01.08.2014, 04:21
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от demivale
!
если менял ремень грм-мог ошибиться на пару зубов/,или слабая натяжка и он перескочил/
-проверить компрессию на всякий случай.
посмотри свечи,если долго не мог завести,их залило и пошел нагар.
см.катушку зажигания/открути и посм.с ,,той''стороны-если есть трещины,то может пробивать.или не пашет свеча./
рассыпался катализатор и забивает выхлоп./приблизительно можно определить сзади рукой на глушителе-пусть кто то прогазует/
забился грязью датчик коленвала/снять,почистить/
а на педаль реагирует до упора,или на каком то месте перестает реагировать?/ узел педали или заслонку заедает-почистить,смазать/
|
Ремень врядли поставил не правильно, т.к. снял-поставил, ничего не крутя. Натянул нормально, старый был слабее натянут, но компрессию проверю. А сколько должна быть?
Долго не мог завести из за иммо, он блокирует зажигание и бензонасос, так что залить не могло, но я посмотрю конечно.
Катушку гляну, тут вот еще что, пока боролся с этой фигней, дергал за высоковольные провода и один провод выскочил из колпачка, который на свечу одевается. Это так должно быть?
Двигатель снимал, соответственно катализатор тоже. В руках вертел, ничего из него не вылетало из него.
Датчик коленвала это который сверху на маховике? Как его почистить, спиртом протереть  ?
С пидальным узлом и дросселем нормально все на первый взгляд, ну по крайней мере так же как и до снятия движка. Дело в том, что из под капота за тросик дергаешь реакция такая же.
Спасибо за советы!
|
|
|