13.12.2017, 19:54
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Печка!
Валерий, ты потихоньку и тут болталку организовываешь? 
А, если по теме, то тут ещё и термостат не мешало бы глянуть. У меня на старом термостате, после падения холостых к 700-800 оборотам достаточно в любую погоду проехать метров 300 для теплого/горячего воздуха из печки. И указатель температуры на середине шкалы. Был.
Потом, показалось, что термостат лопнул (т.к. начало капать там), поменял на новый. В результате - тёплый воздух идёт километров через 6-7, стрелка еле-еле заползает ко второй крупной риске.
Воткнул старый термостат - всё вернулось к норме.
З.Ы.
Осенью/зимой перед радиатором попонка висит, с ней движок и печка прогревается с той же скоростью, что и летом.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|