Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Автомобили Renault - выбор


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 09:09   #1
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: Помогите выбрать между logan и symbol

А здесь (на форуме) есть представитель автофрамоса?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 10:07   #2
hypocrite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите выбрать между logan и symbol

Цитата:
Сообщение от Озеров Посмотреть сообщение
А здесь (на форуме) есть представитель автофрамоса?
Да я чуть раньше давал ссылку на форум, где эта проблема обсуждается в перемешку с флудом владельцами логанов, которым "не повезло". В общем на "официальных представителей фрамоса" надежды не много - один "официально говорит", другой "неофициально" посылает. ) Всё надо зубами выгрызать из всех. Кто сможет - тот и получит чего-то, т.к. народ и спустя год гарантии на ЛКП - выбивает ремонт себе, и добивается иногда замены машины. Но именно "выбивает и добивается".
Европейские компании в РФ быстро превращаются в российские... )) По принципу, "кто смел, тот и съел".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 10:20   #3
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: Помогите выбрать между logan и symbol

Да очевидно в стоимость Логана входит исключительно цена запчастей+работы по сборке и скраски этих запчастей. Хорошее и приятное обслуживание в эту цену не входит. Если бы я был дилером Рено, мне было бы очень стыдно и все-равно что-нибудь изменить бы мне удалось. Читая о таком обслуживании, можно сделать вывод, что Рено покупают какие-то мазохисты-маляры бездельники. ЭЭЭЙ Дилер, автофрамос, опровергни!!!! (смайлик "злость")!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 11:30   #4
hypocrite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите выбрать между logan и symbol

Можно позвонить на горячую линию рено, где скажут, что всё это неправда. ))) Просто получается так, что есть опр. процент брака ЛКП, которые по-хорошему надо бы перекрашивать полностью, но закрашивают только очаги, без гарантии, что в другом месте не вылезет. На лицо несоблюдение технологии нанесения краски.
Хотели бы в рено успокоить народ - сделали бы официальную гарантию на 2-3 года на ЛКП. А так - народ молчит, перекрашивает и продаёт.

Логан хорошая работящая машинка, если ещё и руки к ней приложить - шумку воткнуть (типа шумоизоляция бизнес-класса), подкрылки задние и кой-чего по мелочи - то вообще замечательная. Но вот дефекты в лакокрасочном покрытии, которые вылезают под конец гарантийного срока (в зав. от того - как долго машина простояла у дилера с момента выпуска) - сильно печалят.

P.S. Что примечательно - пока на заводе сидели французы, везде совали свой нос и артачились (национальная черта французов), то в машинах 2005-го года жалоб на ЛКП не замечено. ))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 12:30   #5
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: Помогите выбрать между logan и symbol

Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить в "горячую линию" рассказать ситуацию, назначить время следующего звонка, в котором г.л. отчитается (с фамилиями конкретных людей) как она собирается решать проблемму твоего недовольства!!!- эти разговоры "пишутся" поэтому за реакцию можешь быть уверен .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 12:36   #6
hypocrite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите выбрать между logan и symbol

Да вентилировали этот вопрос. Выше уж всё изложил. Увы... Ну, а пока у меня не может быть законных претензий, т.к. сейчас машина заявлена на перекраску по гарантии. В зав. от дальнейшего развития событий и буду действовать... Выложу на днях фотки в другом форуме, дам ссылку. Горячие линии - это на мой взгляд просто пустая трата времени, т.к. мне "психологическая помощь" не нужна. ))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 12:47   #7
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: Помогите выбрать между logan и symbol

Цитата:
Сообщение от hypocrite Посмотреть сообщение
Да вентилировали этот вопрос. Выше уж всё изложил. Увы... Ну, а пока у меня не может быть законных претензий, т.к. сейчас машина заявлена на перекраску по гарантии. В зав. от дальнейшего развития событий и буду действовать... Выложу на днях фотки в другом форуме, дам ссылку. Горячие линии - это на мой взгляд просто пустая трата времени, т.к. мне "психологическая помощь" не нужна. ))
г.л. не "психологическая помощь" , а некая надзорная организация, принадлежащая непосредственно ХОЗЯИНУ МАРКИ, а не фрамосу или какому-нибудь другому дилеру.
В случае неправильного поведения дилера отношения с МАРКОЙ у него нарушаются, что не очень хорошо для него мягко говоря.

В какой срок тебе прогарантировали устранить недостаток- перекрасить?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кривые зазоры передних крыльев symbol der Renault Symbol 17 18.04.2007 16:17
Помогите сигналку выбрать, очень надо... Натали Общие вопросы 24 10.04.2007 17:56
диски R13 для symbol (фаза 4) sych Renault Symbol 8 04.02.2007 11:17
Период между ТО Uncle I Renault Symbol 6 23.07.2006 00:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.