|
|
|
|
22.11.2007, 08:39
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Ярославль
Сообщения: 27
|
Ответ: Техника вождения на льду
Цитата:
Сообщение от vladis
Pakman, спасибо!
по п.3 - а если нет ABS?
|
с АБС с ЕБВ интереснее, а если нет, то тормозить на гране срыва в юз! это тренеровками достигается! оч сложно! поэтому лучше дистанцию держать побольше!
а если при торможении чусвуешь места уже не хватает, а от препятствия рулём уйти не получается, значит нужно отпустить тормоз тем самым разблокировать пер колёса и изменить траекторию, например в сугроб!
|
|
|
22.11.2007, 08:44
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Ярославль
Сообщения: 27
|
Ответ: Техника вождения на льду
Цитата:
Сообщение от Pakman
1. В поворот входить медленно, на передаче. Газ во время поворота не сбрасывать. Сбросишь газ - ведущие передние колёса притомозятся, а задние - нет, ведь на тормоз ты не жал. Зад попытается поехать быстрее переда - так развивается занос.
|
читать так, на льду резко не сбрасывать!
вообще на чистом льду, чуть держать натяг! скорость должна быть соответствующая!
а то научите людей газ не сбрасывать! они будут перуэты вытворять с неконтролируемым заносом задней оси!
Цитата:
Сообщение от Pakman
Если есть привычка одновременно вместе с тормозом жать сцепление, следует выжечь её калёным железом. Тормозить следует не нажимая сцепления, пока обороты двигателя не станут меньше1000. Итолько тогда можно воткнуть нейтралку, да и то не всегда.
|
ещё и на тахометр смотреть?))
когда есть АБС, можно смело жать сцепление!
|
|
|
22.11.2007, 09:02
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Челябинск
Сообщения: 55
|
Ответ: Техника вождения на льду
Спасибо всем!
Реально, почитав ваши советы, стал увереннее чувствовать себя за рулем.
Резюмируя вышесказанное.
1. Навыки прерывистого торможения, приобретенные еще на ВАЗовской классике, мне пригодятся. Отличий нет, т.к. моя мафынка без АВС. При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.
2. В повороте торможение двигателем, как на классике, не прокатит. Надо тормозить перед поворотом, а в самом повороте держать постоянную скорость. Желательно передачу выбрать повышенную/ обороты пониже, чтобы колеса не сорвались в занос.
3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
|
|
|
22.11.2007, 09:37
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Ярославль
Сообщения: 27
|
Ответ: Техника вождения на льду
vladis
-1.При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.
как это??))
я не представляю, там на слух же всё?! а?
-2. а в самом повороте держать постоянную скорость.
ну натяг держать!
-3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
а это на первое место!
|
|
|
22.11.2007, 09:46
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Челябинск
Сообщения: 55
|
Ответ: Техника вождения на льду
2 Valery
-1.При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.
как это??))
я не представляю, там на слух же всё?! а?
У меня 3 способа, которые друг друга дополняют:
1. Слух - просто понимаю, что двигателя уже совсем не слышно, значит пора.
2. Осязание - когда обороты упали, начинаешь ощущать недовольную вибрацию двигателя.
3. Зрение - смотрю на тахометр (у меня он есть ). Как до 1000 дошло, давлю на сцепление.
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
|
|
|
22.11.2007, 10:02
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Ярославль
Сообщения: 27
|
Ответ: Техника вождения на льду
vladis
-1. Слух - просто понимаю, что двигателя уже совсем не слышно, значит пора.
пора что?
-Как до 1000 дошло, давлю на сцепление.
а смысл на него давить?
т.е. если ситуация экстренная, наплевать на сцепление!
двигателем торможение весьма не эффективное, если просто для замедления и экономии топлива, да, а в экстренной ситуации.... может ещё и на пониженную переключаться? там же всё как правило секунд за пять происходит!
поэтому глдавное - это осторожность, внимательность и перестраховка!
|
|
|
22.11.2007, 10:05
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Ярославль
Сообщения: 27
|
Ответ: Техника вождения на льду
и ещё, когда колёса блокируются, двигатель по любому глохнет, ели без сцепления и АКП))), отпускаешь тормоз и если не голимый лёд, он пускается снова....
|
|
|
22.11.2007, 10:27
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Саратов
Авто: Clio Symbol RTE
Сообщения: 99
|
Ответ: Техника вождения на льду
Цитата:
Сообщение от ангаров
Т.Е. ? Не понял?
|
Не надо доворачивать руль. Наоборот ставишь его прямо (!) и заново выполняешь вход в поворот.
|
|
|
22.11.2007, 10:55
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2007
Авто: Рено Символ
Сообщения: 25
|
Ответ: Техника вождения на льду
Цитата:
Сообщение от vladis
Спасибо всем!
Реально, почитав ваши советы, стал увереннее чувствовать себя за рулем.
Резюмируя вышесказанное.
1. Навыки прерывистого торможения, приобретенные еще на ВАЗовской классике, мне пригодятся. Отличий нет, т.к. моя мафынка без АВС. При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.
2. В повороте торможение двигателем, как на классике, не прокатит. Надо тормозить перед поворотом, а в самом повороте держать постоянную скорость. Желательно передачу выбрать повышенную/ обороты пониже, чтобы колеса не сорвались в занос.
3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
|
1. Контролировать и очень внимательно нажимать педаль тормоза, даже при слабом нажатии на педаль (на голом гладком льду) двигатель может заглохнуть, а дальше только чудо поможет. Что бы не допустить этого аккуратность и еще раз аккуратность, ну и по возможности шипованная резина.
2 и 3 п. Перед каждой зимой и в течении зимы заезжаю на площадку и начинаю кататься с заносами, сносами (поздним вечером на стоянках перед ашанами фиганами никого нет и места много ). Сам попробуй не бойся, несколько раз прокатишься и станет яснее куда и что крутить.
|
|
|
22.11.2007, 11:59
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Ярославль
Сообщения: 27
|
Ответ: Техника вождения на льду
Zon6
-двигатель может заглохнуть, а дальше только чудо поможет.
вот и говорю, сцепление выжимать сразу инстиктивно в экстренный момент!
а если рабочее торможение, то там по обстановке... ну т.е. выжимаешь его когда пости остановился!
|
|
|
22.11.2007, 13:23
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Саратов
Авто: Clio Symbol RTE
Сообщения: 99
|
Ответ: Техника вождения на льду
Жжоте, товарищи )
Бросайте газ, выжимайте сцепление и доворачивайте руль при сносе... Хорошим это точно не закончиться.
Кому не жалко 83 рубля 27 копеек - не поленитель, почитайте, например: 50 приемов зимнего контраварийного вождения. Заслуженному тренеру России я как-то больше доверяю...
|
|
|
22.11.2007, 13:43
|
#27
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ответ: Техника вождения на льду
Цитата:
Сообщение от AseR
Не надо доворачивать руль. Наоборот ставишь его прямо (!) и заново выполняешь вход в поворот.
|
Так дорога то повернуть успеет к тому времени.
|
|
|
22.11.2007, 15:53
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Саратов
Авто: Clio Symbol RTE
Сообщения: 99
|
Ответ: Техника вождения на льду
Цитата:
Сообщение от Pakman
Так дорога то повернуть успеет к тому времени.
|
Так, тренироваться надо, чтоб неуспела. Но доворачивать руль, согласись, никак нельзя 8-)
|
|
|
22.11.2007, 16:31
|
#29
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ответ: Техника вождения на льду
Цитата:
Сообщение от AseR
Но доворачивать руль, согласись, никак нельзя 8-)
|
А что при этом должно произойти?
|
|
|
22.11.2007, 16:53
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2007
Авто: Рено Символ
Сообщения: 25
|
Ответ: Техника вождения на льду
Цитата:
Сообщение от Pakman
А что при этом должно произойти?
|
Как правило еще большая (на 99%) потеря управляемости, машина идет "плугом".
2 Aser .
А ты сам по книжкам учился или какие школы заканчивал.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|