18.02.2014, 23:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Орёл
Авто: рено19,лагуна1'2
Сообщения: 25
|
первая лагуна 1,9 tdi-что за мкпп?
Всем привет! На ручной пятиступке отсутствует идентификационная табличка.Очень желательно бы знать,какой тип. Может кто подскажет? Датчик скорости внешний,от абс,правая полуось одевается внутренней частью шруса на вал из кпп,левая трипоидом вставляется в стакан с отлитой прямо на нём шестернью дифференциала. Попутный вопрос-когда резко и без предшествующих посторонних шумов перестала ехать на любой передаче,подумал,что срезало втулку правой полуоси,как у многих так уже было. Сняв правую полуось,с удивлением увидел,что втулки нет,и все шлицы впорядке  ...
Разбор левой полуоси показал,что стакан,который с шестерёнкой отошёл от дифференциала и просто напросто вышел из зацепления с диффом. На трипоиде болталось плоское кольцо диаметром см~8,толщиной с миллиметр и одним ушком сбоку. И больше никаких деталей. Я так понимаю,что это кольцо подпирает стакан и выбирает зазор до ещё одного кольца,стопорного. НО! Стопорного кольца нигде нет,нет и обломков от него в пыльнике. ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ОНО? Ведь как то я проездил года три? Ссыпаться обломки в коробку врятли смогли бы. Может кто сталкивался с такой проблемой и просвятит меня в этой таинственной истории? Буду очень благодарен за помощь  ! ! !
ЗЫ: Лагуна 1,фаза 2 ,1999г. 1,9 tdi 98 лошадей. Вин отсутствует напрочь...
Последний раз редактировалось chu, 18.02.2014 в 23:53.
|
|
|