08.12.2016, 22:30
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Если есть номерок на них-кинь
|
Да там просто на инжекторный ваз резинки форсунок спрашиваешь, это они, родные кусаются.
Итак вердикт: промытые форсунки проблему не решили, вазовские резинки пока что держат, тут все хорошо. Данная ошибка подразумевает еще кучу всего, и лямбду, и кучу датчиков, в общем повесил я нос. Ковыряли авто втроем, я, батя и шурин, опыт есть у всех, однако ларчик просто открывался, в режиме отчаянья решили еще раз проверить контакты катушек и разъемы, никакой конкретики так и не выявили, плюнули, решили по старинке, есть искра, нет, впрочем форумчане подобное советовали, но как же, вроде компьютер не может ошибаться, проверяем с 4 цилиндра, есть, 3,2 есть, подтыкаем к 1, фигу, далее следуют непереводимые идиоматические выражения и поездка за новой катушкой, в общем выявили 2 аксиомы, ищите с простого и не доверяйте электронным мозгам. Из плюсов, чистые форсунки, проверенная компрессия, новый воздушный и свечи, а самое главное опыт. Спасибо за поддержку, пойду праздновать победу.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Последний раз редактировалось Anders78, 08.12.2016 в 22:39.
|
|
|