Цитата:
Сообщение от Алексей 74
Еще талмут пишет, что шатунные вкладыши только с приспособой вставлять. Кто что скажет если я вручную просто вставлю их без приспособы?
|
всю жизнь пальцами задавливали-главное правильно замок/усики/ поставить и чтобы ровно по плоскости гнезда/постели/,чтобы края не вылазили-иначе скобу с вкладышем тяжело подтянуть будет и можно провернуть вкладыши,и не перепутать/бывает половина с дырками-половина без дырок/-с дыркой идут на шатун-по каналу масло идет на палец поршня-без дырки снизу -скоба с болтами..
ПРИЧЕМ-один шатун затянул,-прокрутить-потом со следующего,меняешь-прокручиваешь...чтобы знать,какой легко крутится-будет потеря давления масла.
если все сразу меняешь,то потянул не до упора все/динамометрическим ключом желательно/-и по очереди один до нормы-прокрутил, и т,д.
мы когда делали на совесть-подгоняли каждую пару-бывало прокладку приходилось ставить,если вал не шлифован,и крутится легко,или на заводе перестарались,чуток лишнее сняли-хуже,если недобрали,и концы вкладышей упираются др.в др.-приходилось подтачивать края-на доли мм,чтобы не торчали выше плоскости/естественно вставлен должен быть до упора....а то лишнее снимешь зря.
КОЛЕНО аналогично ----по очереди...