|
|
06.02.2008, 06:33
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
У мну тож головная боль 
Нужен фазарегулятор на 1,6. Двиг. К4МТ760. 2004 года.
Мож подскажет кто код данной запчасти?
А мафынку я свою все равно люблю 
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
06.02.2008, 07:46
|
#17
|
Профи
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Koleos
Сообщения: 451
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
я свою маФынку тоже не брошу... попробуй вбить вин сюда http://www.elcats.ru/renault/?Renault
|
|
|
06.02.2008, 08:05
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
я уже пробовал. Нету там такого. Мож оно как-то по другому обзывается?
спасибо за участие 
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
06.02.2008, 09:23
|
#19
|
Профи
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Koleos
Сообщения: 451
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
не претендую на 100%, но вроде бы то: http://ext.autoxp.ru/rus/index.asp?c...&pos=14&page=3
и называется по-моему "Шестерня коленчатого вала", № 7700103362
|
|
|
06.02.2008, 12:55
|
#20
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Похоже что не то. В Existe эта "шестерня коленчатого вала" стоит 800 рэ.
1. На СТО говорят, что фазарегулятор стоит примерно 12-13 тыр + работа = примерно 25 - 30 деревянных тысяч
2. Симптомы: тарахтение в двиге после простоя. Резюме СТОшников (да и в форуме где-то встречал): "разбивает посадочное место перепускного маслянного клапаночка фазарегулятора, масло стекает - потому и тарахтит. Начинается нормальная циркуляция масла - тарахтение проходит. Не ремонтируется, только полная замена фазарегулятора".
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
15.02.2008, 16:29
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Уфа
Авто: Renault Megane 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Привет всем,может кто-что подскажет и посоветует?У меня Меган уже 1 год и два месяца,покупал его зимой,первые 1,5 месяца ездил без проблем,потом отключилась магнитола.В сервисе перезагрузили,сказали мол если повториться,то надо будет менять.На следующий день снова та же история.Ждал месяц магнитолу,по гарантии заменили,тут и зима прошла.Ну думаю все в поряде будет.Приходит снова зима,мороз чуть за 20 и все,пиши пропало.Ждал уже полтора месяца,снова заменили.Теперь не прошло и двух недель после замены,отключение продолжилось.Инженер по гарантии подсказал как самому ее перезагружать,в итоге я поменял предохранитель (кто с этим сталкивался,меня поймет) на большее сопротивление и тьфу-тьфу.Работала и -32.Жду следующей зимы с ужасом.Неужели у Меганов это тоже головная боль???????????????
|
|
|
04.03.2008, 20:39
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 3
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от Nomad
Привет всем,может кто-что подскажет и посоветует?У меня Меган уже 1 год и два месяца,покупал его зимой,первые 1,5 месяца ездил без проблем,потом отключилась магнитола.В сервисе перезагрузили,сказали мол если повториться,то надо будет менять.На следующий день снова та же история.Ждал месяц магнитолу,по гарантии заменили,тут и зима прошла.Ну думаю все в поряде будет.Приходит снова зима,мороз чуть за 20 и все,пиши пропало.Ждал уже полтора месяца,снова заменили.Теперь не прошло и двух недель после замены,отключение продолжилось.Инженер по гарантии подсказал как самому ее перезагружать,в итоге я поменял предохранитель (кто с этим сталкивался,меня поймет) на большее сопротивление и тьфу-тьфу.Работала и -32.Жду следующей зимы с ужасом.Неужели у Меганов это тоже головная боль???????????????
|
У меня было тоже самое, с месяц ждал потом поменяли сказали эта с новой прошивкой. теперь без проблем до -33, тьфу 3 раза
|
|
|
04.03.2008, 21:53
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: московская обл. г.Фрязино
Авто: символ , мицу. лансер 9 , 2.0л, спорт
Сообщения: 38
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от AlexG
У мну тож головная боль 
Нужен фазарегулятор на 1,6. Двиг. К4МТ760. 2004 года.
Мож подскажет кто код данной запчасти?
А мафынку я свою все равно люблю 
|
В Экзисте с другом покупали , если быстро то дорого , с ожиданием в две недели деталь стоила примерно 5000руб , не так и дорого , кстати , какой пробег Мегана ?, авто доволен ?, просто хочу у друга купить Меган-2 , дв 1,6 - 115лошадей , комплектация кроме кожи и литья , пробег 80000км , авто всегда была на виду , смущает пробег большой , интерессует надёжность авто после 100000км .
P.S. Сейчас катаю на Символе , пробег 40000км.
Последний раз редактировалось магадан, 04.03.2008 в 21:56.
|
|
|
04.03.2008, 22:51
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Химки
Авто: renault symbol
Сообщения: 99
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
У меня знакомый работает на эвакуаторе. Так вот чаще он возит МАЗДУ, ФОРД ФОКУС и ОПЕЛЯ. Так что пардон...
|
|
|
05.03.2008, 19:24
|
#25
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Машиной оч. доволен. Вот фазарегулятор поменяю и тогда . . . :-)
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
05.03.2008, 19:35
|
#26
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
А пробег подходит к 60 тыс. Завтра возвращаюсь с командировки. За 4 дня выйдет пробег около 1,5 тыс км
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
15.03.2008, 23:55
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено-Меган Классик
Сообщения: 3
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Меган I 1.4/16кл. у меня пятая по счету машина и первая иномарка, сразу после инжекторной 99-й. В апреле исполнится год, как он у меня (брал у дилера с пробегом 46 тыс.км 2003 года рождения). И я первый раз в жизни узнал, что техника бывает надежной! Вне зависимости от времени года, суток, климатических условий, состояния дорожного покрытия и стиля вождения. За этот период поменял почивший датчик ВМТ. Помирал он красиво - с несколькими китайскими предупреждениями, и даже когда казалось - на этот раз точно помер, мастер дилерского сервиса (Петровский автоцентр  ) по телефону объяснил что подергать чтобы завелась! Также кончилась катушка зажигания 2-го цилиндра. При этом я был вынужден на зимней загородной напрочь разбитой трассе с полной нагрузкой ехать порядка 100 км на трех цилиндрах, и НИЧЕГО! Тряслась, но везла и ни разу не заглохла даже на холостых. Еще поменял две лампочки! Все лето упорно (но не нарошно) разбивал ее подвеску регулярной ездой по разбитому грейдеру и лесным дорогам, но осенью на сервисе сказали, что чинить совершенно нечего! Единственно, что беспокоит, это куда уходит масло, если потеков нет, и дыма нет, и компрессия вроде нормальная? Проехал 7 тыс.км и оно кончилось?! Похоже, до лета придется опять заливать. Может так и надо? Говорят Опели тоже жрут за милу душу. Общее резюме: это последняя машина отработанной серии, когда уважаемым брендом отработаны все залипухи. Это отличная машина для своих денег. 
|
|
|
17.03.2008, 20:47
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2007
Авто: Megan 1 АКПП
Сообщения: 38
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от PSD
и даже когда казалось - на этот раз точно помер, мастер дилерского сервиса (Петровский автоцентр  ) по телефону объяснил что подергать чтобы завелась!
|
И что надо было подергать????? поделись...
|
|
|
19.03.2008, 21:46
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено-Меган Классик
Сообщения: 3
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Подергать надо было этот самый датчик ВМТ. Комичность ситуации заключалась в том, чтобы следуя указаниям мастера (сидящего за столом в офисе - сам видел!) найти в моторном отсеке этот датчик. Нашелся он не срезу, т.к. подобных устройств там достаточно много, и я от растройства и волнения дергал все подряд. Только успокоившись и начав рассуждать о принципиально возможном месте его размещения, я его обнаружил, ПОДЕРГАЛ и она ЗАВЕЛАСЬ! Его примерное место: коленями упереться в бампер, передняя (не верхняя, а фронтальная) сторона двигательного блока будет перед Вашим взором. Где-то на 1/3-1/2 от верхнего края и правее середины фронтальной стороны. Сам датчик не видно, он чем-то прикрыт, насколько я помню, но к нему ведут проводки, которые заметно. По ним можно нащупать сам датчик и потрясти его. Но его надо менять! На РЕНОшной станции все удовольствие мне стоило около 2.5 т.р.
|
|
|
27.03.2008, 01:03
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Москва
Авто: меган 2
Сообщения: 6
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Моему 1 год (или 16 тыш): на 14-ти как сговорившись, с периодичностью в неделю умерли лампы ближнего (ездил до ТО с дальним, припущенным корректором  ) и заскрипел левый передний амортизатор (покрякивает на "холодной" подвеске, первые минут пять, если на дворе "- минус"). А так - ДВОЛЕН! 
__________________
[B][FONT=Comic Sans MS][SIZE=4]redmeg_ll[/SIZE][/FONT][/B]
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
греется меган 1 |
Suber |
Renault Megane |
1 |
05.06.2007 08:51 |
меган I |
gaa7 |
Автозвук |
2 |
17.02.2007 20:30 |
меган 218) |
Kosio |
Москва |
4 |
30.11.2006 21:28 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|