопрос звучит так:
- какое оборудование можно установить и где в Москве этим занимаются
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
31.03.2008, 21:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Беларусь Минская обл. Слуцк
Авто: Renault Scenik I 2000 2.0i
Сообщения: 13
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
Если впускной коллектор пластмассовый, то только 4 поколения, если нет то 2; 3 или 4 поколения.
|
|
|
01.04.2008, 18:49
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
я думаю , что любую "гиговскою" систему можно поженить с инжектором
но хочется чегото проверенного, что уже стоит на машине.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
03.04.2008, 20:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Беларусь Минская обл. Слуцк
Авто: Renault Scenik I 2000 2.0i
Сообщения: 13
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
Любую да не любую.
Из-за неисправной системы зажигания (провода, катушка, свечи) может разорвать колектор т.к. он пластмассовый.
Никто не дает гарантию и даже не берется ставить 2 и 3 на такие двиг.
У меня на лагуне 1 стояла 3 поколения и были слышны хлопки под капотом, переходиш на бензин, хлопки пропадают. В один прекрасный момент может БАХ, и колектора нет ну еще кое чего. 
|
|
|
03.04.2008, 20:45
|
#5
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
Цитата:
Сообщение от механик
 подумываю установить на Scenic газовое оборудование
с целесообразностью уже определился (помог многолетний опыт эксплуатации)
а вопрос звучит так:
- какое оборудование можно установить и где в Москве этим занимаются
|
Забей в Яндексе "установка газового оборудования на иномарки" - знаешь сколько вылезет....
Вот только газ дорожает быстрее бензина, да и ехать машина перестанет, 1,6 для Сеньки и на бензине маловато.
|
|
|
03.04.2008, 23:04
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: г. Зеленоград
Авто: Megane II Sedan Expression 1.6 МКП5, GrandScenic 2,0
Сообщения: 411
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
На инжекторные машины лучше ставить газовое оборудование 4 поколения, они специально разрабатывались для работы с инжекторными двигателями.
А насчет едет ил нет, так у меня москвич 2141 на газу лучше бежит чем на бензине.
А вообще все зависет от регулировок, задуши газ и она ехать перестанет, топлива хватать небудет...
|
|
|
04.04.2008, 00:35
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
эт точно, бежит лучше -октановое число 105 !!!
интересно взглянуть откуда они (установщики) берут вакуум
как проложили магистраль и как провели подогрев редуктора?
 надеюсь не от печки отопителя ...
и ещё один вопросик- регулировка опережения зажигания ...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
04.04.2008, 09:04
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: г. Зеленоград
Авто: Megane II Sedan Expression 1.6 МКП5, GrandScenic 2,0
Сообщения: 411
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
Цитата:
Сообщение от механик
эт точно, бежит лучше -октановое число 105 !!!
интересно взглянуть откуда они (установщики) берут вакуум
как проложили магистраль и как провели подогрев редуктора?
 надеюсь не от печки отопителя ...
и ещё один вопросик- регулировка опережения зажигания ...
|
Вакуум у меня был от штатного вакуумника через дополнительный тройник.
Подогрев редуктора организовывается врезкой в охлождающий контур, каждая мастерская делает посвоему. Магистраль прокладывают рядом со штатной магистралью, часто бывает что в машинах есть свободный крепеж, его и используют.
А по поводу зажигания, кажется остается все неизменно, а вот для обмана контролера по поводу работы форсунок ставиться дополнительных блочек (обманка).
в салон выводиться переключатель газ/бензин и можно наслождаться поездкой 
|
|
|
05.04.2008, 17:59
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
спасибо за полезную информацию
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
29.06.2008, 22:37
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Ижевск
Авто: Рено Сценик 2003 г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
Цитата:
Сообщение от механик
спасибо за полезную информацию
|
Установил на Сеньку 2003 г.в. метановое оборудование (впрыск). Проехал 10 000 км - претензий нет. Тяга конечно не как на бензине, но вполне приемлема. Нужна определённая сноровка (газовики со стажем подтвердят).
|
|
|
01.07.2008, 01:08
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
я хочу пропан- бутановое оборудование
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
02.07.2008, 20:02
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Ижевск
Авто: Рено Сценик 2003 г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
Цитата:
Сообщение от механик
я хочу пропан- бутановое оборудование
|
Принципиальной разницы метана и пропана в "женитьбе" с инжектором нет. Для двигателя К4МА 700 возможен только впрысковой вариант (убедился на собственном опыте). Редуктор-испаритель AG закрепил через кронштейн к шпильке крепления главного тормозного цилиндра( если раположить выше - редуктор плохо обогревается). Впрысковое оборудование конечно дороговасто - зато потеря мощности по сравнению со 2-м или 3-м поколением минимальна. 
|
|
|
26.08.2008, 14:45
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Сценик1
Сообщения: 1
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
Вопросик! Так уже что-то поставили или нет? У меня двиг К7М, 1.6 хочу газ, но боюсь будет проблема с обратными хлопками в коллектор, не хотелось проблем. Или ставится какой-нибудь противохлопковый клапан? Если есть опыт-подскажите!
|
|
|
27.08.2008, 19:36
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Ижевск
Авто: Рено Сценик 2003 г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
Цитата:
Сообщение от Валек
Вопросик! Так уже что-то поставили или нет? У меня двиг К7М, 1.6 хочу газ, но боюсь будет проблема с обратными хлопками в коллектор, не хотелось проблем. Или ставится какой-нибудь противохлопковый клапан? Если есть опыт-подскажите!
|
Опыт конечно есть: если впускной коллектор пластмассовый - ставить только распределенный впрыск, т.е. в каждый цилиндр газ будет подаваться через свою собственную форсунку. А "противохлопковый клапан", он же смеситель и антихлоп, не гарантирует защиту коллектора.
|
|
|
28.08.2008, 09:29
|
#15
|
Водила
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 311
|
Ответ: Газовое оборудование на Scenic1
После установки газового оборудования про диагностику системы управления двигателем в диллерском центре можно забыть.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|