04.01.2014, 00:00
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от борясик
выход только один. если все по уму делать
1 найти гараж теплый
2 договориться за "подогрев" с хозяином теплого гаража.
3 купить "подогрев" в зависимости от того что предпочитает хозяин гаража
4 купить антигель для соляры.
5 загнать дырчик в гараж не менее чем на 3-5 часов в зависимости от температуры в гараже.
6 отогреть бак.
7 завести машину. если заведется то. переход на 8, если не заводится то 7.1
7.1 продолжить отогрев машины
8 залить антигель и хорошенько взболтать в баке.
|
Не дождался я ваших советов, ушел сливать "методом тыка"...
отсчет: сперва выполнил первые 3 пункта советов борясика (гараж у меня слава богу есть свой и теплый)
Далее пробовал тонким шлангом в горловину бака - дохлый номер, там стоит сетка и единственное что пришло на ум -
Цитата:
снимаешь подачу с ДВ.удлиняешь шлангом,ВКЛ.зажигание и откачиваешь б/насосом
|
видимо по совету demivale делал, вот только на дизеле нет электронасоса и весь бак пришлось самотеком через тонкую трубочку (как капельница) сливать по канистрам в смотровой яме (чтоб ниже уровня бака было). Про лючек не знал (не догадался, забыл, тормознул ..) Около 3 часов созерцал как "писает мышонок"  ну что ж, запас на лето пригодится, залил зимнего свежака, завел, выехал... за бортом -25*С
|
|
|