Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 19:15   #11
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Снятая вискамуфта в очереди на операционный стол.

Знающие рэксоводы говорят, что нельзя ездить долго без виски, а также нельзя ездить с оставленной виской без кардана. В первом случае может потечь сальник хвостовика, во втором может выйти из строя подшипник.

Было решено предупредить болезнь. Из подручных средств, оставшихся после ремонта, или просто которые жалко выбросить замастырил фейковую виску. Родная муфта прижимала сальник ободком подшипника, плюс закрывала от грязи. Этот же принцип я внедрил в своё творение.
Предстоит как минимум неделю ездить также и хочу что-то подобное замутить Хотел уточнить - как в вашей конструкции решен вопрос взаимодействия вращающихся (вал) и неподвижных (редуктор) частей? Или ничто редуктора не касается?
Второй вопрос по "подпору" сальника. Сняв муфту я не видел никаких деталей, которые именно сальник подпирают в штатном варианте. Т.е. мне кажется, что вопрос именно в защите от попадания грязи, а не в создании подпора. Или я что-то упустил.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 21:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 19:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 19.03.2007 00:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.