|
|
 |
|
16.01.2008, 11:54
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: г.Иркутск
Авто: Scenic II Panoramic
Сообщения: 157
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Цитата:
Сообщение от ayk
Если я правильно понимаю - при чип-тюнинге перепрограммируется ЭБУ/ECU с целью изменения/оптимизации нескольких параметров (по которым в общем-то заложен приличный запас). Название произошло из-за того что раньше выпаивали ПЗУ (или микроконтроллер с встроенным ПЗУ) и перепрошивали микропрограмму на программаторе - либо, чаще - впаивали разъем и сажали туда новую микросхему так как фабричные ПЗУ были отднократного программирования. Сейчас это делается загрузкой новой микропрограммы через штатный разъем, то есть паять ничего не надо.
На износ двигателя он практически не влияет - несколько процентов, то есть типа движок пройдет не 300 тыс км до капремонта, а 280 тысяч... Практически все конторы которые ег делают предлагают в течении недели вернуть старую прошивку, которую они бэкапят, и вернуть деньги.
На гарантию он вроде тоже никак не влияет - обнаружить что программа перепрошивалась возможно только прогнав двигатель на стенде и увидев что изменились графики.
А вот что поменяется в конкретной модели - именно это мне самому интересно узнать 
|
На форуме есть еще топики, касаемые чип-тюнинга, можно их почитать.
Но а если все так просто вернуть в былое состояние (я просто сам не очень осведомлен об этом), то вперед, пробуйте. О результатах и мнениях бы тоже очень хотелось узнать! 
__________________
[URL="http://renault.own-site.ru"]Клуб Реноводов города Иркутска[/URL]
|
|
|
16.01.2008, 20:39
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige
Сообщения: 219
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Цитата:
Сообщение от Veli
На форуме есть еще топики, касаемые чип-тюнинга, можно их почитать.
Но а если все так просто вернуть в былое состояние (я просто сам не очень осведомлен об этом), то вперед, пробуйте. О результатах и мнениях бы тоже очень хотелось узнать!
|
Я почитал на этом и на других форумах, все сводится к следующему:
1) Восприятие результатов тюнинга очень индивидуально, и зависит от стиля вождения
2) Результаты тюнинга разные в разных мастерских. У некоторых в одном месте сделали неудачно (в смысле - безрезультатно), вернули обратно, а в другом месте сделали так что сразу все стало чуствоваться
3) Сильно зависит от марки и цели. Клио 3 например сильно тормозит при старте с места - и мне хочется именно это подкорректировать. А увеличение максимальной скорости с 180 до 200 км в час а также поведение машины при больше чем 6000 оборотов меня мало волнует  Но не факт что конкретная прошивка поправит именно то что мне нужно.
4) Чип-тюнинг для бензиновых атмосферников с маленькими движками вообще дает немного (при том что стоит одинаково с турбо-дизелем)
5) Это дело сильно затягивает и потом появляется желание облегчить выпуск, за ним впуск, потом регулируемые по высоте амртизаторы и спортивные пружины, поставить низкопрофильную резину и в результате нормальная тачка "для дома для семьи" превращается в недоделанного полуспортивного зверька, на котором ездить просто так почти не реально  Не говоря уж о сложности ее потом продать
Для себя сделал следующие выводы:
1) Ни в одной фирме на Западе мне найти чип-тюнинг под Клио 3 в каталогах не удалось (под Клио 2, Меган 2 и т.д. - полно). То есть серьезные инжинерные фирмы пока его не сделали (по-видимому потому что выпускается чуть больше двух лет и у большинства даже буржуев гарантия не кончилась - а так как они боязливый народ, то спросу пока нет). А то что предлагают наши - скорее всего самопал, адаптация взятого с других моделей, основанный на том что движок К4М достаточно старый и известный ...
2) Пока она у меня не откатала 3000 км делать вообще ничего не стоит
3) Когда решу делать - поищу профессионала (возможно и на этом форуме) который оттестдрайвит мою клюшку до и после чипования, чтобы узнать его мнение...
Последний раз редактировалось ayk, 16.01.2008 в 20:41.
|
|
|
15.02.2008, 09:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Краснодар
Авто: Clio 172 Ph2
Сообщения: 8
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Согласен с тобой Ayk.
От себя добавил бы следующее - чип хорошо бы сделать с заменой хотя бы выпуска. Результат будет намного приятнее.
А по поводу продажи - кто мешает Вам оставить штатные детали в гараже, а перед продажей привести машину к заводскому виду. Тюнинговые запчасти можно будет продать. Потеря будет, но всё же меньше.
Новая Клио 3 очень тяжелая - это её минус. Но дизайн хорош.
Надеюсь на Клио 3 будет что-нибудь более существенное, чем выпуск-впуск, программа.
По поводу прибавки 13 л.с.
Мощность 111 л.с., 13 л.с. - это больше, чем 10%. Будет чувствовать очень сильно.
Вопрос в другом - как были добыты эти л.с.? это прибавка только в пике? или характеристики улучшились во всем диапазоне оборотов....
|
|
|
15.02.2008, 13:51
|
#4
|
Водила
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Петрозаводск
Авто: Laguna III
Сообщения: 293
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
А может вместо чип тюнинга купить Clio RS? 200л.с. Заказы уже принимаются. Первые а/м будут уже в мае. И комплектация богатая. 
|
|
|
15.02.2008, 14:02
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Краснодар
Авто: Clio 172 Ph2
Сообщения: 8
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Цитата:
Сообщение от zharuk
А может вместо чип тюнинга купить Clio RS? 200л.с. Заказы уже принимаются. Первые а/м будут уже в мае. И комплектация богатая. 
|
Согласен с тобой, но здесь много но...
197ая чисто спортивная машина требующая соответсвующего внимания и затрат на обслуживание и содержание, я уже не говорю о значительно возросшем налоге на 197 л.с. + только 3 двери и т.д.
Стоимость авто составляет почти 2 обычных Клио (от 830т.р.)
Тут же вариант намного бюджетнее, но не факт что менее интересный. Да, этой Клио никогда не догнать 197, но вопрос же не в этом. Машина должна нравиться тебе, и доставлять тебе удовольствие. Если ты ездишь активно, но не готов платить за значительно бОльший расход топлива, за 17" колеса и так далее - сделай машину сам, по своему бюджету. И вариант с 1.6 не самый плохой для этого старт. Средина у мотора хорошая, а это как раз то, что нужно.
Доведи мощность до 130-135 л.с. поставь хорошие покрышки и хотя бы пружины или стойки. Вот тебе и получится хороший шустрый автомобиль по приемлемой цене.
197 хороший авто, но предназначен он не для массового потребителя. Не каждому будет комфортно на нем ездить.
|
|
|
15.02.2008, 19:35
|
#6
|
Водила
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Петрозаводск
Авто: Laguna III
Сообщения: 293
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Если увеличиваешь мощность, то соответсвенно отсюда вытекает- другие тормоза( желательно везде дисковые увеличенного диаметра), другие пружины, другие стойки, более точное рулевое, распорка между стойками, низкопрофильная резина, выпуск. Это если делать по уму. А для светофорных гонок достаточно и чип тюнинга. Но нафига тогда тратить деньги? Чтобы выпендриться? Неразумно.
|
|
|
16.02.2008, 01:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Краснодар
Авто: Clio 172 Ph2
Сообщения: 8
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Ты не совсем прав. Для светофорных гонок чипа не джостаточно.
Как раз вопрос в том, чтобы не выпендриваться, просто радоваться машине.
А про рулевое ты загнул.
|
|
|
29.09.2012, 01:04
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: москва
Сообщения: 32
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Нет лучше обкатай а потом делай. Машина должна поработать пару тысяч на своем моторе. А потом уже ставь чип. И еще я думаю что стоит почитать эту статью там не про рено но очень интересно написано именно на ту тему что нас интересует.
|
|
|
29.12.2008, 18:19
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Lugansk
Авто: Megane II 1.4
Сообщения: 8
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
4) Чип-тюнинг для бензиновых атмосферников с маленькими движками вообще дает немного (при том что стоит одинаково с турбо-дизелем)
БРЕД - и для 0.8л дает и ощутимо
|
|
|
01.01.2009, 22:14
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige
Сообщения: 219
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Цитата:
Сообщение от dieseltech
4) Чип-тюнинг для бензиновых атмосферников с маленькими движками вообще дает немного (при том что стоит одинаково с турбо-дизелем)
БРЕД - и для 0.8л дает и ощутимо
|
Легко это утверждать, когда находишся в Луганске - все равно туда никто проверять не поедет проверять
Для Логана я перепробовал с десяток разных вариантов прошивок. Все они дали только прибавку момента на низах. Плюс отсечку сдвинули. Меняли и состав смеси, и углы - лошадей не добавилось. Все что делал - мерял на стенде., так что могу выложить штук пять диаграмм замеров (а если собрать все архивы из той конторы, в которой я мерял - то будет не меньше 40-50 замеров).
Если есть контакты в Москве где могут чипануть - давай. Но мерять поеду на "свой" сденд
Если есть диаграммы замеров "до" и "после" - интересно глянуть. Но только на малолитражном атмосфернике. И так чтобы на диаграммах были пробиты названия стенда, дата и время замера и т.д. Чтобы было понятно, что это все сделано именно Вами, а не найдено в Инете!
P.S. Хотя я тоже могу выложить пару диаграмм на которых результаты вроде как супер - а на самом деле там всю прибавку дала замена стокового выпуска на коллектор 4-2-1 плюс прямоток на 60 мм нержавейке. В результате у меня Логан стал 105 л.с. и 151 момента.
|
|
|
30.05.2009, 04:54
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: españa
Авто: clio-2
Сообщения: 15
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
у меня один простой вопрос что будет если на бензиновый 1/2 поставить чип от 1-4 или 1/6
|
|
|
31.05.2009, 02:41
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige
Сообщения: 219
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Цитата:
Сообщение от sergi
у меня один простой вопрос что будет если на бензиновый 1/2 поставить чип от 1-4 или 1/6
|
В ЭБУ (также называемые "мозги") прописан иммобилайзер. Если просто выдернуть блок с мозгами из одной машины и поставить в другую, то прежде всего она просто не заведется. Даже если обе машины 1.6
|
|
|
31.05.2009, 14:02
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: españa
Авто: clio-2
Сообщения: 15
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
а если выдернуть просто сам чип ?
или перепрограмировать имобилайзер ?
|
|
|
12.06.2009, 05:44
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige
Сообщения: 219
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Цитата:
Сообщение от sergi
а если выдернуть просто сам чип ?
или перепрограмировать имобилайзер ?
|
"Чип" - это микросхема. Обычно этим словом называют самую-самую микросхему которая всем управляет. Если ее выдернуть (выпаять) - то совсем плохо будет. Это как процессор из компьютера взять, да вытащить. Ну то есть ничего тогда работть просто не будет.
С иммобилайзером - да, есть варианты. Есть много контор в Москве, которые его умеют "сбрасывать".
|
|
|
03.06.2009, 03:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Lugansk
Авто: Megane II 1.4
Сообщения: 8
|
Ответ: чип-тюнинг Clio 3
Цитата:
Сообщение от ayk
В ЭБУ (также называемые "мозги") прописан иммобилайзер. Если просто выдернуть блок с мозгами из одной машины и поставить в другую, то прежде всего она просто не заведется. Даже если обе машины 1.6
|
+100 в ренохе любая мелочь (даже штатный блок ксенона) прописан в приборке + моторном + иммо + .... всё взаимосвязанно, хотя и лечится легко 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|