15.11.2013, 21:47
|
#30
|
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
1. Пламягаситель стронгер ставят в банку с катом.
2. То что ты называешь катализатором в коллекторе - это метало керамический пламягаситель
3. 2 типа выхлопных систем отличаються только резонатором. В одном случае он совмешен с катом, во втором идет отдельно.
4. Если твой пламягаситель в коллекторе сдох и ты планируешь его убрать, лучше сразу и кат убрать, т.к. Повыситься температура и твой кат привратится в оплавленный шарик.
5. Вот тебе фото в помощь в одном пламягаситель есть, во втором удален.
6. Лямбда большого головника не доставит, максимум пол литра топлива плюсом, но это компенсируется динамикой
|
Спасибо за инфу... Этот пламегаситель как я понимаю тоже может оплавиться и препятствовать выходу выпускных газов? А если такой вариант - допустим оплавленный пламегаситель убирают из выпускного коллектора, ставят стронгер перед катализатором (засунуть стронгер в выпотрашенный выпускной коллектор скорее всего не получится)?
Еще вопрос - коллектор весь из чугуна или та часть где находится стронгер и фланец с тремя шпильками сделана из металла и легко заварится?
Последний раз редактировалось shia1, 15.11.2013 в 21:50.
|
|
|