26.01.2020, 12:28
|
#16
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...
Цитата:
Сообщение от ded.privalov
Шпиндели-пиноли,бабки-суппорта... К чему вся эта шелуха?
Вы объясните нам, каким образом буржуйский станок мог появиться в производственной программе челябинского завода? Лицензия, отверточная сборка или что? Или кто-то увидел где-то станок хороший и решил его "повыпускать" попробовать?
|
А я не говорил? Хотя это только моё предположение. ТВ250 - это такая "Газель", только на колёсах. Газель создавали с оглядкой на Форд Транзит, что вполне логично, с учётом откуда взялся ГАЗ. Получилось хреновато, но место на рынке они тогда заняли уверенно и благодаря газели выжили. Вероятно и на Станкопроме решили сделать небольшой станок, для малого бизнеса, школ, лабораторий, мастерских. Дальше - не знаю. Либо они договаривались с Харрисоном о лицензионной сборке (вряд ли, дорого будет), либо просто купили пару новых станков и решил без спроса скопировать. Причём, копировали, как Дугласа в своё время, до последнего винта. Только не все винты завернули. Но станки похожи, как братья-близнецы. Только один оказался в богатой немецкой семье, а второй - в африканском приюте. Дальнейшее уже выше описано. Станок 100% российский, полагаю, это единственный станок, который был "сконструирован" и сделан после СССР. Но не получился, времена были такие, хорошо хоть завод уцелел. Далеко не все станкозаводы в России остались. Может быть, начни они работу над ним года на два-три раньше - всё сложилось бы совсем по другому.
|
|
|