Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2008, 21:56   #1
Andrey_RX4
Новичок
 
По умолчанию как работает ESP на RX4?

коллеги. я успокоился. получается ESP просто нет. я в принципе так и думал, но было маленькое сомнение. просто на полном приводе компьютеру сложнее отслеживать момент пробуксовки, так как сразу подключается задний мост и не понятно буксуют колеса или просто машина "хорошо" разгоняется. с передним приводом все гораздо проще.
похоже они не стали заморачиваться усложнением системы.
Подскажите лучше еще один момент: есть ли подсветка в кнопках обогрева переднего и заднего стекла. а то ночью кнопку не видно,а просто так что бы посмотреть, расковыривать кнопку не хочется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 22:01   #2
Andrey_RX4
Новичок
 
По умолчанию как работает ESP на RX4?

у кого есть программа, посмотрите комплектацию по VINу:
VF1JAB30E2835324*
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 07:10   #3
Ренуар
Новичок
 
Аватар для Ренуар
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

2 Andrey_RX4
ИМХО, все-таки ESP есть и как раз в резких разворотах на малой скорости это заметно - попробуйте. При таком маневре машина выравнивается резко и такое ощущение, что сработали тормоза на внешнем заднем колесе и она резка встала на курс. Если бы включился полный привод, мне думается, реакция была бы не столь резкой и не такой четкой.
Подсветка кнопок обогрева есть - у меня точно присутствует.
2 MEGAP
Вот и я также делал, причет и на горке и на горизонтальном участке, потом подходил смотрел - прикольно видеть 4 дыры в снегу, такого на моноприводе не было!!! А то что кнопки нет, это странно, ИМХО.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 14:40   #4
Andrey_RX4
Новичок
 
По умолчанию как работает ESP на RX4?

отчет о проделанной работе:
вчера у нас состоялся "слалом-спринт", ездили по снегу на старом аэродроме. ESP скорее всего у меня нет. во всяком случае я так ничего и не заметил. лампочка ESP на панели уж точно не загоралась и никакого заметного подтормаживания колес я тоже не заметил. и все же, у кого есть программа узнать комплектацию.
(P.S. Renault - машина супер, я проехал быстрее чем RX-300 и даже быстрее Туарега с 5 литровым мотором, но они оба ехали с включенной ESP!!! и оба с автоматами.)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 14:03   #5
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от Andrey_RX4 Посмотреть сообщение
Подскажите лучше еще один момент: есть ли подсветка в кнопках обогрева переднего и заднего стекла. а то ночью кнопку не видно,а просто так что бы посмотреть, расковыривать кнопку не хочется.
Подсветка есть, однако лампочки перегорают. Я свою кнопку расковырял, там лампочка запаянная и хитрый световодик. Для недорогой починки есть два способа: достать такую же кнопку от Логана (в некоторых комплектациях есть такая же) или припаять поверх старой новую микро лампочку. Хотя конечно можно и светодиод вставить, но это сложнее.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:46   #6
bec1
Новичок
 
Аватар для bec1
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

мужики не знаю что такое, scenic2 сейчас на скользкой дороге на малой скорости зад кидает на встречку так как будто дергаю ручник, уже чуть не влупил во дворах разминовываясь, и не постоянно, хочеш специально чтоб занесло, так нету , а когда не ожидаешь на тебе, причём лампочка не моргает! Если просто тормозить ABS срабатывает при резком ускорении антибукс тоже работает, если эта такая помощь электроники в управлении так ну еёб нах, да и как должны тухнуть лампочки масло абс подушки и другие, у меня тухнут вместе?.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 12:27   #7
Sans
Новичок
 
Аватар для Sans
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

ESP всегда включена при старте двигателя, при нажатии на кнопку (на ней загорается зеленый огонёк) вы отключайте систему, если вы хотите ездить без ESP, то Вам придеться всегда ее нажимать перед поездкой. Горящая лампочка напоминает о том, что система отключена и Вам надо расчитывать только на свое умение вождению.
Сама система есть и она работает, имено она помогает ввинтить, поставить на курс, выровнять машину при заносе, я думаю у каждой системы есть определеные рамки при соблюдении которых любая система активируется. На скольской-заснеженой дороге при скорости потока 60-70 км(может и меньше) входил в НЕ крутой поворот и все равно,ту траекторию легкого управляемого заноса продуманного в голове(если машину занесет)
а машину начало заносить, я неполучил. Было ощущение, что ктото переставил зад выровняв машину четко по курсу дороги и я точно уверен что маневр завершил не я, а машина.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 21:18   #8
Sans
Новичок
 
Аватар для Sans
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Вот еще статья хорошая, понятный перевод с технического языка на наш


Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.
Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой культуры проектирования, производства и эксплуатации. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним.
Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться - сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен. Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. И не будем забывать: автомобиль с АБС в течение всего времени торможения управляем, то есть всегда остается возможность совершить необходимый маневр.
Современные АБС намного сложнее. Как только появилась возможность использовать в качестве электронного блока управления компьютер, функциональность АБС резко повысилась. Установка дополнительных датчиков, например угла поворота передних колес или скорости поворота машины вокруг вертикальной оси, позволяет компьютеру на основе полных данных осуществлять еще более «интеллектуальное» управление тормозами, а на последних моделях автомобилей - еще и тягой. Различное тормозное усилие на передних и задних колесах или, в другом случае, колесах внешних или внутренних по отношению к повороту позволяет сделать движение автомобиля стабильным в различных условиях как прямолинейного движения, так и в поворотах, и предотвратить появление заноса. Подобная система, корректирующая движение в повороте и реализованная в основном программно, получила название ESP.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 23:31   #9
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от Sans Посмотреть сообщение
Вот еще статья хорошая, понятный перевод с технического языка на наш


Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.
Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой культуры проектирования, производства и эксплуатации. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним.
Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться - сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен. Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. И не будем забывать: автомобиль с АБС в течение всего времени торможения управляем, то есть всегда остается возможность совершить необходимый маневр.
Современные АБС намного сложнее. Как только появилась возможность использовать в качестве электронного блока управления компьютер, функциональность АБС резко повысилась. Установка дополнительных датчиков, например угла поворота передних колес или скорости поворота машины вокруг вертикальной оси, позволяет компьютеру на основе полных данных осуществлять еще более «интеллектуальное» управление тормозами, а на последних моделях автомобилей - еще и тягой. Различное тормозное усилие на передних и задних колесах или, в другом случае, колесах внешних или внутренних по отношению к повороту позволяет сделать движение автомобиля стабильным в различных условиях как прямолинейного движения, так и в поворотах, и предотвратить появление заноса. Подобная система, корректирующая движение в повороте и реализованная в основном программно, получила название ESP.
Все верно, АБС очень хорошая штука, чувствеш себя намного спокойнее. У Рэкса она еще исполняет функцию и антипробусовочной с-мы заменяя в некоторую степень блокировку дифференциала. Надо только помнить, что она работает до 6-8 км/ч. Так что в конце торможения нужно уменшать усилие на педаль.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 22:47   #10
Andrey_RX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Продолжение данной истории. Когда ездил на машине, иногда высвечивалась лампочка неисправность ABS, почитав форум, почистил "гребенки" передних датчиков ABS, ПОМОГЛО!!. Такое повторялось несколько раз в основном в дождливую погоду (за лето раза 2-3), чистил гребенки все становилось хорошо. НО. Машину продал, как-то раз звонит новый владелец (мы поддерживаем хорошие отношения) и говоит что у него загорелась лампочка ABS. Я ему обьяснил процедуру чистки "гребенок", он поехал в сервис но ему процедура не помогла. После этого он решил сьездить на диагоностику и ему выдали вердикт - НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА БОКОВЫХ УСКОРЕНИЙ. Может по этому у меня и не работала система стабилизации?? Но тогда почему до этого лапочка ABS не загоралась?? Вот такие дела. Теперь ждем диагностики на официальном сервисе Renault, так что попозже напишу чем дело кончится.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка не работает??? georgii86 Renault Symbol 2 18.12.2007 13:08
Не работает климат dimastik Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.12.2007 03:23
ГУР работает не всегда SunseT Renault Symbol 5 29.06.2007 08:57
Клаксон не работает! Zsh Renault Clio 7 07.11.2006 21:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.