Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2008, 16:59   #1
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
Плавно перетекаю в стоону Clio Cемья у нас уже не такая молодая Детей двое 14 и 4...
Сlio у нас в городе крайне мало(это зер гут) в плане-не люблю как все...Но соответственно
и у сервисменов могут быть проблем Меганов II гораздо больше!Если рассматривать ,то только седан-ибо хетч-ЧЕМОДАН конкретный...Вопрос...Сlio or Megan II?
Меган-хэтч - зачетная машнка, она европейской сборки, Испания кажется. И дизайн очень интересный, никак не соглашусь что чемодан. Было бы на ту пору больше денег, взял бы его.
Вверх  
Старый 02.03.2008, 17:11   #2
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Было бы на ту пору больше денег, взял бы его.
А нам бы Меган-экспрешн (кондишн и прочее, с таким же 1,4 100 кобыл) обошелся бы даже дешевле Клио. А выбрали всё равно Клио
Вверх  
Старый 03.03.2008, 10:57   #3
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
Да в том и дело,что NOTE УЖЕ НЕ КАТИТ
Согласен с предыдущими клиоводами - машина должна "вставить"! Пришел- увидел- победил... купил! Я тоже долго и нудно (месяца 1,5) парился между бюджетными версиями (типа Пежо 206 седана, Логанов и прочее), но когда увидел КЛИО и прикинул по деньгам, то моментально принял для себя решение - лучше чуть дороже (больше взять кредита), чуть похуже с комплектацией, но ее!!!
Просмотр изображения и характеристик на сайте дилера - через 2 часа на салоне - через 1,5 часа уже с договором покупки ехал в банк!!! Во как!
И нисколечко не жалею!!!
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 03.03.2008 в 11:36.
Вверх  
Старый 03.03.2008, 12:58   #4
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А что за опорники а фазорегуляторы? Для чего они? А то я в машинах не сильно шарю Но вроде пока, что тьфу тьфу тьфу всё нормально....пробег 21тыс.
Вверх  
Старый 04.03.2008, 17:01   #5
PHANTOM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Позвонил сегодня типа дилеру в нашем городе.Сказали Клио в наличии нет и не будет.Если заказывать,то будет через ПОЛ ГОДА!!!!Но в конце марта будут меганы в разных комплектациях.Кажется вопрос решается сам собойЛибо нах Москау надо катить
самому.Не пощупав КАК ПОКУПАТЬ?!!!Да еще такие "делера",что делают только ТО,а гарантийку сказали-В МОСКВУ ПОЖАЛУЙСТА!Вот типа к концу года построится центр-тогда..."Но он же у Вас не сломается до конца года",-сказалиТакие дела...Хорошо в деревни жить!!!
Вверх  
Старый 05.03.2008, 10:08   #6
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
Но он же у Вас не сломается до конца года",-сказали
Да мало ли какая мелочь досадная может случиться - я почти сразу обратился по поводу дребезга в салоне - по гарантии устранили за 20 минут. А на ТО-15 обнаружили люфт в рулевой тяге, тоже поменяли по гарантии. Сам-то я этого никак не замечал, ни до замены, ни после.
Вверх  
Старый 05.03.2008, 10:16   #7
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
Да мало ли какая мелочь досадная может случиться - я почти сразу обратился по поводу дребезга в салоне - по гарантии устранили за 20 минут. А на ТО-15 обнаружили люфт в рулевой тяге, тоже поменяли по гарантии. Сам-то я этого никак не замечал, ни до замены, ни после.
Это точно! Именно по мелочам в Москву не наездишься... У меня буквально через месяц запищал вентилятор салона-печки - вроде тихо, но так противно и пискляво, аж бррр. Приехал на сервис на ремонт, а перед этим помыл машину - то ли она влаги набралась, то ли еще что-то - но писк пропал!!! Они мне говорят - "че мол приперся? Все ж ОК!" После долгих уговоров - все таки починили.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 22.03.2008, 23:56   #8
yurinmp
Новичок
 
Аватар для yurinmp
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Господа. Кто знает, что это значит. В моей "клюхе", на двигателе 603 K4M 58 365
Вверх  
Старый 24.03.2008, 08:10   #9
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Вчера первый раз за 31000 км внутри колесных дисков накопился лед (после езды по снежной каше). Разгоняешься до сотни, и начинает дико колбасить всю машину. Не сразу его нашел, потом долго выковыривал щеткой.
Вверх  
Старый 05.01.2010, 09:28   #10
valtar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Клиоводы! Подбираем машину жене. Нашли клюшку 2007 года на автомате 1,6. На фото увидел подрулевые лепестки. Сейчас они идут без них. Есть ли владельцы этого добра? Это понты или реально полезная вещь?
Вверх  
Старый 09.01.2010, 20:17   #11
OlegAK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

У меня автомат с подрулевыми лепестками. Пользовался пару раз и то ради интереса. Это конечно моё мнение, но по-моему фишка не особо важная и нужная. Для короткосрочного понижения передачи (для обгона и т.п.) достаточно сыграть педалью газа. Лично я не заметил особого преимущества при использовании подрулевых переключателей. Может и можно немного выиграть в динамике, но особо не заметно. Для города так с просто автоматом комфортнее. На данной машине думаю это понты. Может на версии спорт такое переключение передачь и хорошо.
Вверх  
Старый 08.03.2008, 01:29   #12
Oleg65
Новичок
 
Аватар для Oleg65
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Если честно, то я искал для себя минивэн типа Пежо 807, но так сложилось, что купил Клюху 3. (надо было купить участок около моря) Кстати всех приглашаю на шашлыки к себе. Каждый раз, проскакивая в городе в разные щели и паркуя ее в неудобных местах, я вроде радуюсь и пытаюсь доказать себе, что это хорошая машина. Два раза съездил в Гданьск - не устал. Все больше укрепляюсь в мысли, что это хорошая машина. На сервисе посидел в Клио2 и - понял, что у меня машина просто зашебись! У меня раньше был Шафран (супер машина) потом Лагуна 2 (не очень к ней лежала душа), а теперь клюха - мой повседневный, удобный костюм
Вверх  
Старый 12.03.2008, 17:54   #13
Poli
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Доброго всем дня!
Я стала счастливой обладательницей Клио с 1,2 РКП. Хочу поведать о ее ездовых особенностях. Машинка с РКП может работать и как автомат , и как механика (я использую пока только автоматический режим). Да, при автоматическом переключении (на повышение)скоросетей машинка слегка задумывается и "клюкает" и признаться , это слегка раздражает, однако набрав скорость это полноценный автомат. Скорость набирает достаточно быстро. А особенно радуют тормоза!
Вверх  
Старый 12.03.2008, 19:26   #14
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Poli Посмотреть сообщение
Доброго всем дня!
Я стала счастливой обладательницей Клио с 1,2 РКП. Хочу поведать о ее ездовых особенностях. Машинка с РКП может работать и как автомат , и как механика (я использую пока только автоматический режим). Да, при автоматическом переключении (на повышение)скоросетей машинка слегка задумывается и "клюкает" и признаться , это слегка раздражает, однако набрав скорость это полноценный автомат. Скорость набирает достаточно быстро. А особенно радуют тормоза!
Поздравляю с покупкой !
Таки робот. Вы тут первая с роботом, не забывайте отписывать впечатления - они будут меняться в зависимости от обстоятельств .
Что значит работает и как автомат и как механика? Педали две или три? Или вы просто имели в виду, что выбирать передачу можно и самой? Кстати - подрулевые переключатели есть или только самим рычагом выбирается вверх-вниз?
Как трогание происходит - только после нажатия на газ или уже с отпущеным тормозом машина катится?
Чтобы меньше дергало при переключении - подсбрасывайте газ в эти моменты - думаю со временем появиться чутье. Или используйте сброс газа при ручном выборе передачи.

Со временем чуть мягче станет подвеска (пара сотен км), чуть экономичнее и живее мотор (пара тысяч км). Не забудьте обкатку пройти - 1000 км не больше 3000-3500 оборотов.
Вверх  
Старый 13.03.2008, 09:33   #15
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Поздравляю с достойным выбором!
Но вот про роботизированную коробку никогда ничего не слышал - не видел - не участвовал. Только в каталогах.
Вы тут нам расскажите по подробней как там чего.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.