|
|
 |
22.01.2008, 18:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Катализатор
Скажите, а чем отличаются катализаторы на Рено, скажем, от ВАЗовских 
|
|
|
23.01.2008, 00:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: МО г. Красногорск
Авто: Renault Clio Symbol
Сообщения: 67
|
Ответ: Катализатор
На РЕНО катализатор базовая опция (Французы заботятся о Наше планете), на ВАЗ катализатор ставится отдельно за Ваши деньги (по крайней мере так было год назад когда я хотел брать 2115). У ВАЗовского по любому ресурс меньше, а подойдёт ли он на РЕНО не знаю... 
__________________
[B][SIZE=3][COLOR=#ff6699]
[FONT=Comic Sans MS][SIZE=2][COLOR=black][B]Тонировка 5% это не предел![/B][/COLOR][/SIZE][/FONT]  [/COLOR][/SIZE][/B]
|
|
|
28.01.2008, 23:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Катализатор
|
|
|
30.01.2008, 08:13
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Г.Екатеринбург
Авто: symbol 4EX14 16V
Сообщения: 12
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от KUB
|
Спасибо за информацию! 
|
|
|
30.03.2008, 17:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: г.Печора Республика Коми
Авто: Symbol 4EX 1,4+кондей
Сообщения: 6
|
Ответ: Катализатор
re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
|
|
|
01.04.2008, 00:59
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: г. Волгоград
Авто: Renault Laguna II ф1 1,8 2002г. Renault Symbol 16v 2004г. (продан)
Сообщения: 75
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Ustaich
re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
|
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме. 
|
|
|
01.04.2008, 23:39
|
#7
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Максим Р
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме. 
|
Вы не совсем правы.
Если машина "заточена" под ЕВРО-2, то пробивания дырки в катализаторе не скажется на его работе, так как датчик кислорода только ОДИН и расположен ПЕРЕД катализатором. А вот если ЕВРО-3, то там ДВА датчика кислорода - ДО и ПОСЛЕ катализатора. И вот тогда, после удаления катализатора, требуется либо перепрошивать "мозги", либо в место второго датчика вешать резистор с постоянным сопротивлением (типа - обманка  ).
|
|
|
01.04.2008, 00:59
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: г. Волгоград
Авто: Renault Laguna II ф1 1,8 2002г. Renault Symbol 16v 2004г. (продан)
Сообщения: 75
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Ustaich
re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
|
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме. 
|
|
|
25.01.2011, 14:51
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Магнитогорск
Авто: Nissan Tiida
Сообщения: 1
|
Ответ: Катализатор
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом. В январе 2009 года приобрел Рено симбол 2006 г.в (1,4 8-клапанка, 1 датчик кислорода). Спустя несколько минут после оформление договора купли-продажи, машина стала на скорости дергаться и никак не реагировала на педаль газа. Я с выпученными глазами, моментально отправился в дилерский центр Рено. У нас в Магнитогорске- это «Кристина Авто, о нем я уже давно слышал неблагоприятные отзывы, но сам не сталкивался. В общем, заплатил около 1,5 тыс за диагностику двигателя и через 10 минут мне выносят вердикт по моим симптомам (замечу, что какой либо комп. диагностике не проводилось): « У Вас прогорел катализатор и надо его менять, стоить это будет около 30 тыс.» Посоветовавшись с мастером, решил просто его пробить, за что мне предлагалось заплатить 1800 руб. Делать этого я сразу не стал, а поехал узнать цены в др. местах (все-таки хотелось сэкономить). Целую неделю я консультировался со знакомыми и выяснял возможные последствия. Машина уже на следующий день стала вести себя нормально, как будто ничего и не было. Но мысль о том, что есть какая-то неисправность в машине, меня сильно напрягала. Короче, как-то я заехал в попутный гараж, где мужики мне за 500 р. пробили кат. После извлечения кусков ката я смог оценить профессиональность мастеров у «официального дилера». Кат был абсолютно чист, все соты просвечивались и не было ни одной забитой или прогоревшей!!! Как оказалась, причина моих неполадок была банальной – прежний хозяин перед продажей экономил на бензине и заливал всякое дерьмо, поэтому, как только я выкатал его бензин и залил нормальный все прошло. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ после пробития ката: НИЧЕГО, машина быстрее ездить не стала, расход бензина не изменился, только глушитель стал работать чуть громче. Почитав на форуме, что просто с пробитым катом ездить нельзя, т.к. высока вероятность прожечь глушитель, я начал рассматривать различные варианты от универсального пламегасителя до просто забить пустоту проволокой. Пламегаситель дорого (около 7-10 тыс), да и заказывать долго. В общем решил забить стальной проволокой. Эффект негативный, машине стало тяжело дышать, звук стал чуть по тише + прочитал, что возможно прогорание проволоки и попадание ее кусков в двигатель. Медлить не стал и решился, как мне сейчас кажется самый приемлемы й вариант по деньгам, но геморройный… - заранее нашел кусок нержавеющей трубы подходящий по диаметру к трубам корпуса катализатора (50 рублей)
- Сам снял корпус катализатора (довольно легко снимается)
- Распилил болгаркой сверху корпус, так чтобы была возможность вставить трубу
- Отрезал нужный размер нерж трубы и насверлил в ней по всей площади отверстия диаметром 2-4 мм
- Нашел кусок стекловаты (достаточно большой кусок, почти 1 м3)
- Отдал на газосварку эти детали (400 руб). Т.е. внутрь корпуса катализатора вваривается перфорированная нержавеющая труба, пустота между стенками корпуса и трубой плотно забивается стекловатой, и все это сверху заваривается, так что при осмотре с низу даже не видно, что что-то вскрывалось.
В итоге: машина стала работать очень тихо (рокот из выхлопухи исчез), тяга стала прежней. Ездил далее почти год - все отлично.
Вывод: не доверяйтесь всем подряд и не спешите делать не нужные вещи (Которые сделал я, Дурная голова рукам покоя не дает)
|
|
|
01.04.2008, 23:35
|
#10
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от KUB
Скажите, а чем отличаются катализаторы на Рено, скажем, от ВАЗовских 
|
катализатор на Рено устанавливается на выпускном коллекторе (это необходимо для быстрого его разогрева и выхода на рабочую температуру), а на "старых ВАЗах он был в разрезе трубы под днищем. В последних модификациях ВАЗа катализатор также перекочевал поближе к двигателю.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|