Цитата:
Сообщение от Paul_Borisov
Мужики - СПС за дельные коменты.
Заехал на СТО к старому мастеру - он посмотрел, нахмурил брови и повторил все что вы сказали выше. Снимать вискомуфту не стоит - Если снимать нарушаем баланс т.к. муфта отбалансирована на хвостовике редуктора, сальник редуктора ничего не прижимает - стало быть надо точить преблуду, для хвостовика ( как трубку, что бы прижать сальник). Выход - найти сломанные "гранаты" и смонтировать их на ступице , что бы снять мост целиком и не морочить яйца себе и машине.
Что касается вибрации я не пришел к однозначному выводу из-за чего она. Когда я поднял машину на подъёмник и про крутил колеса , заметного смещения оси вращения не увидел - ну разве что крышка самой муфты вращалась эксцентрично, а сам корпус смещения не имел. Из увиденного глазами предположил, что жидкость внутри муфта заполняет не весь объём и в результате центробежной силы приливая к стенке корпуса, начинает действовать как маховик. Опять же, может такое быть - не знаю. Заполняется муфта "силиконом" до краев или нет - ХЗ, может она вообще вышла из строя еще при старом хозяине и как ее проверить - я не знаю. Тут на форуме читал тему , но так ничего и не понял.
|
В идеале, да, снять весь мост.
Можно старыми шрусами затянуть ступичные подшипники,
если нет, то просто болт с шайбами по диаметру.
АБС конечно работать не будет.
Проверить муфту легко.
КПП в нейтраль и крутим муфту
Или одно вывещеное заднее колесо (КПП на передаче)
Должно туго, но проворочиваться.
Если снять кардан, то еще проще, крутим муфту - усилие приличное, но потихоньку должна проворачиваться.
Да, еще, никакой баланс без муфты не нарушается (там гель сверхгустой) и основной объем - это пластины.
Вес хвостовика, по сравнению с муфтой ничтожный.
Никаких вибраций нет.
По поводу сальника, да, но у меня ничего не потекло.
Хотя ездил долго, около 3000 км немотал без муфты.