10.11.2006, 09:51
|
#19
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от P_S_I_X @ 09.11.2006, 1:14
Меняй своего гуру .
Другой комп впрыска , от него же центральный коммутатор , назовём его так , ключ и ... поехали .
Ну и опять , есть же аварийный код . B)
|
Посмотрел бы я как Кангу можно вести код без компьютера 
Если взять компьютер (Клип) и ввести код запуска (код, грубоговоря, прошитый в ключе, он узнается дилером), то можно будет завестись и поехать, но это до сброса имобилайзера (выключения зажигания примерно на минуту).
На старых автомобилях (лагуна 1, старые Клио и т.д.), была кнопочка (как правило аварийка), при помощи нее можно было вводить код в имобилайзер (код обычно давался с ключами), но и не сложно узнать дилеру. В этом случае достаточно было поменять замок зажигания, а потом, постоянно вводить код кнопочкой.
А менять комп впрыска+комутационник это дорогое удовольствие. К тому же, если есть другие компы (например AirBag), в компутере впрыска и комутационнике надо прописывать эти мозги, иначе могут быть проблемы. Да и надо приписывать мозги к определенной машине (так как и маршрутник, если есть, завязан с коммутационником).
|
|
|