10.12.2007, 14:16
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Ответ: опять трясется...
Цитата:
Сообщение от Froggy
Неправда. Помимо мнеия официалов, которые настоятельно не рекомендуют 95-й, объясню свою позицию: качественный бензин получается путем перегонки. У нас в большинстве своем октановое число повышается путем добавления присадок. Получается, что 92-й - это 80 (или около этого) с присадками, а 95-й - это уже присадочный 92-й с присадками! Вывод очевиден. Свечи меняли при пробеге 4500, после того как 3 раза залила 95-й на ТНК.
|
Это не только мое мнение. Об этом свидетельствует опыт эксплуатации не только Рено. Тнк-не самая лучшая заправка, потому что боьшинство АЗС с логотом ТНК работают по франшизе. А чисто ТНКшных заправок не так много. Отсюда и вопрос качества топлива на франчайзинговых! Еще совет: мой знакомый проверяет качество бензина по запаху, и действительно суррогат и сильно разбодяженный воняет просто ужасно. Нормальный ппахнет как и подобает. А еще я не пойму, уважаемая Froggy, вы создаете подобные темы раз в два, три месяца. Вам советуют то что люди проверили на себе и о чем могут говорить не по наслышке. Вы же со странным упорством доказываете свое! Зачем? Зачем тогда флудить на форуме, если вы все-равно сделаете по-своему? Я бы прежде чем критиковать 95 поездил бы на нем с месяц, заправляясь на нормальной АЗС, типа BP. Залевайте Ultimate 95 у меня сним проблем не было. В сильные морозы машины заводятся с первого раза. Дорого, может возразить кто-то! Возможно, но это более менее оправданная цена. Машина вообще дорогое удовольствие. Если вам жалко денег на хороший 95, 98, то тогда не надо жаловаться постоянно на машину и сервисменов. Хороший 92 в Москве найти ОЧЕНЬ сложно! А остальное так называемое топливо-это ужасно разбавленное и некачественное сырье. Назватьт это бензином язык не поворачивается. К сведению, любой бнзин получается путем перегонки. Не только качественный  И именно октановое число и есть показатель чистоты и качества топлива. Что мелочиться, давайте сразу заправляться мазутом, он стоит на самой низшей ступени. И, по вашей логике, самый чистый и свободный от примесей!!! На заметку: Перегонка- процесс нагрева нефти для выделения сперва более легких углеводородных соединений( в молекулах меньше атомов углерода)-это Бензин, Лигроин, Керосин, Газойль ( класификация по мере нарастания атомов углерода). Далее при повышении температуры выкипают соединения с большим числом атомов углерода в молекуле. Это уже Соляр и Мазут. А еще есть Термический Крекинг, позволяющий получить из Мазута все тот же бензин под воздействием больших температур и давления.
Последний раз редактировалось ZenTun, 10.12.2007 в 14:41.
|
|
|