Жаль, конечно, что форум скорее мёртв, чем жив, но всё же...
Вот прогнали человека и теперь никто не узнает, что же там было. А проблема аналогичная, хотя и не идентичная.
Перекрёсток, тормознул перед поворотом направо, чтобы пропустить встречного. Пытаюсь тронуться и неожиданно легко глохну. Ключ на старт - хрен! Смотрю - а ни один электроприбор не подаёт признаков жизни. Ладно, за рулём скоро тридцать лет, капот открываю и смотрю на батарею. Плюсовая клемма слегка повреждена, но сидит плотно и без следов окисления. Минусовая тоже ничем себя не компрометирует. Шатаю обе. В какой-то момент заметил, что фары светятся

Завёл и поехал. Ну ладно, думаю, заглох и удачно в тот же момент масса пропала.
Спустя несколько недель, тоже сырая погода, тоже поворот, только левый, но двигатель глохнет уже на ходу, и тоже отрубается вся электрика. Через секунду снова всё работает, как ни в чём ни бывало, движок завёлся с наката. Тут-то масса точно ни при чём.
Читал в отзывах, что у французов глюки с электрикой - фича, а не баг, поэтому морально к этому был готов
1. Где у этого жабёныша общий плюс? Есть книжка белорусская по нему, где, судя по обложке, цветная электросхема. Но схема там ч/б и чёрт знает какая. Здесь в факе ссылка на электросхему не работает.
2. Как пользоваться "ударным" отключателем? Он то ли бензонасос, то ли зажигание отключает при ДТП или хорошей кочкояме. Он пока вне подозрений, но мало ли, когда сработает.