Цитата:
Сообщение от rAND
Все чисто. И реле тоже.
Спасибо. Как просмотрю отпишусь.
|
Большой разъём между акб,и блоком предов под капотом-с него идёт на общие преды-30а,60а,70а.под капотом....а уже с них идет проводка на блок предов в салоне,и реле....
Этот разъём с колеса забивает водой и грязью....
Если окисел на клемме акб,/снять клеммы,зачистить,хорошо одеть,и зажать-у меня клеммник на + акб растянулся,вроде зажат,не шевелится,но проушины сошлись в упор,и контакт слабый,и при заводке обгорает,и переодически переставала заводится,с миганием ламп-распустил гайку,в щель вставил саморезик с острым носом-белый,чтобы не ржавел,затянул клемму,чуть отвёрткой подкрутил саморез,и проблема исчезла/или массе,то слабая нагрузка сильного падения не вызывает,а при заводке стартером-искрит,шипит,и пропадет контакт-большое сопротивление перехода-потребителям не хватает напруги,лампы моргают,и даже бывает срабатывает блокировка запуска/мигает иммо/
Часто бывает,что провода которые обжаты в клеммнике на акб обгорают,окисляются,и падает напруга на соединении проводов,и клеммника..../сростка на проводах нигде нет?на стартер,и т.п..../
Масса с кпп на кузов-открутить,зачистить....с акб на массу тоже...