16.10.2013, 23:07
|
#8
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Передние рычаги, сайлентблоки
Отпишусь пока свежо в памяти процедуру замены шаровой.Процедура достаточно гемморная,но стоимость замены на СТО взывает к подвигу.
1. Снимаем колесо.
2.Вывернув до упора колёса выкручиваем болт шаровой головкой на 16.Достать палец шаровой в таком положении у меня не вышло,как ни пыжился.
3.Выкручиваем болты крепления рычага.С правым никаких проблем.Как обычно с сильно затянутыми закоревшими болтами.Откручиваем ключом или головкой на 18.Левый хитрожопый.Там 2 гайки.Одна крепит рычаг,другая чтото из стоек.Головкой тяжко подлезть,особенно когда половина уже выкручена.
4.Только открутивив крепление рычага удаётся достать палец шаровой.И извлеч весь рычаг.Ура,он в руках.Начитавшись форума ложу на бетонный блок и ахаю пару раз кувалдой по пальцу шаровой.После 4 попытки вижу толку нет и начинает маячить перспектива собирать всё взад и с вдрызг раздолбаной шаровой ехать на СТО.От таких мыслей както стало грустно и поприкидывав разные варрианты беру зубило и по кругу начинаю обстукивать в едва видную щелку между рычагом и шаровой.И о чудо,шаровая начала потиху выходить.Когда вышла около 1см опять взялся за кувалду.Одного удара хватило поставить точку.
5.Запресовываем новую шаровую.С одной стороны(где палец) я поставил обрезок трубы внутренним диаметром 32 или 34мм и длинной около 5-7см,с другой головку на 32.Запресовывал в тисках.Усилие очень приличное.Вуаля и рычаг с новой шаровой нас в руках.
Сборка в обратном порядке.Тут уже моменты обсуждались.Всем удачи.
|
|
|