05.12.2015, 10:08
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от vip62
Чем больше температура, тем больше давление (расширение) жидкости в замкнутом контуре. как пример-система охлаждения.
Чем гуще жидкость тем хуже текучесть, и больше сопротивление (как пример-система смазки)
|
Однако ж если двигло "разболтанное" то лампочка давления масла подмаргивает ИМЕННО на ГОРЯЧУЮ, а не на холодную! Так же и давление на холодном масле много больше, чем на горячем!
А если следовать твоей логике то должно быть СОВСЕМ иначе ))
ИМЕННО из за увеличившейся текучести (на нагретую) плунжеру тяжелее создать необходимое давление на выходе.
Условия разные понимашь? )))))
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|