23.06.2008, 14:16
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Заправляюсь уже не первый год на Лукойл - никаких проблем. По сравнению с ВР и Юкосом машина стала ездить как никогда. Тут вот какая штука. На сайте Лукойла есть список поддельных АЗС Лукойл. Так вот, там есть такие, что внешне их никак не отличить от настоящих.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
24.06.2008, 10:25
|
#2
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от SUA
Заправляюсь уже не первый год на Лукойл - никаких проблем. По сравнению с ВР и Юкосом машина стала ездить как никогда. Тут вот какая штука. На сайте Лукойла есть список поддельных АЗС Лукойл. Так вот, там есть такие, что внешне их никак не отличить от настоящих.
|
Скажем так, времена дикого капитализма прошли и прихлопнуть заправки, незаконно использующие чужие товарные знаки, дело нехлопотное и быстрое. В свое время крупная компания, в которой я работал, провела успешно тотальную зачистку по всей РФ, даже интернетовские домены все похожие посносили. Почему это сделать не может Лукойл, вопрос конечно интересный, значит не все там у них чисто, раз так беззубо на сайте "доску почета" только смогли организовать.
А теперь по теме:
1) Нначал заправляться 92-м бензином Евро-3 Татнефть. Никаких улучшений в жару нет, такая же фигня происходит.
2) Случился побочный эффект шумки на капоте: старушка не услышала приближающейся машинки и бросилась с кошелками мне под колеса метров за 4-5 наверно. В мою сторону даже не смотрела. Хорошо перед поворотом дело было и скорость низкая была и успел притормозить, задел только эти кошелки и разбросал по дороге. Машина и старушка не пострадали.
|
|
|
28.06.2008, 20:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Привет всем счастливым обладателям замечательного автомобиля РЕНО КЛИО 3!
У меня есть много вопросов по автомобилю.
Сам езжу пока на немце Опель Сигнум. Отличный авто класса E, просторный, светлый салон, автомат 5-ступка, раздельный климат и т.д. и. т.п. Но, времена меняются, и сейчас постепенно возникла необходимость менять авто. Потребности в большом автомобиле нет, нужен В-класс. И сколько бы я не изучал рынок предложений в этом классе, почему-то всегда возвращаюсь к РЕНО КЛИО 3. Хорошая подвеска, шумоизоляция, внешний вид, клиренс, эргономика заставляют меня считать, что этот авто обойден вниманием автолюбителей незаслуженно... Склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы такие.
1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими?
2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон?
3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный?
4.Греется ли робот в пробках?
5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку?
6.Едет ли, если просто отпустить тормоз?
7.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле?
8.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой?
Последний раз редактировалось arulix, 29.06.2008 в 18:57.
|
|
|
29.06.2008, 14:37
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Белгород
Авто: Clio III 2007г.
Сообщения: 22
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Привет всем счастливым обладателям замечательного автомобиля РЕНО КЛИО 3!
У меня есть много вопросов по автомобилю.
Сам езжу пока на немце Опель Сигнум. Отличный авто класса E, просторный, светлый салон, автомат 5-ступка, раздельный климат и т.д. и. т.п. Но, времена меняются, и сейчас постепенно возникла необходимость менять авто. Потребности в большом автомобиле нет, нужен В-класс. И сколько бы я не изучал рынок предложений в этом классе, почему-то всегда возвращаюсь к РЕНО КЛИО 3. Хорошая подвеска, шумоизоляция, внешний вид, клиренс, эргономика заставляют меня считать, что этот авто обойден вниманием автолюбителей незаслуженно... Склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы такие.
1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими?
2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон?
3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный?
4.Греется ли робот в пробках?
5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку?
6.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле?
7.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой?
|
Отвечаю вам на то что знаю,эксплуатируя робот...1. Про надежность ничего не скажу...т-т-т, всё работает, проблем нет, и надеюсь не будет . А то было дело запугали, мол у нас их не умеют ремонтировать.2.Разгон...пока обкатку не прошла, было страшно идти на обгон. А то могла затормозить переключая передачу в момент, когда надо набирать скорость.Сейчас обгоняю...Бывает что с переключением передачи робот призадумывается...с движком 1.2 я от нее и не жду срывания с места  а на 3, особенно 5 передаче, она летает)) а главное тормоза отличные..таак-с, дальше..3.Расход показывает где то 8,2...все говорят:"оо здорово".4.На счет греется ли...ну не знаю, стояли помню долго на таможне, периодически подтягиваясь вперед, всё нормально...когда долго стою, перехожу на нейтралку, а когда просто на светофоре, передачу не выключаю.5.Есть у нас в городе одно опасное местечко с сильным подъёмом в гору, раньше побаивалась..как она будет откатываться, но потом решилась. Все нормально, не больше чем на "ручке" бывало...Просто стараюсь ногу с тормоза резко на газ переносить.6.Подрулевые переключатели есть...почти не пользуюсь.7.Впечатления...простота и удобство,легкость парковки. Полностью довольна.
|
|
|
29.06.2008, 17:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Спасибо, Smiley! Жду отзывов от других форумчан.
Печально, конечно, что автомобиль не массовый и, как следствие, мало обсуждения, информации. По этой причине, а также по дальнейшей ликвидности присматриваюсь также к Ford Fusion, хотя, вопреки его массовости, с РЕНО КЛИО 3, я думаю, он рядом не стоял, имея при этом равную цену по движку 1,2 РКПП.
|
|
|
30.06.2008, 10:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Спасибо, Smiley! Жду отзывов от других форумчан.
|
К сожалению их может больше и не быть... тут только парочка человек с роботом 
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
30.06.2008, 16:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Пока жду ответов от знающих людей на свои вопросы, хочу немного расширить возможность получения ответов. Если говорить о двиг.1,2 вообще - едет или не едет? Расскажите поподробнее. Еще - в этой версии (Extreme) руль кожаный (в прайсе так указано)?
P.S. Можно, конечно, меня отправить в соответствующий раздел, но, боюсь, там вообще буду ждать ответов год, а мне надо определиться. Причем прекрасно понимаю, что если выберу КЛИО, то это надолго, т.к. продать потом будет сложно.
|
|
|
30.06.2008, 17:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Краснодар
Авто: Renault Clio 1,2 РКП
Сообщения: 6
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Привет всем счастливым обладателям замечательного автомобиля РЕНО КЛИО 3!
У меня есть много вопросов по автомобилю.
Сам езжу пока на немце Опель Сигнум. Отличный авто класса E, просторный, светлый салон, автомат 5-ступка, раздельный климат и т.д. и. т.п. Но, времена меняются, и сейчас постепенно возникла необходимость менять авто. Потребности в большом автомобиле нет, нужен В-класс. И сколько бы я не изучал рынок предложений в этом классе, почему-то всегда возвращаюсь к РЕНО КЛИО 3. Хорошая подвеска, шумоизоляция, внешний вид, клиренс, эргономика заставляют меня считать, что этот авто обойден вниманием автолюбителей незаслуженно... Склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы такие.
1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими?
2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон?
3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный?
4.Греется ли робот в пробках?
5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку?
6.Едет ли, если просто отпустить тормоз?
7.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле?
8.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой?
|
Я являюсь, пожалуй, вторым обладателем автомобиля с роботом
Постараюсь своими ответами помочь Вам определиться с выбором.
Итак:
1.На моем спидометре пробег 3500км(не так много для анализа) - за это время по коробке в сервис ни разу не обращалась
2.Первое время ощущались рывки с 1 на 2, со 2 на 3, далее нет.. сейчас чуствуются меньше, но они есть..
3.в городе расход 7,6 - практически стабильно . Сейчас с кондиционером - 8,4
4.греется ли коробка в пробках - не знаю... не знаю в чем это может выражаеться...
5.только если большой подъем - надо трогаться с ручника, а так как и у автомата
6.да , если отпустить тормоз, она медленно начинает двигаться(на сцеплении)
7.есть ручное переключение на руле, но я не пользовалась...
8.признаться, у меня тоже были сомнения...но, как выясняется в эксплуатации это практически тот же автомат -никаких лишних движений, зато ее можно буксировать, а автомат - нет.. . Здесь наверное больше стоит задуматься об объеме двигателя, а не роботе...Сейчас, как я думаю после обкатки, машинка стала более резвая, быстро набирает скорость и водить одно удовольствие,но.. с кондиционером начинает задумываться... Да, и был момент, когда не переключались скорости,т.е. обороты растут, машинка рычит, а переключения не происходит, но тьфу,тьфу - прошел
На трассе дорогу держит хорошо, в поворот заходт смело - не кренится, отменные тормоза 
В последнем журнале "Авто Ревю", проводится сравнение хэчбеков - Рено Клио 3 лучший по показателям
Пожалуй вот так...
|
|
|
30.06.2008, 20:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Спасибо, Poli! Довольно исчерпывающе. А руль кожаный?
Очень хотелось хотя бы мнение еще одного пользователя 1,2 РКПП, тогда бы была хоть какая-то, но уже статистика.
Ну, и все-таки бы хотелось услышать мнение в т.ч. и обладателей 1,2 МКПП по ездовым качествам.
|
|
|
|