Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 12:36   #1
В.Самбор
Новичок
 
Аватар для В.Самбор
 
По умолчанию Ответ: ВОЙ в салоне

Слушал и сам и мужиков звал. Звук дизелька не даёт возможности толком послушать. Приставляешь к турбине, движок только слышен. Наверное надо на станции на ночь оставить и там пусть спецы попытаются успеть определить что это. На это нужно 1- 1.5 минуты и всё проходит. И уходит с уменьшением гула и как бы прерываясь. Вспоминаю как начиналось. Сначала был звук с переливом как бы лепески вентилятора касаются чего то. А сейчас просто с переливом гудит. Не хотелось бы в турбину лазить. Машинка прошла 90 тыс. А может зто коробка? Что там может быть?Подшипник при нареве затихает?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 13:13   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ВОЙ в салоне

Цитата:
Сообщение от В.Самбор Посмотреть сообщение
Слушал и сам и мужиков звал. Звук дизелька не даёт возможности толком послушать. Приставляешь к турбине, движок только слышен. Наверное надо на станции на ночь оставить и там пусть спецы попытаются успеть определить что это. На это нужно 1- 1.5 минуты и всё проходит. И уходит с уменьшением гула и как бы прерываясь. Вспоминаю как начиналось. Сначала был звук с переливом как бы лепески вентилятора касаются чего то. А сейчас просто с переливом гудит. Не хотелось бы в турбину лазить. Машинка прошла 90 тыс. А может зто коробка? Что там может быть?Подшипник при нареве затихает?
Ну если первичный вал кпп/подшипники/гудит-проверяется просто-как завыло,выжал сцепление-если звук пропал-ОНО,а если ещё добавился-значит выжимной сдыхает-бывает что при неправильной регулировке сцепления,выжимной при отпущенной педали не отходит полностью,т.е.постоянно/или на холодную может,пока смазка в нём не раскрутится-гудит,или когда лепестки корзины цепляют его/крутится,что сокращает срок его службы....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 06.12.2016 в 13:15.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 13:50   #3
В.Самбор
Новичок
 
Аватар для В.Самбор
 
По умолчанию Ответ: ВОЙ в салоне

Всё это пробывал. И стоишь и выжимаешь звук не уходит. И при движении звук зависит от оборотов и при разгоне. А вот подшипник самого вала, тот который ближе к коробке? Я уже думал, при включении передачи какая-то создаётся нагрузка и будут заметны изменения. Но нет. Хотя на него это не должно наверное влиять. Да! Как-то выехал и быстро на горку, чтобы под наклоном была и поработала. Думал может масло быстрее дойдёт, если это подшипник. По времени звук был примерно столько же. Наверное это всё же турбинка. Не хватало масла, втулочки разносились и теперь на холодную погоду, с -1 градусов до прогрева она болтается и завывает. Почему-то наш Канго 2008 замолчал, может нашли неисправность?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что-то скрипит в салоне! Kapitan900 Renault Megane 1 26.09.2012 21:49
Скрежет в салоне кэп21 Renault Megane 1 23.06.2011 10:53
Гул в салоне mas Renault Symbol 0 14.04.2011 10:11
Шум в салоне Kowalski Renault Clio 1 23.12.2009 14:13
Вентиляция в салоне Fox Proteus Renault Laguna (Рено Лагуна) 10 11.03.2006 12:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.