03.09.2014, 15:04
|
#11
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Уважаемы владельцы! Я по муфте разжевал уже все, что только мог.
при выборе геля обращайте внимание на единицу измерения Ст или сСт. Разница в 100раз.
Заморачиваться, до седых волос, по по поводу вязкости смысла нет.
Так как в игре с вязкостью есть + и -.
Низкая вязкость - сбережет вашу трансмиссию, комфортная езда в поворотах, меньше риск разворота "попой вперед". Из минусов, более позднее включение и не возможность достигнуть полной блокировки (95%)
Высокая вязкость - основной плюс в более быстром включении, возможность полной блокировки и постоянное присутствие момента на задней оси (по паспорту 5%).
У меня есть абсолютно новая муфта, так вот разница прилагаемого усилия для ее вращения очень ощутима в сравнении с теми что прослужили 10-14 лет, либо были восстановленны на гель 10 000.
P.S. Три темы по муфтам http://www.drive2.ru/users/drroman/
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 03.09.2014 в 15:07.
|
|
|