06.12.2016, 13:13
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Слушал и сам и мужиков звал. Звук дизелька не даёт возможности толком послушать. Приставляешь к турбине, движок только слышен. Наверное надо на станции на ночь оставить и там пусть спецы попытаются успеть определить что это. На это нужно 1- 1.5 минуты и всё проходит. И уходит с уменьшением гула и как бы прерываясь. Вспоминаю как начиналось. Сначала был звук с переливом как бы лепески вентилятора касаются чего то. А сейчас просто с переливом гудит. Не хотелось бы в турбину лазить. Машинка прошла 90 тыс. А может зто коробка? Что там может быть?Подшипник при нареве затихает?
|
Ну если первичный вал кпп/подшипники/гудит-проверяется просто-как завыло,выжал сцепление-если звук пропал-ОНО,а если ещё добавился-значит выжимной сдыхает-бывает что при неправильной регулировке сцепления,выжимной при отпущенной педали не отходит полностью,т.е.постоянно/или на холодную может,пока смазка в нём не раскрутится-гудит,или когда лепестки корзины цепляют его/крутится,что сокращает срок его службы....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.12.2016 в 13:15.
|
|
|