Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2008, 11:51   #1
Snack
Новичок
 
По умолчанию Logan vs. Symbol (сцепление)

Всем привет!

Поздравляю всех с Новым Годом! Вопрос у меня такой, после праздников планирую брать новую машину, выбираю между Логаном Престиж 1.6 и Симболом с АКПП в максимальной комплектации. Меня сильно волнует вопрос качества сцепления на обоих машинах. Мне кажется что в автошколе меня неправильно научили ездить, ибо последние два года я ездил на ОКЕ и умудрился два раза поменять на ней сцепление. Вопрос как "правильно" тормозить в ноль. Я сейчас делаю так, еду допустим 60кмч, впереди красный светофор, нажимаю педаль сцепления, торможу двигателем, если к моменту остановки скорость еще большая, помогаю педалью тормоза, перехожу в нейтраль. Что не так в этом методе?, ибо две замены сцепления на оке меня реально напрягли. Поэтому я боюсь брать Логан из-за механики и присматриваюсь к Симболу с АКПП. Заранее спасибо за помощь!
Вверх  
Старый 02.01.2008, 18:20   #2
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Logan vs. Symbol (сцепление)

Цитата:
Сообщение от Snack Посмотреть сообщение
Всем привет!
Поздравляю всех с Новым Годом! Вопрос у меня такой, после праздников планирую брать новую машину, выбираю между Логаном Престиж 1.6 и Симболом с АКПП в максимальной комплектации. Меня сильно волнует вопрос качества сцепления на обоих машинах. Мне кажется что в автошколе меня неправильно научили ездить, ибо последние два года я ездил на ОКЕ и умудрился два раза поменять на ней сцепление. Вопрос как "правильно" тормозить в ноль. Я сейчас делаю так, еду допустим 60кмч, впереди красный светофор, нажимаю педаль сцепления, торможу двигателем, если к моменту остановки скорость еще большая, помогаю педалью тормоза, перехожу в нейтраль. Что не так в этом методе?, ибо две замены сцепления на оке меня реально напрягли. Поэтому я боюсь брать Логан из-за механики и присматриваюсь к Симболу с АКПП. Заранее спасибо за помощь!
Жалко что Вы не сказали, какой у Вас стаж в километрах на Оке...
Обычно полностью научиться пользоваться сцеплением человек может за 500-1000 км стажа. С другой стороны - вполне возможно что Ваша Ока была просто тупо дефектная и у нее были проблемы со сцеплением. И даже замена сцепления могла быть фиктивной - с учетом того обстоятельства, что Вы этого не заметите. Жулья в сервисах егодня много как никогда.
Когда я брал свой первый автомобиль (21099) с небольшим пробегом - наш водитель-профессионал практически не мог на нем трогаться. Сцепление было убито и дергало очень резко.

Едем дальше. У Вас есть выбор - взять авто с механикой и за примерно неделю доучиться пользоваться педалями и рычагом, выработать рефлексы и просто забыть про то как нужно это делать - руки и ноги будут это все делать без участия мозга.
Либо взять авто с АКПП и увековечить свое неумение пользоваться сцеплением.
У АКПП есть только один резон для выбора - жизнь в московских пробках. Все остальное - против АКПП. Стоимость автомобиля, стоимость сервиса, стоимость ремонта, более плохая динамика (а значит и более низкая активная безопасность), более низкая максимальная скорость, более высокий расход топлива. По сравнению с тем же авто но с МКПП. Ваше право - решать что выбрать. Я бы советовал Логан 1,6.

Что касается описания того что Вы делаете с педалями - видимо там есть что улучшить.
1. Мотором тормозят не выжимая сцепление - иначе как раз тормозить мотором и не получится. Мотор начинает тормозить машину сразу как только водитель отпускает педаль газа. Чтобы это было более эффективно - желательно перейти на пониженную передачу, не забывая про то, чтлбы не "перекрутить мотор".
Делаем так: например при движении на 170 км ч, ждем снижения скорости на пятой передаче при отпущеной педали газа. После снижения до 160 и ниже можно переключиться на четвертую - выжав сцепление есстно на момент переключения. Но не касаясь педали газа. Машину немножко дернет назад при отпускании педали сцепления, поскольку мотор за эти моменты снизит обороты до холостых. Когда навыки будут выработаны - можно будет на моменты переключения немножко подбрасывать обороты газом, чтобы переход вниз был помягче.
Далее - мотор конечно взревет, но при этом замедление усилится. Ждем падения скорости ниже 120 км/ч и переходим точно так же - на третью. Все повторяется, замедление становится еще более сильным. Ниже 80 км/ч подтыкаем вторую и на ней едем до полной остановки - в самом конце, уже на скорости пешехода, дотормаживаем тормозами, нажав педаль сцепления до конца. После остановки можно включить нейтралку и отпустить педаль сцепления.

При работе с педалью сцепления важно помнить - она используется исключительно для переключения передач на короткие моменты времени! Как только переключились, сразу отпускаете сцепление полностью - снимая ногу с педали или держа ее на весу, не касаясь педали. Нужно иметь в виду - многие реношные педали настроены на высокое схватывание для удобства быстрого переключения в движении - но это неудобно при трогании с места. При этом педаль легкая - новичок может попалить сцепление, просто забывая совсем убирать ногу с педали.
При ожидании зеленого на перекрестке, можно заранее подоткнуть первую, чтобы не опаздывать с троганием в потоке - и держать педаль сцепления нажатой одновременно с педалью тормоза. Но нежелательно удерживать такое состояние подолгу - скажем не более 10 секунд, поскольку механизм выжима сцепления от этого "устает"...

Первую передачу нужно включать только в стоящем состоянии - она предназначена только для трогания. При торможении двигателем ее подтыкать не нужно. Некоторые автомобили и не позволяют это делать в движении - чтобы не перекрутить случайно двигатель.
И наконец. Нейтральную нужно включать только на стоящем автомобиле. Если это делать на движущемся - из-за низкой сокрости вращения коленвала двигателя на холостых оборотах и высокой скорости вращения колес синхронизаторы коробки передач могут не сработать и не позволить включить какую-либо передачу.
Если еще при этом на торможении перегреются тормоза - это будет неуправляемый автомобиль.

Последний раз редактировалось Павел М2С, 02.01.2008 в 18:23.
Вверх  
Старый 02.01.2008, 19:13   #3
Snack
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Logan vs. Symbol (сцепление)

Спасибо за ответ! На ОКЕ я проехал 15тыс км., она конечно досталась уже изрядно поюзанной с пробегом 95тыс. В целом меня даже многое устраивало, но в последние дни на ней много чего стало отваливаться в прямом смысле этого слова и я ее спихнул за тысячу уе =)
Что касается, того что Вы написали, на ОКЕ если отпустить педаль газа во время движения, ощущается резкий толчок, крайне неприятно и если перед отпусканием газа нажать педаль сцепления и только после этого притормаживать педалью тормоза машина идет плавно, я вот так и делал, допустим с 90кмч, нажимал сцепление до конца и начинал тормозить педалью тормоза, как скорость 0 переходил в нейтраль, отпускал педаль сцепления. Единственный минус на спуске с моста например, машину иногда уносило в сторону.
Я вообще сам больше склоняюсь к Логану, да и сцепление вроде не сильно дороге, вроде как 4750р. за комплект без работы, а АКПП мне кажется будет сильно дороже.

Последний раз редактировалось Snack, 02.01.2008 в 19:25.
Вверх  
Старый 02.01.2008, 19:39   #4
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Logan vs. Symbol (сцепление)

Цитата:
Сообщение от Snack Посмотреть сообщение
Что касается, того что Вы написали, на ОКЕ если отпустить педаль газа во время движения, ощущается резкий толчок, крайне неприятно и если перед отпусканием газа нажать педаль сцепления и только после этого притормаживать педалью тормоза машина идет плавно.
Вот так делать ни в коем случае не нужно!
Педаль сцепления предназначени ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для перехода на другую передачу!
Если ока - машинка легкая и при отпускании педали газа возникает слишком неприятный рывок - нужно просто более плавно отпускать педаль газа! И выбирать более высокую передачу для данной скорости - чтобы реакции на педаль газа были менее резкими.
То что Вы сглаживаете подергивания путем выжима сцепления - это означает только то что вы шлифуете диск сцепления без всякого повода и чуть ли не всю поездку... конечно его так надолго не хватит. Привыкайте нажимать на педаль сцепления максимум на пару-тройку секунд - на время переключения передачи. Все остальное время ее касаться не нужно. Тот кто Вас обучал вождению, привил Вам неверные рефлексы и от них отвыкать теперь труднее, чем прививать заново.
Тем не менее акпп не советую... там тоже есть свои тараканы - можно убить автомат гораздо быстрее чем сцепление...

Последний раз редактировалось Павел М2С, 02.01.2008 в 19:44.
Вверх  
Старый 04.01.2008, 08:53   #5
shAlex
Новичок
 
Хорошо Ответ: Logan vs. Symbol (сцепление)

Возможно, Вы столкнетесь с той же проблемой что у меня, - пересесть с нашей машины на иномарку.
Два года (в т.ч. две зимы) катался на копейке с лысой резиной и тормозить приходилось всем, даже силой мысли
Какие выводы сделал для себя и что пригодилось из прошлого опыта?
Не делайте резких движений. Логан очень послушен, устойчив. Сцепления - не чувствуешь, просто выжимаешь до упора. Тормоз - кажется чуть прикоснулся - схватывает намертво. Первые пару недель клевал носом. Сейчас привык, стараюсь делать движения плавно, именно плавно, скорость сама выработается и движения будут одно перетекать в другое.
Про гололед вспоминаю иногда, когда резко оттормаживаю - срабатывает АБС.
Вообще, до сих пор ощущение, что машина понимает тебя с полуслова, с легкого движения - намека.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 23:46   #6
Лиголас
Новичок
 
Аватар для Лиголас
 
По умолчанию Ответ: Logan vs. Symbol (сцепление)

В свое время, на заре "развитого социализма", мне повезло с инструкторами по вождению в автошколе. С самого начала учился управлять грузовиками, там свои заморочки, но общий подход к управлению авто одинаковый для всех видов. Учили нас, 18-летних пацанов, иногда жестоко, шлепая по нашим неуклижим ногам, рукам и затылкам, но, думаю, правильно, надолго науку запомнили.
Первое правило, которое нам вдалбливали - левая нога должна стоять на коврике в удобном положении и наслаждаться жизнью, а не лежать в "страхе" на педали сцепления в ожидании ее нажатия.
Второе правило, начинать торможение сначало снижением оборотов двигателя педалью газа (резко или плавно в зависимости от ситуации), потом без выжима сцепления нажимаем педаль тормоза вплоть до полной установки авто и лишь за миг до остановки, чтоб не заглох движек, выжимать сцепление и переводить рычаг КПП в нейтраль. Кстати, это правило есть в инструкции по эксплуатации Логана, дословно не помню, но что-то типа: чаще тормозите двигателем за счет дозировки его оборотов педалью газа, это значительно продлит ресурс тормозной системы...итд итп
Третье правило, нельзя долго удерживать сцепление выжатым, это приводит к быстрой просадке корзины сцепления и износу выжимного подщипника.
Вверх  
Старый 16.01.2008, 10:05   #7
Vlad99
Новичок
 
Аватар для Vlad99
 
По умолчанию Ответ: Logan vs. Symbol (сцепление)

Правильные и дельные советы ! А автору темы рекомендую брать Символ с автоматом и наслаждаться ездой
__________________
P.S. Спасибо алфавиту за предоставленные буквы...
Вверх  
Старый 16.01.2008, 17:36   #8
Snack
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Logan vs. Symbol (сцепление)

Цитата:
Сообщение от Vlad99 Посмотреть сообщение
Правильные и дельные советы ! А автору темы рекомендую брать Символ с автоматом и наслаждаться ездой
Всем спасибо за советы! Сегодня закупил Логан Престиж 1.6 в полной комплектации, магазин должен отдать машину на след. неделе, среда-четверг!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу приобрести Scenic, нужен совет! Антонина Автомобили Renault - выбор 4 09.03.2007 10:23
нужен Help! Dann Renault Symbol 26 04.10.2006 15:40
От владельцев Лагун нужен совет beiker Renault Laguna (Рено Лагуна) 45 13.08.2006 13:32
Срочно нужен совет! Ксюша Общие вопросы 11 12.07.2006 10:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.