05.03.2017, 10:51
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: одесса
Авто: КЕНГО
Сообщения: 16
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Наконец, закрываю проблему, но не тему. На соплях вывел в салон контрольные светодиоды ТЭНов. 1- убедился, что вой синхронизирован с запуском второй секции подогревателей. 2- убедился,что алгоритм работы правильный. 3- интересно было понаблюдать как управляются нагреватели. Т.е. двумя проводками
была найдена проблема, продиагностировано управление и найдена неисправная свеча без разборки машины. На drive2ru выложен отличный фотоотчет по ремонту подогревателя.
А теперь вопросы... Как может спиралька или керамика возбуждать поток жидкости до такого воя? Нужен ли вообще этот сервис в условиях умеренного
климата? Если избавляться, то как лучше - замена блока на прямую трубу, ошибки ЭбУ, время прогрева и т.д. Заманчиво избавить машинку от этого КИЛОВАТТНОГО геморроя,разгрузить проводку, гену и аккум и не париться в дальнейшем с постоянными и недешевыми ремонтами. Интересно Ваше мнение.
|
|
|