15.02.2017, 17:28
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: МОГИЛЕВ
Авто: РЕНО СЦЕНИК2 1.9DCI
Сообщения: 2
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
Вообщем сегодня добрался до мотора. сняв воздушный фильтр очень удивился тому, какой у меня клапан ЕГР. ни в одном мануале такого не видел. ниже скину фото. Отсоеденив трубу которая соеденяет данный клапан с впускным коллектором был просто в шоке. она внутри на толщину милиметра 4 в саже и масляном налете. снял сам клапан егр. он был не сильно покрыт сажей. решил разобраться откуда все-же масло в данном патрубке, да и в интеркуллере, как писалось ранее. грешил на турбину, поэтому первым делом решил проверить ее состояние. отсоединив впускной патрубок на турбину, обнаружил что внутри он весь в масле. Еще раз повторюсь ВПУСКНРОЙ ПАТРУБОК. к тому-же масляный налет в нем именнно после того места куда входит трубка вентиьляции картера (небольшой грибок) грибок также был весь в масле. Проверил люфт вала турбины, и был приятно удивлен. Люфт полностью отсутствует, как осевой так и радиальный. тоесть турбина просто в идеале. все масло, которое попадает на нее, во впусуном патрубке, интеркуллере, это все масло из вентиляции картера. обьясните мне почему оно там? и как это исправить?
на втором фото виден грибок в который входит трубка вентиляции картера, именно там все в масле
|
здравствуйте форумчане!хочу ответить всем по поводу попадания масла в турбину и интеркулер!ответ очень прост меняете или сам клапан вентиляции картера или мембрану в нем и все ОК.
|
|
|