18.12.2014, 01:21
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: UA
Авто: RX4 (F4R 2001г.) + Duster (K4M 2WD 2011г.)
Сообщения: 38
|
Ответ: Задняя пружина
Менял давеча пыльник ШРУСов на задних полуосях. При снятии задних пружин увидел, что верхний виток не плоский (в смысле не перпендикулярный к оси пружины) и получается в верхнюю чашку подрамника пружина упирается только концом витка, а не всем витком. В результате пружина перекашивается и на эту часть витка ложится бОльшая нагрузка, что со временем приведет к его обламыванию. Почитав форум понял, что это так у всех 
Смириться с этим явным косяком не смог и при сборке положил сверху на пружину резинку-опору от задней пружины ВАЗ-классики.
В результате, пружина стала опираться на подрамник если не всей плоскостью последнего витка, то хотя бы большей его частью. Плюс смягчился контакт пружины с подрамником. Ну ещё и клиренс увеличился на 0,5-1см., хотя это не было целью. Пружины стали меньше выгибаться дугой (хотя все равно остались подвыгнуты) и не цепляют за крепление отбойника (раньше поскрипывало на кочках).
Заодно обновил шланги на нижнем последнем витке, а то родные протерлись.
ЗЫ: пружины стоя т KYB RA5743.
|
|
|