27.05.2016, 09:38
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от rAND
Началось с падения напряжения в цепи замка зажигания при прогреве. Стал отрубаться 12-вольтовый видеорегистратор. Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе 13.7-14.0 В . Замеренное в прикуривателе 12.1- 12.7 может упасть до 11 В.
Сегодня заглох на парковке. При повороте ключа Загораются все лампы, но значёк аккумулятора, движка(check) и пилы быстро мигают. При этом реле бензонасоса беспорядочно шелкает(почти звенит) и стартер не крутит. Если вытащить реле все индикаторы загораются и гаснут штатно , но стартер не крутит . Напряжение на аккумуляторе почти не проседает, на индикаторе в салоне 12,1 падает до 11.9.
Днем пока по городу ездили промерил До замка от акк. падение 0.3 В , на замке еще 0.2 . Где еще полтора вольта падало непонятно. Где отгнило ?
Понимаю, что проблемы в питании Эбу впрыска или блока комутации. Но где?
Завтра полезу смотреть. Если у кого есть какие мысли или были похожие ситуации ,то с благодарностью приму советы.
|
На акб меряешь на самой клемме?померяй на клеммнике с проводами.....
Смотри клеммы акб,массу с акб на кузов.....
Массу с кпп на кузов-плетёная медная косичка!!!перегнила,нет контакта@
Смотри большой разъём между акб,и блоком предов- там часто сильно окисляются контакты....
Окислены ножки предов в блоке под капотом...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|