Подскажите плиз чем руль снимать? Вернее как выкрутить болт - там звездочка нужна и очень хороший момент...
И еще все-так где антифриз сливать?
В мануале написано - на радиаторе нижний патрубок и еше на рубашке двигателя болт. У меня его нет... И штуцер для выпуска воздуха не выкручивается, он пластмассовый, прокручивается на месте. Купил новый латунный, но что толку? надо старый выкрутить наверное сначала. При нажатии на штуцер - начинает сочиться антифриз. Может он просто подпружинени снизу?
Спасибо за советы.
В субботу поменял этот хренов радиатор. Могу выложить фотки, если кому надо. Промыл систему, поменял антифриз. Пока все работает в норме. Шумка пока сохнет в гараже.
Спасибо за советы.
В субботу поменял этот хренов радиатор. Могу выложить фотки, если кому надо. Промыл систему, поменял антифриз. Пока все работает в норме. Шумка пока сохнет в гараже.
Давай скидывай. Тоже думаю заняться. Очень сложно?
Я возился с 10 утра до 11 вечера. Кроме замены было еще промывка системы составом Hi-Gear, потом водой 2 раза, потом заправка и удаление воздуха. Причем это было довольно долго, у меня штуцер удаления воздуха сломан. Так до конца и не удалил, при резком наборе оборотов, слышно как журчат пузырьки, но печка греет.
Что еще запомнилось:
- подробно читаем тех ноту
- аккумулятор надо отключить, ибо отключать подушку на включенном акуумуляторе нельзя
- имхо, рулевое колесо можно было не снимать, главное все разьемы отсоединить и снять рулевую колонку. Чтобы вынуть радиатор надо сдвинуть торпеду назад, в салон, ибо патрубки радиатора выходят в моторный отсек. Рулевую колонку снять, чтобы радиатор выдвинуть влево, как раз рулевая мешает. Педаль акселератора тоже снял, чтобы не мешалась, несложно. Еще надо отвернуть вентилятор печки, т.к. он к блоку отопителя крепится. Заодно двигатель вентилятора смазал и поставил фильтр, но об этом отдельно напишу.
- хомут самозащелкивающийся на нижнем патрубке радиатора самому защелкнуть непросто, мягко говоря. Доставал через бампер. Я поставил нормовский поверх родного, затянул отверткой.
- радиатор не помыл перед установкой, он был в консервационной смазке. Теперь воняет этим вазелином, когда печку включаю, не высыхает никак.
- резиновый чехол рулевой колонки вытаскивался очень туго. Я даже 2 раза решил, что неправильно что-то делаю, хотел плюнуть. И вытаскивать и вправлять обратно - тяжеловато. Чтобы хомут рулевой затянуть, который к рейке крепится, нужен удлинитель и крестовина.
- еще бачок расширительный снять и в сторону отвести, иначе не достать до рулевой рейки, потом еще манжету резиновую назад правильно заправить.
Сложно или нет - решайте сами. Второй раз конечно проще, но отдать деньги и поехать в сервисе быстрее и полезнее для спины. Главное не к официалам, они только за разбоку в Вологде запросили 5 тыр
Кроме всего, удивлен конструкцией радиатора. У вазовского есть и заправочная горловина и сливной краник. А у этого выходной патрубок не в самом верху и горловины нет, значит там воздух в радиаторе остается, в верхней части. Автоматическая система удаления воздуха уже с месяц его удаляет и что-то не получается до конца.
Последний раз редактировалось Pixelf1, 08.08.2008 в 09:13.
Причина: добавление
Здравствуйте, всем.
Почитала, проблема с вентилятором печки смотрю у многих, коснулась она и меня (машина с кондиционером). Стала печка включаться только на третьей скорости. А это больше шума.
Понаписано тут много, и сложно для моего понимания, а по короче, кто-то решил уже эту проблему? Доступно объясните, что делать?
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
Ответ: ВСЕ!! Печка, вентилятор салона. вопросы
Цитата:
Сообщение от Надюха
Здравствуйте, всем.
Почитала, проблема с вентилятором печки смотрю у многих, коснулась она и меня (машина с кондиционером). Стала печка включаться только на третьей скорости. А это больше шума.
Понаписано тут много, и сложно для моего понимания, а по короче, кто-то решил уже эту проблему? Доступно объясните, что делать?
На моторчике печки есть такая приблуда с сопротивлениями,я прозвонил и вместо одного впаял кусочек медной провлочки.В сцениках по моему грамотней описано
__________________ Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
На моторчике печки есть такая приблуда с сопротивлениями,я прозвонил и вместо одного впаял кусочек медной провлочки.В сцениках по моему грамотней описано
Т.Е. без электрика с паяльником тут не обойтись??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.