17.06.2017, 11:21
|
#29
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Пишу отчет как и обещал, без желания правда.. Руки опущены. Поставлен новый датчик, а проблема все та же осталась. Пила горит, в описании все та же ошибка - цепь потенциометра и все те же показания прибора по цифрам (под копирку). Последний из электриков, что считается у нас в городке одним из лучших (и кто окончательно приговорил именно датчик, а не проводку и клеммы) укатил в отпуск куда то греть жопу, с него не спросить еще долго...
Из полезного (ложка меда в бочке дегтя) - полностью подтвердилась взаимозаменяемость датчиков CTS 3642 на CTS 4089, это то же самое! Сопротивление дорожек, угол поворота внутреннего "контакта-бегунка" и посадочное все совпадает. Авто заводится и едет абсолютно так же, реагируя на педаль газа. По утру после ночного простоя бывает и без ошибки отъезжаю, пол часа-час не горит, выдает пилу с повторной заводкой или просто с нагревом двигателя (так показалось)
Что решил для себя - а ничего больше делать не буду! Авто на ходу, проблем с заводкой нет, буду как есть и дальше юзать, пока не встанет на трассе. Пока что все поломки в процессе и сроке владения авто были "ранениями" и чих пых, но я всегда добирался своим ходом до дома сам. 
|
|
|