01.04.2008, 23:39
|
#2
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Максим Р
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме. 
|
Вы не совсем правы.
Если машина "заточена" под ЕВРО-2, то пробивания дырки в катализаторе не скажется на его работе, так как датчик кислорода только ОДИН и расположен ПЕРЕД катализатором. А вот если ЕВРО-3, то там ДВА датчика кислорода - ДО и ПОСЛЕ катализатора. И вот тогда, после удаления катализатора, требуется либо перепрошивать "мозги", либо в место второго датчика вешать резистор с постоянным сопротивлением (типа - обманка  ).
|
|
|