Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2008, 10:16   #346
Oleg65
Новичок
 
Аватар для Oleg65
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Добрый день. А как открывать и закрывать Clio III ключем? Попробовал - ничего не получается. Можно только кнопкой на ключе.
Вверх  
*****
Старый 09.01.2008, 11:24   #347
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Oleg65 Посмотреть сообщение
Добрый день. А как открывать и закрывать Clio III ключем? Попробовал - ничего не получается. Можно только кнопкой на ключе.
Так воткнуть ключ удалось, или дырка для ключа не нашлась?
Вверх  
Старый 09.01.2008, 12:06   #348
Oleg65
Новичок
 
Аватар для Oleg65
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

И дырка нашлась и ключ воткнул, но на повороты не реагирует. И еще вопрос можно ли запереть машину с включенным зажиганием. Актуально при утреннем прогреве, пока гуляешь с собакой. Или придется гулять вокруг машины?
Вверх  
Старый 09.01.2008, 12:13   #349
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Oleg65 Посмотреть сообщение
И дырка нашлась и ключ воткнул, но на повороты не реагирует. И еще вопрос можно ли запереть машину с включенным зажиганием. Актуально при утреннем прогреве, пока гуляешь с собакой. Или придется гулять вокруг машины?
Странно, так не должно быть. У меня открывается даже если на сигналке стоит (орет сразу). Стоит заехать на сервис.
Сигнализации у вас я так понял нет? С брелка закрывается и заведенная, при этом ключ надо оставлять в замке. Функцию сигнализации (Мангуст), которая позволяет вынуть ключ из заведенной машины и оставлять на прогрев у меня не работает, тухнет сразу. Хотя наверно по идее так и должно быть, иммобилайзер там по-хорошему не обойти.

С сигналкой вообще у меня такая трахомудия:
а) с кнопки в салоне закрывается всегда
б) с ключа открывается всегда, даже с сигнализации, при этом после открытия дверей сигналка срабатывает.
в) с брелка сигнализации тоже открывается всегда, даже если закрыт только на ЦЗ
НО:
г) с родного ключа закрывается только если перед этим несколько раз нажать "открыть" на брелке сигнализации.
Вот такая конкурентная борьба

Последний раз редактировалось cdiamond, 09.01.2008 в 12:28.
Вверх  
Старый 09.01.2008, 12:53   #350
Oleg65
Новичок
 
Аватар для Oleg65
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Еще вопрос Сколько необходимо обкатывать машину? На сервисе сказали, что 2000 км, а на форуме увидел 3000 км
Вверх  
Старый 09.01.2008, 12:56   #351
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Oleg65 Посмотреть сообщение
Еще вопрос Сколько необходимо обкатывать машину? На сервисе сказали, что 2000 км, а на форуме увидел 3000 км
Вообще-то 3000. Смотрю твой город, а у тебя точно турецкая адаптированная версия?
Вверх  
Старый 09.01.2008, 21:09   #352
UB50734003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

В моём руководстве пользователя, изданным московским "Автофрамосом" указано, что ограничения касаются первой 1 тысячи км: " не допускать работы двигателя более 3000-3500 оборотов". После 1000 км ограничения снимаются, но "только после 3000 км Вы почувствуете всю мощность двигателя Рено".
Вверх  
Старый 10.01.2008, 08:56   #353
SUA
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Oleg65 Посмотреть сообщение
И еще вопрос можно ли запереть машину с включенным зажиганием. Актуально при утреннем прогреве, пока гуляешь с собакой. Или придется гулять вокруг машины?
В руководстве по эксплуатации написано, что движение с небольшой скоростью предпочтительнее прогрева на месте. Соотв. я свою грею макс. пару минут. За это время обороты как раз падают до холостых, а на ХХ дальше греть смысла нет - долго это. В движении она и правда прогревается намного быстрее.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх  
Старый 13.01.2008, 01:07   #354
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Принимайте новенького!!!
Куплена Clio 3 !!!!
Двигатель 1,4, МКПП, Dynamique. АБС, шесть подушек, кондиционер, стеклоподъемники, электрозеркала, CDс MP3, противотуманки, доп. дары включающиеся на виражах.
Цвет GriEclipse. Изначально он темно-серый, но с эффектом – в зависимости от освещения очень хорошо играет в оттенки темно-синего. Рекомендую.

Выбирали тщательно, пересмотрели многократно самые разные модели B-C-классов.
Почему именно Клио:

1. Первое и самое главное - я её полюбил за её красоту!!! Внешне нравиться очень-очень.
2. Пять звёзд.
3. Одна из главных причин - наши дороги. Большой клиренс, хорошая штатная защита моторного отсека (не ухудшающая пассивную безопасность в отличие от всякого колхоза). Маленькие свесы, высокие бамперы. Если надо ехать – едешь, а не трясешься над каждой кочкой, надо парковаться – паркуешся, а не боишься оборвать бампер о бордюр. Пластиковые молдинги по периметру – легкие касания остаются без царапин на ЛКП. Диски взяли стальные – уже были прецеденты – гнул диски на ямах, причем яму промыло за день, ехал по уже проверенной дороге и словил, сдулась покрышка почти моментально. А тут, если вдруг в дальней дороге что случиться – можно выровнять диск в дороге балоным ключом, молотком и доехать, диск прокатать и снова пользоваться..
4. Размерчик. В+ самое то для меня. Старый В-класс слишком маленький и убогенький, нынешний переросток С - уже слишком большой, некая избыточная сараистость для поповозки. Про D класс даже говорить не хочется, с ужасом смотрели на новый Мондео. Фактически нынешняя Клио размером со старый-добрый гольф-класс.
5. Подвеска. Небольшие машинки редко радуют хорошей плавностью, а скорее пытаются вытрясти из тебя душу или почувствовать себя на дороге прыгающим резиновым мячиком. но Клио – не из их числа.
6. Хорошая среди одноклассников шумка.
7. Живой 1,4. В связи с особенностями нашего налогооблажения, 1,6 обходится у нас на 1-1,5 килоевро дороже, чем 1,4. Плюс ежегодные налоги. Большинство конкурентов имеют 80-87 кобыл, а тут полновесная сотня. В городе эта сотня не нужна, но на трассе влияет на безопасность при обгонах. Если верить Авторевю при разгоне 100-150 Клио с 1, 4 выигрывает от 5 до 10 секунд у большинства одноклассников с 1,4 (Корса, Пунто, Фабия и другие) .
8. Практические соображения. Потенциально надежная машинка.
Традиционно хорошие негниющие кузова, хорошая прочная краска, приличный антигравий.
Проверенная агрегатная база. Платформа В-класса у Рено отработана давно, простая схема подвески. большая распространенность (Симболы, Логаны) - не должно быть проблем ни с наличием , ни с ценой запчастей, ни с наличием сервисов – смогуть починить в любом таксопарке, Логан – у нас главная рабочая лошадка в такси.
Двигатель проверенный, выпускается давно, проблем с ним не замечено (кроме пропадающего с возрастом номера двигателя).
Жду подвоха только со стороны электрики, репутация такая у французов. Но с другой стороны, маленькие Рено и тут проявили себя неплохо, в отличии от Лагун. Символ вообще стал образцом беспроблемности.

Что отбросили:
Мазда2, Фиеста, Фьюжн – смотрели, стоит как Клио или дороже, но при этом совсем не зацепило.
Гетц – маленький, убогенький. Где пять звёзд. Зато вроде не ломается и стоит не дорого.
Кольт. Проблемы с обзорностью – широкие передние стойки (знаю что привык бы, но это влияет на безопасность). Проблемы с управляемостью (влияет на безопасность). Зато недорого (у нас) и микровэн со съемными сиденьями. Безопасность на нижней границе приемлемого уровня.
Румстер. Он таки каблучок, где-то тут недалеко продавали полноприводную Кангу за эти деньги, да Берлинго неплох.
Почти купили новую Фабию. Почти Фольксваген. Приятный салон. Но внешность не вдохновляла. Причем вообще. Пухлая морда, маленькие колеса. Только четыре звезды, при этом во всех комплектациях только две подушки, а били с шестью. Конечно можно ещё доплатить, но пошли нафиг с таким подходом.
Девятый Лансер 1,6. Надежен, управляется хорошо, стоит у нас недорого. Седаны не нравятся. Устаревшая внешность и салон. Безопасность на нижней границе приемлемого уровня.
Октавия Тур 1,6. Машина большая, а цена почти как у Клио. Старая, проверенная, беспроблемная, чинят везде. Выбор разума, но не легло. Выглядит старомодно, великоваты размеры, зачем возить такой багажник и воздух в нем. Где мои пять звезд.
С’eed. В целом неплохо. С 1,4 недорого, пять звёзд. Пять лет гарантии. Неплохая внешность. Почти бестбай. Не очень понравился пластик и дизайн салона. Не понравился размер – это уже современный Ц-класс, великоват как по мне, да ещё вес плюс 100-150 кг, т.е 1,4 маловато, надо смотреть 1,6, это +килоевро. Да и большая гарантия – сомнительный плюс для автомобиля. Это не бытовая техника, стоящая дома. А с нашими дорогами, заправками и людьми повод отказать в гарантии найдут. Зато все пять лет езди на ТО корми официальный сервис, а межсервисный интервал маленький: первый заезд на 5000, потом каждые 10000. Сервис пока один. А машинки уходят хорошо. Со временем должны быть очереди. Похоже небольшую начальную цену будут добивать до нормы на сервисе. Однако, несмотря на все эти соображения был отвергнут по одной причине – низкий+ свесы+ колесная база, поэтому несмотря на всю бест-байность всерьез не рассматривался.
Были рассмотрены Меган ,Мазда3, Фикус, Октавия А5. В-общем, сформировал мнение, что нынешний Ц-класс избыточен как поповозка, лишние размеры принесут скорее неудобство и доп расходы и не стоят доплаты. Был обнюхан Сценик – вот это правильный семейный формат, поставлен в стэк задач.


Прошел месяц и 1200 км. Сразу после покупки машина была переобута в шипованную GoodyearUltraGripExtremeразмерности 185/65/R15 на штатные диски. Эта зима снежная, резина проявляет себя хорошо, уверенно себя чувствуешь – знаешь, что вытащит.
Плюсы:
Хорошая подвеска, клиренс, радует внешность, салон, всё под рукой, очень легкая в управлении, хорошее настроение создается, француз таки. Моторчик живой, даже на обкатке. Хорошие фары и ближний и дальний. Хорошая обзорность. Хорошие стёкла с каким-то фильтром – по сравнению со старым опелем совершенно не напрягает свет встречных машин, могу спокойно их рассматривать. Не напрягает и не слепит, даже если какой-то дятел включает дальний в упор (типа просит переключится на ближний, который и так горит). В ответ получает прожекторами в глаза – для сравнения. Расход на трассе радует, в городе не радует. Сейчас средний 8,5 при пробеге 60 процентов город, 40 трасса. Это зимой, на шипованной и не обкатанной. Посмотрим что будет летом. Радуют дополнительные фары, включающиеся на виражах.

Минусы: коротковата подушка заднего сиденья. Печка особой мощностью не поразила. Люди у нас в своей массе дятлы: спрашивают почему француз и где багажник? Штатные шины на шершавом асфальте шумят. Также мне показалось, что кузов не отличается высокой жесткостью – похоже реношники проблему плавности хода решают в комплексе – кузов работает наряду с подвеской.

Шумка в целом хорошая, но мотор и слышится и чувствуется. Передние крылья пластиковые – рулез.
Будем дальше посмотреть.
А в-общем по первым впечатлениям - рекомендую!
Вверх  
Старый 13.01.2008, 13:16   #355
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Поздравляю с приобретением!
А где это можно приобрети комплектацию с двигателем 1.4, но при этом Dynamique? Когда я брал такого чуда не было
Электрика я бы не сказал что слабая, применительно именно к этой модели Клио, но родная магнитола от морозов наверняка сдохнет, на этом неприятности видимо закончатся. Еще могут накосячить при установке сигнализации.

Последний раз редактировалось cdiamond, 13.01.2008 в 13:19.
Вверх  
Старый 13.01.2008, 13:34   #356
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Поздравляю с приобретением!
А где это можно приобрети комплектацию с двигателем 1.4, но при этом Dynamique? Когда я брал такого чуда не было
Электрика я бы не сказал что слабая, применительно именно к этой модели Клио, но родная магнитола от морозов наверняка сдохнет, на этом неприятности видимо закончатся. Еще могут накосячить при установке сигнализации.

Спасибо!!!
Dynamique c 1.4 продается у нас, в Молдавии Морозов минус 30 у нас почти не бывает, было минус 14 (днем, ночью даже не знаю) -всё в порядке. Конечно замерший экран был несколько инертным, но всё работало как надо. Сигналку поставили в салоне, установщик хороший, но таки слегка накосячил - подсветка бардачка не горит, похоже просто какой-то контакт забыл вернуть на место в попыхах. Не напрягает, пусть на первом ТО поправят.
Вверх  
Старый 13.01.2008, 16:40   #357
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Спасибо!!!
Dynamique c 1.4 продается у нас, в Молдавии Морозов минус 30 у нас почти не бывает, было минус 14 (днем, ночью даже не знаю) -всё в порядке. Конечно замерший экран был несколько инертным, но всё работало как надо. Сигналку поставили в салоне, установщик хороший, но таки слегка накосячил - подсветка бардачка не горит, похоже просто какой-то контакт забыл вернуть на место в попыхах. Не напрягает, пусть на первом ТО поправят.
Если развить тему в шутку, то наверно в Эстонии Dynamique это 1.0
У тебя точно шины 185/65, больше чем положено ставить? Кинь пожалуйста фото машинки в профиль, интересно было бы заценить.
Вверх  
Старый 13.01.2008, 17:23   #358
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Шутки не оценил
Просто у вас в России 1,6 и 1,4 таможатся по одной ставке, а у нас после 1,5 литров большой скачек, вот и везут топовые ходовые 1,4, а у вас зажали. Правда Динамик вовсе не топ для Клио, есть ещё Initiale с велюрчиком, отделкой под дерево и прочими премиум-наротами, но в ех СССР маленькие машинки ещё не оценили, вот и не возят.
А ещё к нам вообще не возиться Экспрешн, только Аутентик с 1,2 и сразу Динамик1.4, 1.6, а 1,6 в варианте только с автоматом.

Шины точно подходят. Во первых это всего 4,5 милиметра к радиусу. Кроме того, я специально когда забирал машину после установки сигналки уточнил в салоне. Они там пошерстили какой-то внутренний каталог - и нашли этот размер. 185/60 довольно редкий среди приличных брендов, только 4-я хакка по невменяемой цене была.
Машинку пока не фоткал, некогда было. Смотрится ещё чуть более джиписто, на зиму рулез - рекомендую
Вверх  
Старый 13.01.2008, 17:27   #359
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Жалко пока не везут дизеля, обещали может с лета повезут.
106 сильный 1.5 dCi - рулезная штука и таможится будет по нормальной ставке.
Вверх  
Старый 13.01.2008, 19:28   #360
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Если развить тему в шутку, то наверно в Эстонии Dynamique это 1.0
Не знаю как у вас в России , но лично я на Украине обладаю Renault Clio III 1.4 MT Dinamique , если к вам салоны Динамик поставляют только с 1,6 литровыми моделями, то остается только посочувствовать! Находясь в салоне Renault Clio III 1.4 MT Dinamique ты ощущаешь себя как в машине классом выше - торпедо мягенькое, салон в черных тонах(практично), материал сидух суперкачественный, дверные карты выполнены очень добротно, а от кожаного удобного руля и кожаного рычага КПП я проооосто балдею!! И это все на машине с объемомо 1,4 л. Вообще-то ощущения от салонов Аутентик с Экспрешеном и от Динамик совершенно разные, очень разные ! Нужно посидеть , потрогать, сравнить , и тогда станет все понятно!!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.