05.12.2016, 01:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Наконец эту "болячку" затронули. У меня это уже 3 года. Как и у товарища с малых минусов воет в салоне в такт оборотов. Чють с прогревом проходит. Главное надо успеть. Поэтому "спецов" приглашал в гараж. с фенедоскопами итд. Нулевой результат.Все ремни ролики и другое прошли. Говорят звук "вылезет" Не хотелось бы ждать. Есть ещё один вариант. Может турбина разносилась и воет до прогрева? Подогреватели не причём. Ставил в летний режим гудит также. НЕПОНЯТНО!!!
Последний раз редактировалось В.Самбор, 05.12.2016 в 01:47.
Причина: Добавил мысль.
|
|
|
05.12.2016, 21:18
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Наконец эту "болячку" затронули. У меня это уже 3 года. Как и у товарища с малых минусов воет в салоне в такт оборотов. Чють с прогревом проходит. Главное надо успеть. Поэтому "спецов" приглашал в гараж. с фенедоскопами итд. Нулевой результат.Все ремни ролики и другое прошли. Говорят звук "вылезет" Не хотелось бы ждать. Есть ещё один вариант. Может турбина разносилась и воет до прогрева? Подогреватели не причём. Ставил в летний режим гудит также. НЕПОНЯТНО!!!
|
турбина, до 1,4 оборотов холостая. Наддува не работает.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
05.12.2016, 22:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Наддува турбина до 1.4 не даёт, но она крутиться, хоть и без пользы, на каких то оборотах.Вот может и гудеть. Этот гул напоминает вентилятор, мощный, порой даже с подсвистом, когда даёшь обороты.И снаружи гула этого не слышно,работает дизель, только в салоне. Собирал мужиков и пока не переставало гудеть все слушали во всех местах.Нет результата. Мне ещё говорили, там в сёдла турбины может сразу после запуска холодного двигателя, не поступает достаточно масла. Там патрубок есть питающий маслом крутящиеся элементы в седле, может он подзасорился. И только после нагрева и нормального доступа масла гул проходит.
|
|
|
06.12.2016, 09:16
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Наддува турбина до 1.4 не даёт, но она крутиться, хоть и без пользы, на каких то оборотах.Вот может и гудеть. Этот гул напоминает вентилятор, мощный, порой даже с подсвистом, когда даёшь обороты.И снаружи гула этого не слышно,работает дизель, только в салоне. Собирал мужиков и пока не переставало гудеть все слушали во всех местах.Нет результата. Мне ещё говорили, там в сёдла турбины может сразу после запуска холодного двигателя, не поступает достаточно масла. Там патрубок есть питающий маслом крутящиеся элементы в седле, может он подзасорился. И только после нагрева и нормального доступа масла гул проходит.
|
к батюшка свози машинку пусть демона изгонит.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
06.12.2016, 11:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Спасибо! Я вот думаю, неужели только у нас с Канго2008 такая проблема? Думал, что народ откликнется у кого такое случалось и как устраняли. Прийдётся ждать когда "вылезет".
|
|
|
06.12.2016, 11:54
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Спасибо! Я вот думаю, неужели только у нас с Канго2008 такая проблема? Думал, что народ откликнется у кого такое случалось и как устраняли. Прийдётся ждать когда "вылезет".
|
А турбину откинуть,чтобы убедиться,с неё вой,или нет,наверно как то можно,чтобы не ждать когда она вылетит?,или хотя бы фонендоскопом послушать её,даже штырь,можно деревянный к уху...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.12.2016, 12:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Слушал и сам и мужиков звал. Звук дизелька не даёт возможности толком послушать. Приставляешь к турбине, движок только слышен. Наверное надо на станции на ночь оставить и там пусть спецы попытаются успеть определить что это. На это нужно 1- 1.5 минуты и всё проходит. И уходит с уменьшением гула и как бы прерываясь. Вспоминаю как начиналось. Сначала был звук с переливом как бы лепески вентилятора касаются чего то. А сейчас просто с переливом гудит. Не хотелось бы в турбину лазить. Машинка прошла 90 тыс. А может зто коробка? Что там может быть?Подшипник при нареве затихает?
|
|
|
06.12.2016, 13:13
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Слушал и сам и мужиков звал. Звук дизелька не даёт возможности толком послушать. Приставляешь к турбине, движок только слышен. Наверное надо на станции на ночь оставить и там пусть спецы попытаются успеть определить что это. На это нужно 1- 1.5 минуты и всё проходит. И уходит с уменьшением гула и как бы прерываясь. Вспоминаю как начиналось. Сначала был звук с переливом как бы лепески вентилятора касаются чего то. А сейчас просто с переливом гудит. Не хотелось бы в турбину лазить. Машинка прошла 90 тыс. А может зто коробка? Что там может быть?Подшипник при нареве затихает?
|
Ну если первичный вал кпп/подшипники/гудит-проверяется просто-как завыло,выжал сцепление-если звук пропал-ОНО,а если ещё добавился-значит выжимной сдыхает-бывает что при неправильной регулировке сцепления,выжимной при отпущенной педали не отходит полностью,т.е.постоянно/или на холодную может,пока смазка в нём не раскрутится-гудит,или когда лепестки корзины цепляют его/крутится,что сокращает срок его службы....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.12.2016 в 13:15.
|
|
|
06.12.2016, 13:50
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Всё это пробывал. И стоишь и выжимаешь звук не уходит. И при движении звук зависит от оборотов и при разгоне. А вот подшипник самого вала, тот который ближе к коробке? Я уже думал, при включении передачи какая-то создаётся нагрузка и будут заметны изменения. Но нет. Хотя на него это не должно наверное влиять. Да! Как-то выехал и быстро на горку, чтобы под наклоном была и поработала. Думал может масло быстрее дойдёт, если это подшипник. По времени звук был примерно столько же. Наверное это всё же турбинка. Не хватало масла, втулочки разносились и теперь на холодную погоду, с -1 градусов до прогрева она болтается и завывает. Почему-то наш Канго 2008 замолчал, может нашли неисправность?
|
|
|
06.12.2016, 15:05
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Спасибо! Я вот думаю, неужели только у нас с Канго2008 такая проблема? Думал, что народ откликнется у кого такое случалось и как устраняли. Прийдётся ждать когда "вылезет".
|
как крыльчатка может вращаться при малых оборотах если её ничего не толкает?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
06.12.2016, 18:00
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
До выполнения своих функций - наддува, крыльчатка турбины не может стоять, а потом мгновенно включатся при определённых, больших, оборотах. В холостую, на малых оборотах она тоже вертится, но только не создаёт должный наддув. Она как бы готовится до наддува, на её лопасти водух идет.
Последний раз редактировалось В.Самбор, 06.12.2016 в 18:05.
Причина: Дополнить
|
|
|
07.12.2016, 01:04
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: одесса
Авто: КЕНГО
Сообщения: 16
|
Ответ: ВОЙ в салоне
К сожалению, ничего я не устранил. Мои попытки аналогичны Самбору и успехи те же. Недавно выбрасывал позорную магнитолу РЕНО и сопрягал мультируль с новой. В процессе послушал вой через дырки в торпеде. Кажется, что источник все же связан с системой отопления - прогрева и находится в р-не левой ноги переднего пассажира \- жирки\.
|
|
|
07.12.2016, 08:43
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от kangoo2008
К сожалению, ничего я не устранил. Мои попытки аналогичны Самбору и успехи те же. Недавно выбрасывал позорную магнитолу РЕНО и сопрягал мультируль с новой. В процессе послушал вой через дырки в торпеде. Кажется, что источник все же связан с системой отопления - прогрева и находится в р-не левой ноги переднего пассажира \- жирки\.
|
в печке трубки с подворотом внутри. Может забились?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
07.12.2016, 09:46
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Прав Канго 2008. Гудит "здесь где-то рядом", в районе печки. Но она не может. Там нечему. Когда движок не работает, а включаешь печку звука нет.
Звук только при работе движка и зависит от оборотов. Больше обороты сильнее воет. Наверное турбина. Чуть прогревается и перестаёт. Она и стоит примерно на уровне печки, чуть выше и выдвинута к салону. Откликнулись бы спецы по турбинам. Может, что сказали бы.
|
|
|
|