08.03.2007, 10:13
|
#11
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от TohaMegan @ 07.03.2007, 7:59
Я что то не понял, а что еще тогда, кроме детонации(так как степень сжатия не меняется), влияет на ускоренный износ при смене бензина на низкооктановый??? 
|
1. Как Вы думаете - ЧЕМ определяется конструктивно задаваемая степень сжатия?
2. Как Вы думаете - что происходит, когда используется бензин с более низким, чем расчетное октановым числом - если степень сжатия остается неизменной?
3. Если Вы считаете, что регулировка угла опережения зажигания снимает эти проблемы - почему бы всем производителям не перейти на сверхвысокофорсированные моторы со степенью сжатия скажем 13? Ведь это резко повышает КПД мотора - чем выше степень сжатия, чем ближе мотор к режиму детонации, тем выше отдача от него! А детонацию убирать углом опережения зажигания!
Так вот, я уже говорил - регулировка угла опережения зажигания снимает детонацию ТОЛЬКО В НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ работы мотора. Поэтому уповать на датчик детонации не рекомендую - при снижении октанового числа ниже оптимального скрытая детонация возрастает в сотни раз.
Скрытая детонация и холодный пуск - это и есть две причины износа правильно сделанного двигателя. В нагретом состоянии при использовании правильного топлива и масла правильный мотор практически не изнашивается.
|
|
|