22.06.2007, 20:25
|
#8
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от ginger
Салют усем.
По теме был вчера такой со мной случаишка:
Предисловие:жду Меган , проезжал мимо автосалона, решил зайти.
Попутно зашел в отдел Мазда, сел в 3-ку, подходит менеджер, начинает рассказывать о машине и между прочим говорит, мол, вон там сервисный центр автосалона (всего не только мазды, и других марок), пойдите, гляньте, там на подъемнике нет ни одной мазды. Вот какая у нас неломающаяся машина.
Пошел посмотреть  И О УЖАС ! Первая машина попавшаяся мне с открытым капотом, как вы уже догадались, Мегаша.
Вопрос по теме :Мой меган - моя головная боль?
|
А мегаша тот был разобран или просто капот открыт?
Просто я тут подумал... мазду-треху покупают больше для понтов, чем ездить. А меганы - рабочие лошадки. И подвески этих двух машин соответствуют этим их использованиям.
Если меган висел на замене масла на очередном ТО - это его недостаток?
Я за полгода побывал у своего официала на сервисе трижды - ТО-30 у логана, ТО-45 у мегана 2, ТО-45 опять у логана. Обе машинки в идеальном состоянии, на ТО-45 заменены комплекты колодок. У мегана заменены рулевые наконечники - которые и у немецких машин меняются на этом пробеге (смотрим ЗР "1 за этот год - статья "Вива Астре").
Так что - висящая на подъемнике марка - это не аргумент...
|
|
|