Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2008, 18:48   #1
KUB
Новичок
 
Аватар для KUB
 
По умолчанию Ответ: Катализатор

Скажите, а чем отличаются катализаторы на Рено, скажем, от ВАЗовских
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 00:16   #2
kasT
Новичок
 
Аватар для kasT
 
Вопрос Ответ: Катализатор

На РЕНО катализатор базовая опция (Французы заботятся о Наше планете), на ВАЗ катализатор ставится отдельно за Ваши деньги (по крайней мере так было год назад когда я хотел брать 2115). У ВАЗовского по любому ресурс меньше, а подойдёт ли он на РЕНО не знаю...
__________________
[B][SIZE=3][COLOR=#ff6699]
[FONT=Comic Sans MS][SIZE=2][COLOR=black][B]Тонировка 5% это не предел![/B][/COLOR][/SIZE][/FONT] [/COLOR][/SIZE][/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 23:09   #3
KUB
Новичок
 
Аватар для KUB
 
По умолчанию Ответ: Катализатор

Про катализатор http://www.autoprostor.ru/useful/useful_13.html
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 08:13   #4
Mefistofel
Новичок
 
Хорошо Ответ: Катализатор

Цитата:
Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 17:03   #5
Ustaich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Катализатор

re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 00:59   #6
Максим Р
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Катализатор

Цитата:
Сообщение от Ustaich Посмотреть сообщение
re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 23:39   #7
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию Ответ: Катализатор

Цитата:
Сообщение от Максим Р Посмотреть сообщение
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме.
Вы не совсем правы.
Если машина "заточена" под ЕВРО-2, то пробивания дырки в катализаторе не скажется на его работе, так как датчик кислорода только ОДИН и расположен ПЕРЕД катализатором. А вот если ЕВРО-3, то там ДВА датчика кислорода - ДО и ПОСЛЕ катализатора. И вот тогда, после удаления катализатора, требуется либо перепрошивать "мозги", либо в место второго датчика вешать резистор с постоянным сопротивлением (типа - обманка ).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 00:59   #8
Максим Р
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Катализатор

Цитата:
Сообщение от Ustaich Посмотреть сообщение
re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 14:51   #9
Danil_74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Катализатор

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом. В январе 2009 года приобрел Рено симбол 2006 г.в (1,4 8-клапанка, 1 датчик кислорода). Спустя несколько минут после оформление договора купли-продажи, машина стала на скорости дергаться и никак не реагировала на педаль газа. Я с выпученными глазами, моментально отправился в дилерский центр Рено. У нас в Магнитогорске- это «Кристина Авто, о нем я уже давно слышал неблагоприятные отзывы, но сам не сталкивался. В общем, заплатил около 1,5 тыс за диагностику двигателя и через 10 минут мне выносят вердикт по моим симптомам (замечу, что какой либо комп. диагностике не проводилось): « У Вас прогорел катализатор и надо его менять, стоить это будет около 30 тыс.» Посоветовавшись с мастером, решил просто его пробить, за что мне предлагалось заплатить 1800 руб. Делать этого я сразу не стал, а поехал узнать цены в др. местах (все-таки хотелось сэкономить). Целую неделю я консультировался со знакомыми и выяснял возможные последствия. Машина уже на следующий день стала вести себя нормально, как будто ничего и не было. Но мысль о том, что есть какая-то неисправность в машине, меня сильно напрягала. Короче, как-то я заехал в попутный гараж, где мужики мне за 500 р. пробили кат. После извлечения кусков ката я смог оценить профессиональность мастеров у «официального дилера». Кат был абсолютно чист, все соты просвечивались и не было ни одной забитой или прогоревшей!!! Как оказалась, причина моих неполадок была банальной – прежний хозяин перед продажей экономил на бензине и заливал всякое дерьмо, поэтому, как только я выкатал его бензин и залил нормальный все прошло. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ после пробития ката: НИЧЕГО, машина быстрее ездить не стала, расход бензина не изменился, только глушитель стал работать чуть громче. Почитав на форуме, что просто с пробитым катом ездить нельзя, т.к. высока вероятность прожечь глушитель, я начал рассматривать различные варианты от универсального пламегасителя до просто забить пустоту проволокой. Пламегаситель дорого (около 7-10 тыс), да и заказывать долго. В общем решил забить стальной проволокой. Эффект негативный, машине стало тяжело дышать, звук стал чуть по тише + прочитал, что возможно прогорание проволоки и попадание ее кусков в двигатель. Медлить не стал и решился, как мне сейчас кажется самый приемлемы й вариант по деньгам, но геморройный…
  • заранее нашел кусок нержавеющей трубы подходящий по диаметру к трубам корпуса катализатора (50 рублей)
  • Сам снял корпус катализатора (довольно легко снимается)
  • Распилил болгаркой сверху корпус, так чтобы была возможность вставить трубу
  • Отрезал нужный размер нерж трубы и насверлил в ней по всей площади отверстия диаметром 2-4 мм
  • Нашел кусок стекловаты (достаточно большой кусок, почти 1 м3)
  • Отдал на газосварку эти детали (400 руб). Т.е. внутрь корпуса катализатора вваривается перфорированная нержавеющая труба, пустота между стенками корпуса и трубой плотно забивается стекловатой, и все это сверху заваривается, так что при осмотре с низу даже не видно, что что-то вскрывалось.
В итоге: машина стала работать очень тихо (рокот из выхлопухи исчез), тяга стала прежней. Ездил далее почти год - все отлично.

Вывод: не доверяйтесь всем подряд и не спешите делать не нужные вещи (Которые сделал я, Дурная голова рукам покоя не дает)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 23:35   #10
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию Ответ: Катализатор

Цитата:
Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
Скажите, а чем отличаются катализаторы на Рено, скажем, от ВАЗовских
катализатор на Рено устанавливается на выпускном коллекторе (это необходимо для быстрого его разогрева и выхода на рабочую температуру), а на "старых ВАЗах он был в разрезе трубы под днищем. В последних модификациях ВАЗа катализатор также перекочевал поближе к двигателю.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор рассыпался Станислав Общие вопросы 1 28.08.2007 17:50
Катализатор на 1-ом Мегане (К7МА) karlsson Renault Megane 13 25.10.2006 11:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.