15.01.2015, 07:57
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Плохая заводка с утра
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Купил кангу 1.9 лукас. Все было отлично, летом и зимой запускалась с пол оборота. Через год, летом соляра побежала из форсунки, отдал машину на сто. Там они все форсунки ремонтировали и проверяли. Когда забирал машину то обратил внимание что она уже запускается с пару оборотов. Подумал что раз форсунки ремонтировали то такой завод и должен быть. Пришла зима, первый мороз -10 запуск с 3 его раза на двух цилиндрах, через секунд 5 подключались остальные. Я заметил воздух в топливной трубке между фильтром и грушей. Поставил обратный клапан, воздуха не видно, но изменений никаких. Вот сейчас опять зима, а двигателю еще хуже,при -10 раз 15 кручу стартером двигатель заводится,ключ отпускаю и он глохнет. Еще заметил при -5 заводится на всех цилиндрах, но если сразу же нажать газ то кажется что цилиндры отключаются(начинает сильно троить и белый дым идет), отпускаю педаль все ровно, когда прогреется становится нормально. Свечи рабочие, грм менял. Можете что то подсказать, я думаю форсунки Сделали плохо. Или клапана нужно регулировать.
Еще у всех так что на холостых с впускного коллектора воздух выходит а не заходит в двигатель?
|
вот и смотри впускной коллектор-ак не должно быть..только пояснее опиши-как это он из него выходит-может подсасывает??
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 15.01.2015 в 08:00.
|
|
|