Цитата:
Сообщение от алексей 68
Роман люблю тебя и уважаю. И если ЧЁ - ниже это не совсем про тебя...
Как-то у некоторых людей есть идолопоклонство даже в этих мелочах:
Рено для Европы - это хорошо. Ну а для нас - это так, как в Румынии
Я о платформе В0 узнал при покупке Ниссан Ноут, когда ещё Логаны в РФ только начинали продавать. Так что не румынская "логановская" это платформа, а всего концерна.
Погуглите Повикипедите - узнаете про первенцев (Кьюб и Тииду), ну и про остальных.
|
Алексей, все как бы так... и возразить нечего )))
Но, я как бы немного не о том вел речь.
То что B0 платформа альянса, эт да, тут все так и есть и гулить даже не нужно. Но говоря про Дачия - Румынию - B0 я все таки веду речь о логане, ну и дастере соответственно (в контексте обсуждаемой темы).
То что данная платформа бюджетная, это мое мнение, если кого либо данный термин коробит, можно использовать -
унифицированная.
Возвращаясь к Ниссан, который так же использует данную платформу, то я исхожу из того, что класс бюджетного авто у Ниссан и Рено все таки отличается, и у Ниссана тот же Дастер\Террано позиционируется на голову выше чем сам Дастер.
Что касаемо, Румынии, России И Европы. А тут же без вариантов, на Европейский рынок как раз и идет Дастер из Румынии.
Говоря о Capture и Kapture, тот здесь в основе лежит разная платформа, в одном случае клио, во втором Логан (что бы меня не корректировали дополню B0

).
Что важно для меня как для потребителя! если в случае с дастером, мы видели как готовый "шаблон" начали собирать в РФ (хотя свои положительные моменты были и тогда, Российская версия получила усиленную подвеску и 2.0). То в Kaptur, с позиции менеджмента Рено, все сделано еще интереснее - в основе готовый "шаблон", но на унифицированной платформе (я это цена), другая линейка моторов (посмотрите на чем ездит европа...в Captur), другая подвеска (в т.ч и клиренс), и!!! какой никакой, но полный привод!
Вообщем вижу, что интрига положена и интерес есть к данной модели. Дождемся конца весны
