02.02.2016, 08:40
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: извела меня "пила"..
Цитата:
Сообщение от тубус
может действительно контакт где коротит , если предохранитель выбивает и загорается при проезде неровностей тогда точно из-за контакта , а предохранитель на 200 Ампер и проводку сможет со временем поджечь , какой в этом месте штатный должен стоять ?
|
200амп.мне кажется маловат-стартер зимой берёт больше....
Вроде 300амп,должен стоять...на старых авто стартер шёл на прямую,а у нас вроде на + клемме стоит хитрая клемма/предохранитель-защита всех цепей-вроде так...
А т.к.в блоке предов под капотом стоят преды на 60/70 амп.,не говоря уже о 30амп.,и их не вышибает,то и смотреть начинать надо от клеммы акб,до блока предовхранителей....
Схемы предов в блоках реле и предохранителей давал в Важно/п.10/
http://avtoblokrele.ru/renault/predo...lt-kangoo.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.02.2016 в 10:35.
|
|
|