|
|
 |
11.02.2008, 14:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от portman
|
Почему "даже мазда"? Что, мазда стала дорогой машиной? И я не согласен насчет дешевле.  У Лагуны 170 кобыл на автомате - 850 тыр, у Мазды столько за ручку просят, нехорошо. Это уже своими ручками надо щупать салон и смотреть вкусности.
Хотя таки дизайн Лагуны-хэтча на фоне шестой Мазды, эээ... несколько своеобразный 
Последний раз редактировалось Warspite, 11.02.2008 в 14:24.
|
|
|
11.02.2008, 14:39
|
#2
|
Водила
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Cherepovets
Авто: Renault Laguna II 2.0 Privilege, Renault Megane Hatch
Сообщения: 353
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от Warspite
Почему "даже мазда"? Что, мазда стала дорогой машиной? И я не согласен насчет дешевле.  У Лагуны 170 кобыл на автомате - 850 тыр, у Мазды столько за ручку просят, нехорошо. Это уже своими ручками надо щупать салон и смотреть вкусности.
|
ну допустим, что не 850 - это минимум за автомат... ехспрешен это не есть гуд... мы берем по максимуму:
Renault Laguna III Privilege 2,0Т АКП цена от 981 600 руб.
Mazda 6 New Luxury 2,5 (170 л.с.) MT 883 000 руб.
100 тыс... за автомат... хм.. золотой он какой то получается... а по комплектации имхо мазда повкуснее будет... я уверен на 100%, что колесики 18' рено не повезет...
а в мазде есть... ну это я так, просто банальный пример...
|
|
|
11.02.2008, 15:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от portman
ну допустим, что не 850 - это минимум за автомат... ехспрешен это не есть гуд... мы берем по максимуму:
Renault Laguna III Privilege 2,0Т АКП цена от 981 600 руб.
Mazda 6 New Luxury 2,5 (170 л.с.) MT 883 000 руб.
100 тыс... за автомат... хм.. золотой он какой то получается... а по комплектации имхо мазда повкуснее будет... я уверен на 100%, что колесики 18' рено не повезет...
а в мазде есть... ну это я так, просто банальный пример...
|
Ну так максимумы у них разные. Уверен, что Лагуновский топ гораздо приятнее Мазды. Поэтому и написал, что уже надо своими ручками щупать материалы и сравнивать вкусности. Опять же у Лагуны новая шестиступка автомат.
18-ые диски на таких машинах и на наших дорогах - абсолютное зло, что в-общем и подтвердила убитая в АР-тесте покрышка - умерла только на мазде6. При этом в тесте были даже не 18-ые, емнип, а 17-ые колеса у всех, но у Мазды влезли с самим низким профилем+жесткая подвеска.
В-общем, пока не удастся пощупать Лагуну лично я не могу сказать, что Мазда6 предпочтительней. Хотя, если интересует хэтч или седан - до рестайла Лагуну можно не брать.  А вот у универсала хорошие шансы.
|
|
|
11.02.2008, 14:40
|
#4
|
Водила
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Cherepovets
Авто: Renault Laguna II 2.0 Privilege, Renault Megane Hatch
Сообщения: 353
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от Warspite
Почему "даже мазда"?
|
ну если мне память не изменяет, то мазда всегда стоила дороже чем лагуна... 
|
|
|
11.02.2008, 17:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Logan Exp 1,4 +кондей +ЭСП +металлик(B66) 2007
Сообщения: 29
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от Warspite
Почему "даже мазда"? Что, мазда стала дорогой машиной? И я не согласен насчет дешевле.  У Лагуны 170 кобыл на автомате - 850 тыр, у Мазды столько за ручку просят, нехорошо.
|
Суть в том, что за динамик 1,6 просят как за Туринг 2,0. В комплекатции Динамика каких-либо особенных опций нет, стандартный набор. Может топовая Лагуна и стоит одинаково. Тока кому нужен этот 2,0Т мотор? Он же разорит нафиг. Мазда едет лучше и на вторичке лучше ценится. Да и выглядит прямо скажем, лучше..
|
|
|
11.02.2008, 18:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от Hexff
Суть в том, что за динамик 1,6 просят как за Туринг 2,0. В комплекатции Динамика каких-либо особенных опций нет, стандартный набор. Может топовая Лагуна и стоит одинаково. Тока кому нужен этот 2,0Т мотор? Он же разорит нафиг. Мазда едет лучше и на вторичке лучше ценится. Да и выглядит прямо скажем, лучше..
|
Ну начнем с того, что 1,6 на такую большую и тяжелую машину - это совсем неинтересно. Даже не знаю зачем такую конфигурацию выставили, на французском сайте я её даже не нашел.
Динамик - это уже третья комплектация. Там основная прибавка не в кондишне или подъемниках, там могут идти другие матерьяльчики обивки, пластика, кожи, доп боксы и прочее, совсем другое ощущение от машины может быть.
И почему 2,0Т разорит? Турбина низкого давления, рызурз самого движка не снижает, рызурз турбины 200 тыщ, не меньше. В АР-пробеге Лагуна скушала столько же как и Мазда, при том что и мощнее и тяжелее. То есть экономичность вполне на уровне.
Едет лучше - понятие растяжимое. По мне едет лучше - это более высокий комфорт, чем Лагуна и обладает, а вы похоже имеете в виду остроту управления. Традиционно Рено будет лучше подготовлено к нашим дорогам (клиренс, защита), что не добавит спортивности, но тут уже каждому своё.
Вот за неудачную внешность (кроме универсала) соглашусь, но зато на мой вкус салон приятнее у Лагуны. Также соглашусь за вторичку. Но с условием, что неизвестно как оно через пять лет сложится. Кто ж ожидал, что всегда ликвидные Пассаты в пятом поколении потеряют эту свою черту, а неказистые Симболы обретут репутацию безпроблемных.
|
|
|
11.02.2008, 18:57
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Logan Exp 1,4 +кондей +ЭСП +металлик(B66) 2007
Сообщения: 29
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от Warspite
И почему 2,0Т разорит? Турбина низкого давления, рызурз самого движка не снижает, рызурз турбины 200 тыщ, не меньше. В АР-пробеге Лагуна скушала столько же как и Мазда, при том что и мощнее и тяжелее. То есть экономичность вполне на уровне.
|
Потому что цена обслуги этого двигателя превышает все разумные пределы. Да еше каждые 10 тыс.км.
На http://www.club-renault.ru/forum/index.php есть человек с ником Pilot, у него есть три Рено, один из которых Лагуна2 2,0Т. Поднимите его посты (например в ветке про Лагуну3)
З.Ы. Динамик - вторая комплектация.
Последний раз редактировалось Hexff, 11.02.2008 в 19:01.
|
|
|
11.02.2008, 21:38
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от Hexff
|
Спасибо за сцылку, почитаем. Даже не знал о существовании параллельной вселеной.
З.З.Ы. А динамик - третья. Первая - Аутентик. А топовая - не Привеледж, а Инициале. Только Рено считает, что мы ещё к ней морально не готовы 
|
|
|
14.02.2008, 20:13
|
#9
|
Водила
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Москва, ЗАО, Кунцево
Авто: Лагуна 2
Сообщения: 238
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от Warspite
З.З.Ы. А динамик - третья. Первая - Аутентик. А топовая - не Привеледж, а Инициале. Только Рено считает, что мы ещё к ней морально не готовы 
|
Правильно говоришь.
На французком сайте да и на других сайтах по европе самая бедная - аутентик, максимальная - инициале.
__________________
Виноградов Владимир
|
|
|
15.02.2008, 12:22
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Цитата:
Сообщение от Hexff
Потому что цена обслуги этого двигателя превышает все разумные пределы. Да еше каждые 10 тыс.км.
|
Почитал. Ничего страшного не нашел. Действительно, на данный момент вроде как для турбодвигателей заявлен интервал 10тык. Да ещё свечи под замену дороже - платиновые. С другой стороны новые моторы уже с цепью - должна быть существенная экономия на ТО60.
|
|
|
27.02.2008, 17:17
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган II седан авт. 1.6i EXE 16A
Сообщения: 23
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
А я так Лагуну не дождался. Может оно и к лучшему. Взял LR Freelander 2.
Но в живую на машинку гляну обязательно, когда появится в салонах.
|
|
|
12.04.2008, 21:44
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: В объективе: Renault Laguna III
Будучи в Финляндии, посмотрел вживую Лагуну 3! К сожалению она меня разочаровала. На выставке в СКК в Питере пощупал и посидел в С5 new 2008 года. Вот эта машина очень даже впечатлила. Так что буду расставаться с вторым Сенькой и пересаживаться на С5 2008, уже заказал, с поставкой в июне месяце  
__________________
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|